Перейти к публикации
Dimka

Тахометр на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Понял я наконец, чего не хватает на приборной панели моего Крузика - ТАХОМЕТРА! Кто-нибудь устанавливал сей прибор на 1HZ или другой дизель? Поделитесь опытом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Я установил себе тахометр от камаза на 60ку, но у тебя все проще тк у тебя бортовое 12 вольт и можно купить на любом авторынке цифровой дизельный тахометр (ака Бортовой компьютер тк там еще обычно кроме тахометра есть и часы и еще куча всего) и запитать от генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Katonych_
      Я установил себе тахометр от камаза на 60ку,

      А куда родной 60-ный дел ? :D

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Беляево
      • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

      Неееее, цифровой не хочу! Хочу стрелочный.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
      Неееее, цифровой не хочу! Хочу стрелочный.

      тебе стрелочный подключить будет некуда...

      т.к. родной подключается к датчику на ТНВД (на TLC80), а у тебя его нет...

      Можно купить стрелочный из доп.оборудования (в корпусе на ножке), но датчик у него выглядит: два магнита в пластике, которые приклеиваются (приятель прикрутил винтами М4) на переднюю часть шкива коленчатого вала.

      к этим магнитам подводится пластинка с датчиком (крепится на блок), зазор - 1мм.

      По моему, ненадёга...

      Хотя он ездит... Тахометр у него стоит на месте штатного (TLC60).

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
      Цитата (SergeySV @ 21.01.2005 - 00:27)

      Я установил себе тахометр от камаза на 60ку,

      А куда родной 60-ный дел ? 

      А у меня его не было т.к. STD и ни датчика, ни самого показометра не было.

      Камазовский подошем без проблем, даже по оборотам почти не врет :)).

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

      а что в STD на месте тахометра заглушка?

      У меня там камазовский показометр давления масла.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

      у меня там часы отечественные стояли

      а сейчас я туда в их корпусе датчик температуры поставил

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

      я так понимаю, что там у кого что стоит. А по идее что должно стоять?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Беляево
      • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
      Можно купить стрелочный из доп.оборудования (в корпусе на ножке), но датчик у него выглядит: два магнита в пластике, которые приклеиваются (приятель прикрутил винтами М4) на переднюю часть шкива коленчатого вала.

      к этим магнитам подводится пластинка с датчиком (крепится на блок), зазор - 1мм.

      По моему, ненадёга...

      У нас на УАЗке боевом так стоял датчик Терратрипа. На трансмиссионном тормозе. Прошёл огонь,воду и медные трубы.

      У меня валяется из "доп-оборудования" тахометр, раньше на копейке стоял. Я так понимаю, что датчик должен быть типа геркона. Или индукционный? Какой вообще сигнал на тахометр должен подаваться?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

      На STD у60 стоит заглушка. На разборке умудрился купить родной тахометр и датчик тахометра за 50уе. Датчик считывает обороты с венца маховика поэтому пришлось сверлить в колоколе коробки там есть даже специальная отливка :rolleyes:

      Изменено пользователем AVL

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: LC100 турбо

      Проф тахометры для диагностики и регулировки дизеля снимают показания с датчика который просто одевают на трубку форсунки первого цилиндра. Уж я не знаю как это работает-может какой пьезо датчик. Но всё это сверху и в сухом месте. В бильтеме помоему были дизельные аналоговые с таким принципом действия.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Ходынское поле.
      • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
      Неееее, цифровой не хочу! Хочу стрелочный.

      в ТНВД стоит датчик оборотов. Обычно он есть на тех машинах, где есть тахометр, однако это не тлько VX, часто можно встретить его и на 1HZ. Может стоять заглушка. Сам датчик недорого стоит. Стоит он со сторны ТНВД, обращенной к блоку. Если ставить его, то надо покупать приборку со штатным тахометром. Тогда можно сделать все совсем по заводскому.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.