Перейти к публикации
BOOCHICK

Новенького примите? ))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт
    Mike--

    Это самый капризный из дизелей! Лучший 1HZ, но 130 лошадок душу не греют :(

    О всеядности даже не мечтай! Один раз ливанешь не то - и попал на капиталку.

    26970[/snapback]

    Да ну :o

    Я тоже так умею :rolleyes: Вот 1FZ-F лучший,а в 1FZ-FE oдин раз ливанешь не то - и попал на капиталку :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Mike--

    Это самый капризный из дизелей! Лучший 1HZ, но 130 лошадок душу не греют :(

    О всеядности даже не мечтай! Один раз ливанешь не то - и попал на капиталку.

    26970[/snapback]

    Не знаю,ребята,мне динамики 1hz.особливо после отстройки и замены распылителей,вполне хватает.Правда,если нагрузка меньше 4-х рыл.По первичным прикидкам,экономия за счет низкого расхода перевешивает дороговизну расходников.Да и запас хода в дальней дороге многого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    С моей точки зрения дизель лучше,т.к. повыше крутяший момент на низких оборотах,получше экономичность (как уже писал 11.5 л по трассе), солярой легче заправиться в отдаленных уголках нашей родины(ну лесовозы,трактора),не боится воды ( на Урале этим летом у нас был брод длиной 22км и бензину там делать нечего, пол дороги мотор под водой), и что самое главное-от него не угориш при ночевке. Повторюсь на всякий случай- это применительно к моим условиям. Быстро я не гоняю, двигатель отрегулировал так, чтобы он больше 3200об не крутился, по динамике от 1HDFT не отстает, больше 145 по ЖПС не разгоняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Crusader

    Ну давай проверим? :) Я на своем уже сжег 2 бака 80го бензина, а ты готов в свой плескануть соляры с трактора или лесовоза?

    И не путай буквочки! 1FZ-FE от 1FZ-F принципиально ничем не отличается, а вот 1HZ от 1HD-FT отличается очень сильно.

    vintik

    Ну крутящий момент на дизеле не больше, а фактически такой же, но на дизеле он только на низах, а на зажигалке до самого верха тянет. К фактам:

    1HZ - 28,5kgm/2200rpm

    1HD-T - 37kgm/2000rpm

    1HD-FT - 38,7kgm/2500rpm

    1FZ-FE - 38kgm/3200rpm

    Насчет заправиться легче тоже не факт, были под красноярском в Безымянке, был только 80 бензин, ДТ не было вообще. А по бродам спроси TLCrazy, сколько бродов он прошел на своей зажигалке в экспедиции на Тафаларию. Я думаю поболе чем 22 км.

    Так что пока не убедительно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    автомат не так страшен, как это пытаются показать "опытные жыперы"! Когда ко мне подъезжает убитый скворчаший аппарат на лысой резине и начинает мне доказывать, что дизель рулит, и на автомате в гавно нельзя - мне просто смешно! И я его спрашиваю - откуда у тебя такой опыт?

    26947[/snapback]

    У коробки есть бОООльшое gреимущество :)

    Если она у тебя помрет в лесу Ты ее сможеш или починить или подшаманить и на сломанной доехать до дома. На автомате это фантастика :)

    Коробку я перебирал сам, а автомат знакомый :)

    Я на своем уже сжег 2 бака 80го бензина, а ты готов в свой плескануть соляры с трактора или лесовоза?

    Я так обычно и делаю :)

    Ну крутящий момент на дизеле не больше, а фактически такой же, но на дизеле он только на низах, а на зажигалке до самого верха тянет

    Ну это положим весьма спорное утверждение :)

    Не забывай, что максимальные обороты у них разные.

    Если для дизеля 4000 это уже много, то для бензинового, обычно, это только начало :) (речь не идет об дефорсированных бензиновых двигателях !)

    При этом логично ссылаться не на цифры (проку от них мало) а на графики ось Х обороты а У момент и мощность :)

    Лучше уж в споре упомянуть априорную более высокую надежность бензинового двигателя по сравнению с дизельным. (речь идет не про совсем новые бензиновые двигатели, а про те, которые без всяких изысков :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    TDA

    Если есть графики характеристик - выложи сравним! Но по практике 1FZ-FE едет в полнон гавне на пониженной на 1200 оборотов легко и непринужденно.

    По коробке - ручная проще, но если у тебя сдохнет сцепление, то тоже будешь на веревке добираться и автомат сложнее убить кривыми руками.

    То что заливал с тракторов - это нормально для атмосферника, я не знаю что у тебя за движок, разговор шел именно о 1HD-T и 1HD-FT. 1HZ - отличный безкомпромисный движок, но мне 130 лошадок на 3 тонны мало, про остальных не говорю - у каждого свое ощущение комфорта.

    О надежности я пока просто не упоминаю. Я пока просто пытаюсь на указанные недостатки бензинки по мнению трактористов дать убедительный ответ, что это не недостатки :)

    PS: Повторюсь, что единственный недостаток бензинки - расход, остальное достоинства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    на легковых а\м бензин рулит однозначно и автоматт тоже а так как крузаки легковые а\м то serg-hard прав по любому :P ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA

    По коробке - ручная проще, но если у тебя сдохнет сцепление, то тоже будешь на веревке добираться и автомат сложнее убить кривыми руками.

    PS: Повторюсь, что единственный недостаток бензинки - расход, остальное достоинства.

    27031[/snapback]

    Я знаю человека который гнал себе машину с Владивостока до Хабаровска, при выезде с Владивостока у него загнулся выжимной. Так он и ехал до Хабаровска не пользуясь сцеплением :)

    Если загнется диск, то его можно не напрягаясь и с собой запасной возить или на кройняк наклепать в практически любой деревне до состояния при котором можно добраться до дому :)

    Да я на оборот как владелец дизеля атмосферного только за бензиновые двигатели Но ... В наших краях соляру достать на несколько порядков проще чем бензин :) Т.е. в лесу солярой со мной практически каждый встречный может поделиться, а вот с бензином труба ......

    Кстати автомат убить не такая уж и проблема :)

    Сам лично примеры видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Кстати автомат убить не такая уж и проблема :)

    Сам лично примеры видел.

    27036[/snapback]

    механику убить такая же непроблема B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Но по практике 1FZ-FE едет в полнон гавне на пониженной на 1200 оборотов легко и непринужденно.

    Больше никому этого не говори, ладно? :) Возможно я тебя сильно разочарую, но HZ и HD в этих условиях едут на 400 оборотах:) Почувствуйте разницу:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Значит тебе пора заняться движком. ХХ на крузаке 650, если ниже , то глючит электроника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    БУДКА ГЛАСНОСТИ

    И если ты протянешь мою резину в полной факе на 400 оборотах, то у тебя наверное супер машина из будущего, а не крузак :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    глючит электроника

    Какая, извиняюсь:)

    Откуда в ж... алмазы???:)

    На пониженном ряду, в условиях плохих мягких грунтов, когда необходима ювелирная работа педалями, 1HZ вытягивал даже с 300 оборотов. Самое главное в этом - нет избыточного крутящего момента... соответственно почти исключена возможность губительной пробуксовки.

    Вообщем - я ж никого не пытаюсь переубедить. Я имею свое мнение, убежден в нем на 100%, но переубеждать кого-либо считаю занятием совершенно глупым...

    З.Ы. Да, у меня именно такая супермашина:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    БУДКА ГЛАСНОСТИ

    По убеждениям аналогично! Оставайся при своем мнении, я останусь при своем! Но твой пример попахивает ересью, так что проанализируй и приведи более впечатляющий аргумент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а не закрыть ли мне тему...

    а не выдумать ли попопсовей мотив

    и всю жизнь получааааааать

    ганараааааааааааааар... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    спор смысла не имеет... давайте жить дружно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux Surf ssr limited 3Y

    спору нет. Атомат - тоже вещчь... в умных руках. Если тачила, 4х4 пройдет везде. Но бензин для такой массы с акпп - это "УДОВОЛЬСТВИЕ" которым я обладаю. Был на рыбалке на своем сурфе 3y мотор, автомат, стоит в грязи по самые пороги 80-ка на коробе ни вперед ни назад, а я проехал мимо - опыт :-) есть пословица: чемкруче джып - тем длинее дорога за трактором. В отношении вида мотора у всего свои + и -, бенз- динамика, соляра-крутящий момент + если вывести шноркель то можно куда угодно, а у бенза надо еще электронику герметезировать, но это уже для реальных покатушек. Всем пасиба за внимание. И не сорьтесь. Важна не машина, а прокладка между рулем и сидушкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Привет! Давай-давай, пополняй наши Тойотополнопрыводные ряды! :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    КукуруДза

    Какой спор? Нет спора! Есть мнение и есть конр аргументы! Вполне в правилах форума! Так что нефуй шашкой махать! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.