Перейти к публикации
brodyaga

передний редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner v6 3л.

    Привет Всем ранероводам. Не успел избавиться от одной проблемы как появилась другая cry.gif . При включении 4 wd при повороте появился хруст. Думал что шрус. Поднял на подъёмник, педёргал шрус и увидел что у фланеца пер.редуктора (правый) очень большой шюфт (в верх в низ).В поиске копался.Говорят что это может быть игольчитый подшипник. Редуктор ещё не вскрывал.Сталкивался кто либо с такой поблемой и во сколько может стать ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Сниай мост дефектуй, а потом по ценам определишься. Я писал какие пары подходят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если из под флянца масло не течет, то это не от него хруст . У 90% ранеров-сурфов этот флянец имеет люфт и машины так годами ездят.

    У тебя или ГП разрушается или же все таки шрус какой-то хрустит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner v6 3л.

    Течи масла нет. А вот на левом фланце люфта почти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61
    Привет Всем ранероводам. Не успел избавиться от одной проблемы как появилась другая cry.gif . При включении 4 wd при повороте появился хруст. Думал что шрус. Поднял на подъёмник, педёргал шрус и увидел что у фланеца пер.редуктора (правый) очень большой шюфт (в верх в низ).В поиске копался.Говорят что это может быть игольчитый подшипник. Редуктор ещё не вскрывал.Сталкивался кто либо с такой поблемой и во сколько может стать ремонт?

    376207[/snapback]

    Была аналогичная проблема. Дополнительно к хрусту был звук как от подшипника ступицы. Вскрыл. Люфтил подшипник полуоси. Износ шестерен нормальный. Купил в Кунцево. Брал сразу и игольчатый подшипник + сальник. Общее время сборки-разборки - 2 часа. Т.к. закис передний болт крепления редуктора, его не снимал, а открутил крышку редуктора и вытащил. Проблем нет. Люфт исчез и вместе с ним ушел гул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    как купил срзу был люфт обоих фланцев примерно 7-10 мм. так и езжу до сих пор. ничего не хрустит пока:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    +1

    Вот и я обнаружил люфт мм3-5 ! Но ничего не хрустит , и масло на месте smile.gif

    Решил .... и забил laugh.gif

    А хруст у тебя явно не оттуда smile.gif

    А люфт может давать как игольчатый подшипник так и разбитое посадачное место в диффе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст.Каневская Краснодарский край
    • Машина: Surf 130

    Была аналогичная проблема. Дополнительно к хрусту был звук как от подшипника ступицы. Вскрыл. Люфтил подшипник полуоси. Износ шестерен нормальный. Купил в Кунцево. Брал сразу и игольчатый подшипник + сальник. Общее время сборки-разборки - 2 часа. Т.к. закис передний болт крепления редуктора, его не снимал, а открутил крышку редуктора и вытащил. Проблем нет. Люфт исчез и вместе с ним ушел гул.

    376261[/snapback]

    Если можно с этого места поподробнее, можно ли поменять игольчатый подшипник (правый) не снимая моста. Проблема та же, вынимал правую полуось, в игольчатом подшипнике не хватает 3-4 игл . с этой проблемой езжу 4000 км. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Пушкинский р-н, Софрино
    • Машина: Nissan Patrol Y61

    Если можно с этого места поподробнее, можно ли поменять игольчатый подшипник (правый) не снимая моста. Проблема та же, вынимал правую полуось, в игольчатом подшипнике не хватает 3-4 игл . с этой проблемой езжу 4000 км. sad.gif

    376580[/snapback]

    Теоретически возможно, НО возни будет намного больше нежели снять и поменять в нормальных условиях. Еще раз повторюсь, проблем не возникло никаких. Все снимается и ставится нормально. Регулировка не требовалась, т.к. заменены только подшипники, а не шестерни. Снял, поставил. 3 месяца - полет нормальный.

    Интсрумент: гайковерт, монтажка, молоток, гаечные ключи, оправка для игольчатого подшипника, руки. smile.gif Наличие ямы желательно. Время - 2ч.

    Если есть вопросы, тел. кинул в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.