Перейти к публикации
Striker

Силовой бампер + лебедка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Привет!

    Сбылась мечта идиота - вот такой силовой бампер и лебеда с кевларовым тросом. Пролистовая разные оффроад журналы никогда не думал, что сам буду являться счастливым обладателем 70-ки, а уж то что у меня будет такой бампер замечтательны, да и вобще. Вобщем, я в полнейшей эйфории! Нет слов.

    Наверное у всех это было когда то впервые. Когда первый раз ты покупаешь свампера, когда в первый раз устанавливаешь трясущимися руками лебедку, когда с восторгом смотришь на новенький шноркель.... эх...

    Бампер и площадка под лебедку были сделаны одним днём!

    За что огромное спасибо Ромке - ЧЕЛОВЕКУ!!!! (Роман). Это всё сделано его руками. И громадное спасибо Олегу (олег71)!

    Ребяты, мало того, что вы просто гении - что сделали мне такое, так ещё с вами просто приятно находится в компании, пить чай и болтать.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    я что то с размерами фоток перестарался, сорри, но вылажил на своём сайте, что бы место тут не занимать dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    хороший бамперок, скромно и со вкусом, да и жесткость получилась не плохая скорей всего.... там еще осталось щитками прикрыть арки, чтобы грязюка не летела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    малейший удар - замятое крыло. или это ракурс такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    А как менты относятся к подобным (несертифицированным) бамперам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    на несертифицированном должны быть резиновые отбойники или полосы - см гост поиском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    т.е. если я себе сварю бамперок, то мне достаточно будет установить резиновые отбойники? или нет7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Денис , привет !! Сразу вижу конструктивную ошибку ( на собственном опыте ) при соскальзывании дерева с бампера оно будет бить в крыло !!!

    У меня замяты оба крыла при похожей конструкции ... , потом верхнюю дугу ( хоть какую ) желательно поставить , чтоб не мять капот , опять же доп фары неплохо встанут -))

    Это , конечно, все личное .. , но просто на своих ошибках !!!

    Менты меня лично ( опять же говорю только за себя) не трогали и если останавливали , то больше интересовались как машина идет , сколько стоит то или иное изделие -)) Проехал если не пол России , то достаточно много, поскольку в экспедицию на ситроене не нравится -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Спасибо за отзывы и комментарии. Всё ценно!

    По поводу ракурса и крыльев, ну фотка такая, а расстояния от крыльев до бампера предостаточно и прочность ВО ok.gif

    По вопросу ментов, гостов и т.д., оп моиму! - запрещено эксплуатировать не бампер, а кенгурины (защиту бампера) без резиновых накладок, а это извините не защита бампера, более того - важно это только при прохождении ТО, и в наконец - [attachmentid=30594] Это мой бывший Спортажик, я отъезил с таким бампером страшно сказать сколько и ниразу ни один гаишник ничего не сказал про него, более того, на попе такой же металлический бамперок и ездили в Астрахань и на протяжении всей трассы никаких нареканий со стороны гайцов.

    Сань, по поводу соскальзывания деревьев буду на своём опыте проверять, пока сам не пойму, конструктивы вносить не будем.

    Пробный заезд 26 апреля, правда линейка - не факт, что получится испытать.

    Спасибо, что зашли, посмотрели, оценили.

    post-2126-1206992341_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Примерно с такой же кострукцией бампера, последствия:

    [attachmentid=30596]

    рычаг большой получается, необходимо усиливать (уменьшать рычаг)

    post-3743-1207023469_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    попробуем, покатаемся, поэксперементируем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT
    По вопросу ментов, гостов и т.д., оп моиму! - запрещено эксплуатировать не бампер, а кенгурины (защиту бампера) без резиновых накладок

    Еще в конце 2007 года данный пункт 4.7.23а из ГОСТа был исключен. Так что катаемся смело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    не вобщем лично меня менты не парят!

    А то так и без шноркеля и без резины и без лебёдки и люстры можно остаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: barmaley74

    слушай...обьясни тупому...где там что написано? можно цитатами про бампера...и кенгурины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC 80 1HZ 93г 35 BFG лифт 2 IRONMAN

    под нейлон надо клюз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    По той ссылке смотри пункт 4.7.23а. "Напечатано", "Должно быть". И теперь вместо этого пункта прочерк "-"

    +--------------+--------------------------+--------------------------+

    ¦В каком месте ¦ Напечатано ¦ Должно быть ¦

    +--------------+--------------------------+--------------------------+

    ¦Пункт 4.7.23а ¦Оборудование АТС не пре- ¦- ¦

    ¦ ¦дусмотренными изготовите- ¦ ¦

    ¦ ¦лем в эксплуатационной ¦ ¦

    ¦ ¦документации дополнитель- ¦ ¦

    ¦ ¦ными защитными устройст- ¦ ¦

    ¦ ¦вами (решетками) перед ¦ ¦

    ¦ ¦передним бампером, не ¦ ¦

    ¦ ¦покрытыми эластичными ¦ ¦

    ¦ ¦материалами, не ¦ ¦

    ¦ ¦допускается. ¦ ¦

    Вот конкретно ссылка на этот ГОСТ с изменениями. Ищи пункт 4.7.23а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 105 GX R2

    Простите, но не нашёл, а какая лебёдка (марка) установлена? И почему такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Установлена камап 9,5.

    Почему такая, ну камап - потому, что камап, это почти самая популярная лебедка, есть все з/ч, практически ничем не уступает Варну, но гораздо его дешевле и по опыту эксплуатации лучше более дешевых аналогов. Почему именно 9,5? - Ну, как мне кажется для 32" и катания, скажем так, в ТР1 - 9000 лебеды (4тонны) - вполне заглаза для короткой 70-ки. Почему 9,5, а не 9, ну тут и нагрузка чуть больше и лампочки перегрева есть и типа более всё продуманно и герметично, ну как будто более современный и модернизированный камап 9000, а стоимость чуть выше.

    Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 105 GX R2

    Спасибо за подробный ответ smile.gif и последнее - какая цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    под нейлон надо клюз

    377148[/snapback]

    А зачем клюз то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.