Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    двигатель 2L-TE

    вопрсов два:

    1-й Уважаемые, очУМЕЛЫЕ ручки, поделитесь опытом как/чем зафиксировать форсунку, чтобы открутить гайку обратки, чтобы не снимать дроссеньный узел и ЕГР. Последний раз, при эксперементах с снятием/постановкой форсунок, как не выкручивался, не получилось у меня снять форсунки (3 и 4) без снятия ЕГР (трубки к впускному коллектору) и без снятия дроссельного узла. В сервисах видел, что они этого не делают (чтоб снять форсунки), а у самого мякины в голове не хватило.

    2-й Какая форма игл распылителей на форсунках? В наличии 2 комплекта форсунок, оба сняты с Сурфов 2Л-ТЕшных. На одном комплекте игла ф орме близкой к конусу (верхушкой от форсунки), на втором игла длиннее и она по форме напоминает два конуса соединенных вершинами. На комплекте где простой конус расход в настоящее время периваливает за 16,5 л (100% город) и 10,5 л (70% трасса, 30% город), на форсунках с двойным конусом - 13,5 л (100% город), но месяц назад (т.е. в холода и с периодическим включение 4ВД). Форсунки открываются на одном давлении, работа обоих комплектов идеальная (со слов проверявшего специалиста). Почему вопрос возник - мастер сказал, что на разные машины (комплектации) с идентичными ДВС ставятся разные форсунки, правда или нет не знаю, спрашиваю у вас. Ранее у меня стояли форсунки с одинарным конусом, может одинарный - это подгоревшая игла двойного конуса?? Подскажите, кто знает.

    В ближайшее время (выходные) планирую опять переставить форсунки, поэтому был задан первый вопрос. Уж очень не хочется опять все разбирать, хотя для меня это уже не сложно.

    Надеюсь на вашу помощь. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Ещё вопрос нарисовался - возможно ли самостоятельно отрегулировать клапана (как в книжке написано). Какие сложности, какие проблеммы? Что за приспособление для поднятия клапанов (чем можно заменить) для замены шайб регулировочных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Не знаю,на счет двухконусной иглы....На DENSOвских распылителях они больше напоминают форму бутылки....

    Когда снимал форсунки сам,ничего не разбирал(в плане со стороны дрос.заслонки),а на станции мастер мне ее полностью снял....

    Вчера снимал обратку с форсунок,для удобства снял крышку с др.заслонки.

    Т.к. снимать кронштейн тросов все равно прийдется,то остается открутить еще 2е гайки... И работатьстановится очень удобно!!!

    А по поводу разного расхода,ответитьне готов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Ещё вопрос нарисовался - возможно ли самостоятельно отрегулировать клапана (как в книжке написано). Какие сложности, какие проблеммы? Что за приспособление для поднятия клапанов (чем можно заменить) для замены шайб регулировочных?

    376699[/snapback]

    Для вытаскивания регулировочных шайб, я использую давилку на стаканы клапанов:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=17030

    Переделана из аналогичного приспособления от классики! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Не знаю,на счет двухконусной иглы....На DENSOвских распылителях они больше напоминают форму бутылки....

    Бутылка - это те, которые я одинарным конусом обозвал - бутылка более точно.

    Для вытаскивания регулировочных шайб, я использую давилку на стаканы клапанов:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=17030

    Переделана из аналогичного приспособления от классики!

    Регулировал Сам?? Сложности есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Регулировал Сам?? Сложности есть?

    Сложность только в одном - наличии шайб нужного размера!

    Я делал так:

    1.Меряешь зазор, записываешь на сколько он больше нужного (вряд ли меньше).

    2. Вытаскиваешь шайбу, микрометром замеряешь ее толщину и подписываешь (маркером) размер прям на шайбе.

    3. Вычисляешь и записываешь необходимую толщину шайбы для этого клапана (разница в зазоре + толщина имеющейся шайбы).

    4. Повторяешь действия для всех клапанов.

    В результате ты имеешь список, какой толщины для каждого клапана нужна шайба, и кучу шайб с подписанной толщиной!

    Соответственно далее:

    5. Подбираешь из имеющихся подходящие по размеру шайбы и ставишь их на свои места. Подбирая ориентируйся на то, чтобы получившийся зазор был минимальным из допустимых пределов, т.к. со временем зазоры увеличиваются!

    У тебя остается несколько шайб не проходящих по размеру ни для одного клапана (как правило они тоньше чем надо). Далее два варианта:

    1-й -Идешь в магазин и покупаешь шайбы нужного размера (маловероятно).

    2-й -Идешь в магазин и покупаешь самые толстые шайбы (заведомо толще, чем надо).

    Находишь мастерские со шлифовальным станком и договариваешься, чтобы тебе шайбы сошлифовали до нужного размера!

    Вот именно так я и поступил! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Машина: 4runner 3VZE 92

    А вот на своей практике я заметил, что зазоры-то уменьшаются. Клапан и седло набиваются - это да. Но если был ремонт и их притирали, то однозначно уменьшаются. Иногда катастрофически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А вот на своей практике я заметил, что зазоры-то уменьшаются.

    в общем-то тоже был всегда уверен в этом

    да и мильён случаев описан в инете про хреновый запуск дизеля из-за пережатых клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Всем friends.gif - ОГРОМНОЕ СПАСИБО, отдельное ДАНИКУ за развернутый ответ friends.gif

    Жаль, что про форсунки ни кто не прояснил ситуацию cry.gif (какие они у нас могут быть).

    Это уж так, опус на тему что доверять (мастерским) нельзя ни кому! mad.gifmad.gif Вчера накрылась медным тазом подушка стойки переднего правого стабилизатора. Полез делать, сначало не мог врубиться, почему при установке стабилизатора правая стойка встает в гнездо так, что верхнюю подушку (резинку) подплющивает, а левая ели-ели дотягивается до гнезда. Уже почти все на место прикрутил, когда меня осенила мысль сравнить стойки tormoz.gif Оказывается они у меня разной длинны ohmy.gif Бли-ииин, Как я впоминал мастеров, которые должны были поменять мне эти стойки (когда я загонял машину сразу после ремонта). О-ООчень большие они редиски - за работу денег взяли еще и стойку одну новую поимели, скорее - прихватезировали, потому что поимели-то они меня.

    Поэтому из моего личного горького опыта, для тех кто дочитал, совет ДЕЛАТЬ НАДО САМОМУ хоть и муторно и не очень-то охота, но зато безопасно для здоровья и машины. Либо очень тщательно принимать произведенный ремонт в мастерской, т.к. в таких ситуациях вспоминаются слова Мюллера (Броневого) "В этом мире верить нельзя ни кому!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот-вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Да вы правы!

    Это у меня все последствия коромысельных клапанов в башке сидят, коих в моей жизни попадалось не мало! blush.gif

    Зазоры на наших машинах со временем УМЕНЬШАЮТСЯ!!!

    Но суть технологии от этого не меняется! smile.gif

    Просто на место старой шайбы придется подбирать более ТОНКУЮ из имеющихся, а остальные просто шлифануть до нужных размеров. И подбирать с максимально возможным зазором из допустимых!

    Я то вынужден был покупать две самые толстые и шлифовать их потому, что у меня после перекидывания шайб две оказались тоньше, чем надо! blink.gif

    Причина кстати до сих пор непонятна - почему! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.