Перейти к публикации
lex

Двигатель кушает масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Доброго Всем.Кто подскажет,как проверить в чём причина,кольца или сальники?Расход масла около 3 литров на 10000км.Во время работы и движения сильного дыма нет,но когда машин прогретый после недолгой остановки на 10-20 минут,после заводки появляется большое облако дыма.Я так думаю что масло за ето время стекает через сальники по клапанам в цилиндры???? sleep.gif Кто что может сказать по этому поводу?Заранее Всем спасибо thank.gif

    P.S.И ещё вопросик, надо ли снимать головку для замены сальников клапанов, двигатель 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Компрессию мерял?Коренные сальники держат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    .S.И ещё вопросик, надо ли снимать головку для замены сальников клапанов, двигатель 1FZ-FE

    нет не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Cудя, что это Лех, двигатель бензиновый.

    Для данного объема двигателя это еще не смертельно, и не вызывает сильного беспокойства.

    Расход моторного масла зависит от многих параметров, и неисправностей.

    Активный стиль езды на высоких оборотах двигателя, угар масла (зависит от его характеристик), износ или требующая регулировки узлы ГРМ, поршневая группа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Коренные это какие,на коленвале?Если да то там всё сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    А на щёт компресии,компресионные кольца ведь могут ещё держать более-менее,а маслосьёмные нет????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Машина какого года? пробег хотелось знать настоящий если это возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    1996 год,220 тысяч миль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Я маслосьемные колпачки поменял на своей и все масло хавать перестало. Пробег 298000 км если не скрутили корда покупал сейчас 305000 масло на месте. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Спросил у знакомого моториста .Говорит движков 20 таких делал.Меняешь сальники на направл.клапанов,разворачиваешь кольца. к 250тыщ. кольца разворачиваются и встают разрезами в одну линию.Работа стоит в Екатеринбурге 12000р+ЗАПЧАСТИ (прокладка гбц прокладка клапанной крышки и салиники).Страшного ничего нет.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Кушает масло - это расход от 1л на 1000км smile.gif А 0,3л на 1000км - это не кушает. Это так, закусывает smile.gif Я бы вообще ездил и не парился. На многих новых машинах допустимый согласно документации угар куда больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Кушало масло около 2 литров на 10 тыщ., не парился особо. Меняли прокладку ГБЦ, заодно поменяли маслосьемные колпачки- были деревянные к пробегу 290 тыс. км. Все масло больше не ест. Состояние поршневой- как у новой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"
    .S.И ещё вопросик, надо ли снимать головку для замены сальников клапанов, двигатель 1FZ-FE

    нет не надо

    376662[/snapback]

    Это точно?Просто недавно был у официалов,так они заявили что надо снимать голову для замены сальников punchl.gif ,а толкового моториста по этим двигам у нас нет,так-как авто таких мало unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.