Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я еще будучи владельцем уазика на вояках с нисановским мотор (qd32 3.2 литра турбо) и коробасом от патруля, на 35х катках... сел в 80ку с 1ХЗ я просто тихо акуел. ревет как трактор а на трассе едет как мопед. потом волею случая прокатился на 80ке с HDFT и тут я влюбился...

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    14 часов назад, shellcode сказал:

    я еще будучи владельцем уазика на вояках с нисановским мотор (qd32 3.2 литра турбо) и коробасом от патруля, на 35х катках... сел в 80ку с 1ХЗ я просто тихо акуел. ревет как трактор а на трассе едет как мопед. потом волею случая прокатился на 80ке с HDFT и тут я влюбился...

    Так у Вас от него только кузов с рамой)) остался! А всё самое 'сладкое' от Ниссан. Жаль, что в Ульяновске производят всё тот же шлак даже в 21веке!(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    26.01.2020 в 06:41, Алексей 2277 сказал:

    Менять мотор я бы не стал . Я катаюсь на 100 с мощностью 204 лс и весом пустой 2.6 тонны . Этой мощности мало . Перед тем как обогнать надо хорошо посмотреть и подумать . Замена мотора на почти такойже кроме затрат времени и денег не чего не даст . Менять мотор на более мощный 250 лс повлечёт за собой замену тормозов , подвески . Это тоже очень не  просто и не дёшево . Далее что скажет инспектор гиббд : всё это придётся зарегистрировать . Африка это здорово был XR 400 . 

    Странно у меня 80ка с 1НЗ 125л.с,весом 3000тонны,обгон ,за некоторыми исключениями ,проблем не вызывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.