Перейти к публикации
agr

Владельцы АКПП на ТЛК80, подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Никак не пойму, что кнопка PWR рядом с селектором включает?При езде в этом режиме машинка бежит бодрей, но вот за счет чего - не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Всего лишь изменяет пороги, при которых переключаются передачи:)

    Мощи не прибавляет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ну мощи там и так хватает, а бежит веселее!. Скоро скажу на сколько расход изменился. В нормале в 30 уложился последний раз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Мать честная!Вы, дяденьки в рейдовом режиме что ли ездите?)))Полный газ-полный тормоз?)))У меня средний расход-16,8 в смешанном цикле.

    То есть , передачи просто позже переключаются? И все? Но такой же эффект при отключении овердрайва - переключается на 3200, вместо 2200.Или при отключении ОД еще что-то таинственное происходит?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ну у меня резинки чуть побольше штатных, ну и люблю быстро кататься.

    Кикдаун при 4000 переключает, а ПВР при 3000, а ОД просто на 4 передачу не перключается, а давит на третьей до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Вот теперь все понятно - спасибо! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Или при отключении ОД еще что-то таинственное происходит?)))

    Угу. Происходит. Теряется 4-я передача:)

    А ты поставь себе 37-е колеса, как он, и поезди на них в режиме "тапочка в пол", как он:) А потом на расход посмотришь:)

    Да чего там далеко за примерами ходить - я в абсолютно стандартный трехлитровый RX300 вливаю 20-22 л./100 км:))))) Ну езжу я так!!!:)

    Да позже переключаются вверх и раньше вниз - меньше надо давить на тапочку чтоб кикдаун включился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.