Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    каким образом определить место подсоса воздуха в тнвд? после стоянки паручасовой и более приходиться длительно крутить стартером, потом резко заводиться , и немного как подтраивает что-ли , но это всего несколько секунд. подозреваю что подсасывает воздух, обязательно-ли его снимать(тнвд)? пробовал подкачивать лягушкой-встает колом результат тот-же. и еще где находиться блок управления свечами накаливания, чего-то я его нйти немогу, мож из-за свечей это, правда поменял на новые, результат тот-же, переделал подогрев на кнопку еще, мож закоксовано там все?

    ps все это касаемо кзте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ремкомплект ТНВД купи,стоит не дорого меняется легко!!!И по поводу подсоса можно легко проверить!Лягушкой покачай...Если она твердая то воздуха нет,ну а если мягкая сам понимаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    когда лягухой качаешь, то через неколько качков она твердая, при вращении стартером из выхлопной идет дым белый кольцами пых-пых-пых biggrin.gif потом как заведетя облако дыма и потом нормально, мож и не воздух вовсе..

    пы-сы тыкнете в номер ремкомплекта тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Зачем сразу ТНВД ??

    проверь топливопровод сначала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    ежели я прокачал лягухой до упора, то воздуха нет? я правильно понимаю, проверить топливопровод значит поставить прозрачный шланг? если воздух сосет тнвд, то в шланге будет пустой? вся солярка уйдет в бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    блок управления свечами находится в салоне в панели НАД бардачком.

    По поводу подсоса я заметил: когда есть подсос в ТНВД - это видно по течи солярки. Если течи нет - то подсос скорее всего гдето раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    .....если происходит так как ты говоришь то это больше походит на "убитый" плунжер, но чтобы отбросить сомнения поменяй топливный фильтр и сделай осмотр топливной магистрали и обратки.

    Если машина на холодную заводится лучше чем прогретая то прийдется менять плунжер.

    Поскольку насос ТЕ-шный то возможно не помешает сначала продиагностировать.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    По поводу подсоса я заметил: когда есть подсос в ТНВД - это видно по течи солярки. Если течи нет - то подсос скорее всего гдето раньше.

    Не фига подобного может не течь,а воздух подсасывать!А потечет только когда чем нибудь его тронешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ладно, скажем иначе:

    нужно чем-нибудь тронуть ТНВД чтобы увидеть есть подсос или нет

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105
    biggrin.gif чем и где тронуть тнвд? о, завтра с утра попробую завестись, заглушить,и снова завести, посмотрим на результат, на горячую заводитя без проблем, я все-таки косо в сторону свечей смотрю (закоксовано наверно все все-таки), а блока я над бардачком ненашел, тока управление двигателем там и автоантенна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    в какой машине ищешь? в HZJ80 даж в книге написано:

    Таймер свечей накаливания расположен под приборной панелью со стороны сиденья пассажира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    тьфу блин! только щас прочитал что речь о кзте sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    надо временно заменить на прозрачный шланг между тнвд и фильтром. весь воздух как на ладони. вариант - сломана лягушка фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    лягушка может одновременно накачивать до жесткого состояния и пропускать воздух? быть сломана? прозрачный шланг от чего подобрать? а то чего-то в голову ничего неприходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    а могут ли быть такие симптомы из-за форсунок? проверил еще раз свечи, и за одно компрессию, по 39 очков давит, я в творческих раздумьях блин ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    блин немного начинает бесить, второй аппарат т.е. 80ка тоже сосет воздух, откуда? blink.gif поменял лягуху, старая не качала, новая качает, но симптом остался, приходиться качать лягухой перед тем как завести, старую ради эксперимента заглушил с одной стороны, с другой воткнул комперссор, качнул 1 атмосферу и опустил в таз с водой, пузырей нет , давление держит, что? blink.gif опять тнвд, обьясните еще плиз, завтра куплю фильтр тонкой очистки, поставлю в разрыв лягуха-тнвд, что я там увижу? если тнвд травит, то фильтр будет путой??

    по 1кзте проблемма тоже не решена dead.gif сегодня с утра посадил акуммы даже, но.... открутил подачу на форсунку-солярка поступает,когда крутишь дым идет, потом прикурился, и через пять минут танцев с бубном завелся, на горячую с полпинка, постоит немного приходиться крутить, чем дольше стоит, тем дольше крутить, вот и незнаю толи от температуры толи от чего? в пятницу поеду форсунки проверю, и останется тока тнвд dead.gif

    хэлп однако, хоть в ремкомплект тнвд ткните, уже наверно для 1кзте и 1хз, пойду выпью йаду и ударюсь об стенку, от безисходности wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    плясал сегодня вокруг 1кзте. форунки смотрел, 130 давят, по книге написано должно 150, может-ли зто влиять? прикручивал на внешнюю, распыл нормалный, я в ступоре, правда один плюс уже обнаружен; глушиться нормално, без дтонации,

    пы.сы. такое ощущение, что сам с обой поговорил

    пы.сы.пы.сы еще раз ремкомплект тнвд,если он конечно в сборе продаецца. ткните guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    когда крутишь дым идет ?????..Значит свечи не поджигают смесь в предкамерах...когда менял их посмотрел бы сколько секунд их надо твоей кнопкой греть...до рабочего накала... KZ-TE без свечей не заведёш...

    про ремкомплект ТНВД не стоит заморачиватся-у спецов всегда есть в наличии эти расходники...иль ты сам собрался ТНВД поговырять ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    А превмоклапан, который около дроссельной заслонки, не может дурить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    2DIESELMASTER_52 когда поездишь, заводитя и без свечей, мож потому что горячий.

    2varvar как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.