Serg2006 2 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова) #1 Опубликовано: 4 апреля 2008 Сегодня заметил, что даже после непродолжительной езды по городу греются тормозные диски (все четыре!!!) при этом машина накатом едет, а также и на D (коробка автомат) не газуя - тоже медленно едет диски греются до температуры "рука не терпит" колесные диски и ступицы - холодные это нормально? и если нет - то в чем может быть причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh 29 Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #2 Опубликовано: 4 апреля 2008 Эт нормальный процесс, значит что тормоза в порядке тем более что автомат) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2006 2 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова) #3 Опубликовано: 4 апреля 2008 Да. но у соседа (ниссан примера) при такой-же эксплуатации - еле теплые (коробка тоже автомат) ?!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 4 апреля 2008 Возможно плохо отходят колодки и постоянно трутся => менять резинки в цилиндрах, которые ртвечают за зазор, может и поршни чуть клинят.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2006 2 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова) #5 Опубликовано: 4 апреля 2008 Возможно плохо отходят колодки и постоянно трутся => менять резинки в цилиндрах, которые ртвечают за зазор, может и поршни чуть клинят.... все четыре ? там может быть что-то с главным цилиндром? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #6 Опубликовано: 5 апреля 2008 To: Serg2006 Для начала неплохо бы прокачать систему и посмотреть на сами колодки возможно неравномерный износ колодок другими словами колодки хлам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #7 Опубликовано: 5 апреля 2008 Резинки дубеют от времени, поэтому могут и все четыре одновременно. У меня вот точно задубели - колодки пока не греются, но отходят плохо, готовлюсь заменить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #8 Опубликовано: 6 апреля 2008 To: Serg2006 Возможно, пора заменить тормозную жидкость. На первый взгляд вроде все нормально, но в ней может присутствовать большой процент влаги, что приводит к небольшой коррозии на зеркале рабочего цилиндра, где и сам поршень незначительно может подклинивать, именно твои симптомы на это указывают. Меняется не реже раз в два года, весной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2006 2 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова) #9 Опубликовано: 6 апреля 2008 Возможно, пора заменить тормозную жидкость. На первый взгляд вроде все нормально, но в ней может присутствовать большой процент влаги, что приводит к небольшой коррозии на зеркале рабочего цилиндра, где и сам поршень незначительно может подклинивать, именно твои симптомы на это указывают. Меняется не реже раз в два года, весной. попробую..., это наиболее дешевый вариант, по результатам отпишусь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #10 Опубликовано: 6 апреля 2008 Возможно, пора заменить тормозную жидкость. На первый взгляд вроде все нормально, но в ней может присутствовать большой процент влаги, что приводит к небольшой коррозии на зеркале рабочего цилиндра, где и сам поршень незначительно может подклинивать, именно твои симптомы на это указывают. Меняется не реже раз в два года, весной. попробую..., это наиболее дешевый вариант, по результатам отпишусь... 379180[/snapback] если будешь менять, то методом замещения, здесь на форуме можно найти несколько тем как правильно это делать. еще можно смазать сами поршня, специальной смазкой. проблема скорей всего в том, что диски еще в отличном состоянии (допустимое биение диска), а пружинки на колодках (если оригинал) не в состоянии отодвинуть тормозные колодки, что делали ранее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах