Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #41 Опубликовано: 12 апреля 2008 спроси у Ильи про бюджет мне показалось что он не дорогой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #42 Опубликовано: 12 апреля 2008 Было бы интересно цены посмотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #43 Опубликовано: 12 апреля 2008 Данный экземпляр стоит 6000руб! Испытания продолжаются!Пока все гуд! Завтра хочу в лес с очерными ветками прокатиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_BORODA 0 Откуда: Актюбинск/Алма-Ата Машина: был Крузак щас Пыжик #44 Опубликовано: 13 апреля 2008 test - как испытаешь отпишись! если все нормально - маякни, че за фирма (у нас Кетай рядом, есть варианты) буду благодарен за ответ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #45 Опубликовано: 13 апреля 2008 Легко! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #46 Опубликовано: 14 апреля 2008 где ж отчет то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #47 Опубликовано: 14 апреля 2008 Мих,а ты скажи куда поедем...Там то все и проверим...Да и свидетелем будешь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #48 Опубликовано: 14 апреля 2008 в субботу на распутицу, доезд в 5-ку и свидетели независимые будут))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #49 Опубликовано: 14 апреля 2008 To: Petyara Ну это только если его к тебе поставить! Я так не умею свою 80 гробить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #50 Опубликовано: 14 апреля 2008 а зачем грубить? проедешь, прально меж деревьев и все будет ок)))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #51 Опубликовано: 14 апреля 2008 И здесь то я ошибся В общем заманчиво!Главное чтобы стекла не пострадали))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #52 Опубликовано: 14 апреля 2008 заманивают вороги в лес темный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #53 Опубликовано: 15 апреля 2008 зачем искать на солнце пятна, что бы испытать шнорк достаточно балончика быстрого старта , закиси азота или подобного чего то. Илья правльно сказал совсем не обязательно рвать машину, достаточно убедится в его герметичности на суше спорить не надо Илья, у каждого свой взгляд на положение вещей и отношение к машине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #54 Опубликовано: 15 апреля 2008 To: Mikhail Быстрым стартом проверяют герметичность симстемы, а в лесу проверяется его стойкость на воздействие внешней среды.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #55 Опубликовано: 15 апреля 2008 Миш...это все понимают!но многие же еще хотят ходовых испытаний!Хотя как можно узнать критерий прочности,когда у многих прочность,это когда шноркель вместе с крылом отлитает и остается в меру не вредимым!!!Для меня главное это не большие контакты с ветками и всякими палками!С этим он справляется на ура.Да и если дерево поймаю...уж лучше шнорх еще один закажу нежели потом стойку и крыло выпрямлять,он куда дешевле обойдется! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон 0 Откуда: КУЗБАСС Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5 #56 Опубликовано: 15 апреля 2008 а почему бы не сделать просто из гофры сантехнической пр 65-70мм деаметра ?, оч бюджетно и вроде надежно, ну на кройняк можно прикрыть чем ни, будет оригинально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #57 Опубликовано: 15 апреля 2008 Вот из-за этого![attachmentid=31346] Вот и представь...Как у меня будет смотреться гофра сантехническая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон 0 Откуда: КУЗБАСС Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5 #58 Опубликовано: 15 апреля 2008 ну да не очень наверно , а мне вкатит и гофра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4epBb 0 Откуда: Москва Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был #59 Опубликовано: 15 апреля 2008 А на сурф 185 такой бывает? Если да, то где искать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashka 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80, 4.2TD,МКПП, #60 Опубликовано: 15 апреля 2008 Стоит Сафари оригинальный ни разу проблем не было,хотя и ветки были и в броде застревали.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах