test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #1 Опубликовано: 5 апреля 2008 На прошлой недели поставил себе данный девайс!!! Ощущения когда держишь в руках законченного изделия…Из недостатков: соединительная гофра чуть большего размера и немного неровная срезка на концах. Устанавливал сам в компании Patestа, перед нами стояла задача сделать минимальные зазоры и максимально не повлиять на обзорность…В итоге я ставил не по матрице(Идущей в комплекте!!!),а сам, с небольшой подвижкой назад,из-за этого пришлось чуть подрезать крепеж к стойке!Хотя матрица в этом деле бесспорный помошник!!!Так же поменял хомуты на более качественные!!!И в конце внешнюю часть промазал герметиком… Изделие за неделю эксплуатации показало себя с наилучшей стороны!Ветки деревьев держит на ура!!!Никаких повреждений…Гайки заложены грамотно…Можно смело опираться и качать машину за шноркель!!!Качество стекло волокна на высшем уровне! Так что я доволен как удав!!! Остальное в фотках!!! Огромное спасибо Косте за изделие и доверие!!![attachmentid=30802][attachmentid=30803][attachmentid=30804] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #2 Опубликовано: 5 апреля 2008 [attachmentid=30806][attachmentid=30807][attachmentid=30808][attachmentid=30809] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #3 Опубликовано: 5 апреля 2008 [attachmentid=30810][attachmentid=30811][attachmentid=30812][attachmentid=30813] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #4 Опубликовано: 5 апреля 2008 [attachmentid=30814][attachmentid=30815][attachmentid=30816][attachmentid=30817] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #5 Опубликовано: 5 апреля 2008 [attachmentid=30818] И вообще надпись на нем сафари!!! четкая такая! Так что кто не верит могу показать!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #6 Опубликовано: 5 апреля 2008 А еще один найдется ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik 12 Откуда: Москва Машина: Tundra #7 Опубликовано: 7 апреля 2008 Илюха! На ранеры давай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr-ppvich 1 Откуда: ЯНАО,Тюменской обл Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI #8 Опубликовано: 8 апреля 2008 Тоже похвастаюсь,шноркель и козырек от Олега из магадана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr-ppvich 1 Откуда: ЯНАО,Тюменской обл Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI #9 Опубликовано: 8 апреля 2008 еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FactoR 3 Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск, Машина: Audi Q7/MMS 35mt #10 Опубликовано: 8 апреля 2008 Илюха отлично получилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #11 Опубликовано: 8 апреля 2008 To: test Надпись на нем, это самое ценное...... Боломут. тебе ж на предыдущую машину присылали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #12 Опубликовано: 8 апреля 2008 Аж два раза Последний экземпляр до сих пор стоит на авто ЗначитЦ это компания РИФ все поставляет , Ок , а то ни кто обьяснить не может толком ни хрена , все в партизанов играют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #13 Опубликовано: 8 апреля 2008 Не боитесь это далеко не РИФ!И даже не Российское!Да и надпись как надпись!А не задом на перед! Вечером на фотке вам ее специально покажу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #14 Опубликовано: 8 апреля 2008 [attachmentid=30992][attachmentid=30993] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_BORODA 0 Откуда: Актюбинск/Алма-Ата Машина: был Крузак щас Пыжик #15 Опубликовано: 8 апреля 2008 Парни, разрешите здесь задать вопрос, чтобы новой темы не плодить? Хочу поставить шнорхель, но мучаюсь выбором - фирменный монопластик или стекловолокно? Мне мои знакомые ребята в один голос говорят - стекловолокно, это хрень, да прочное, да красивое, но оно ломкое и плохо реставрируется в случае поломок от веток или чего еще. В пользу монопластика (от Таеты) говорят за его относительную мягкость и ремонтопригодность (латка/сварка). У нас возят очень приличные экземпляры из Китая типа сафари (очень похожие на тот, из-за кого тема) на вид качественные....... рассудите меня неразумного пока в этом деле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гарант 0 Откуда: Тбилиси Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te #16 Опубликовано: 9 апреля 2008 Люди!!!!!!!!!!! Подскажите - для каких целей этот шнорхель? У нас в Грузии ни кто его не пользует. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patest 0 Откуда: Красногорск Машина: toyotы #17 Опубликовано: 9 апреля 2008 На танках для преодоления водных преград с полным погружением в брод (без искуственных сооружений) монтируется специальная труба чтобы было чем дышать двигателю и остальным членам экипажа. Вот примерно для этого и шноркель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #18 Опубликовано: 9 апреля 2008 Парни, разрешите здесь задать вопрос, чтобы новой темы не плодить? Хочу поставить шнорхель, но мучаюсь выбором - фирменный монопластик или стекловолокно? Мне мои знакомые ребята в один голос говорят - стекловолокно, это хрень, да прочное, да красивое, но оно ломкое и плохо реставрируется в случае поломок от веток или чего еще. В пользу монопластика (от Таеты) говорят за его относительную мягкость и ремонтопригодность (латка/сварка). У нас возят очень приличные экземпляры из Китая типа сафари (очень похожие на тот, из-за кого тема) на вид качественные....... рассудите меня неразумного пока в этом деле 380343[/snapback] Однозначно монопластик. Любопытным могу прислать фото стеклопластиковых, после контакта с крупной веткой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_BORODA 0 Откуда: Актюбинск/Алма-Ата Машина: был Крузак щас Пыжик #19 Опубликовано: 9 апреля 2008 JEEPpopotam - спасибо за уверенный ответ! будем ждать оказии в Арабию....там фирменный шнорхель с циклоном стоит $150 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #20 Опубликовано: 9 апреля 2008 Только вот кайфа от процесса установки оригинального шнорха на 80 мало!Да и не герметичный он!Больше от пыли!Так что для пустынь самый класс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах