Перейти к публикации
Сарацин ака Lado Jun

Маслянный фильтр на 3VZ-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Народ, какой маслянный фильтр ДОЛЖЕН стоять на энтом моторе??

    Может парт намбер у кого есть??

    Он с клапаном должен быть - или без??

    Пять магазов объездил - везде разные дают, и говорят все разное.

    И фильтра тойотовских ДВА показывали - с виду один в один, но один с клапаном, а другой без. ЧТО БРАТЬ ТО???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я всегда беру один и тот же родной маленький такой собственно один тока раз мне пытались впарить фильтр от дизеля и он существенно отличается по толщине. А что есть с клапаном и без клапана ? Впервые такое слышу если чесно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Я всегда беру один и тот же родной маленький такой собственно один тока раз мне пытались впарить фильтр от дизеля и он существенно отличается по толщине. А что есть с клапаном и без клапана ? Впервые такое слышу если чесно ...

    27124[/snapback]

    Оказывается есть.

    Седня попробую поискать как в каталоге написано - 90915-03002, посмотрим чего за зверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    На днях ко мне Cos 4x4 приезжал.Меняли масло.Фильтр он купил в ехисте цена 2 бака.Маленький такой.НО на коробке написанны другие движки.Хотя сказано было на 3VZE .

    Есть маленькое отличие в этих всех фильтров.Это именно внешняя обойма,где резьба.Вобщем то встал без проблем и то же ТОЙОТА оригенал.

    Не там никаких клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    И фильтра тойотовских ДВА показывали - с виду один в один, но один с клапаном, а другой без. ЧТО БРАТЬ ТО???

    27103[/snapback]

    "Я всегда с собой беру видеокамеру!!!!!!!!"

    Влад - бери по программе и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Оказывается есть.

    Седня попробую поискать как в каталоге написано - 90915-03002, посмотрим чего за зверь.

    27128[/snapback]

    Уменя по vin - коду экзист выдает такой же номер. А в чем проблема то? Приходишь в магазин, говоришь "Хочу 90915-03002". И пофигу, есть там клапан или нет, сколько внутри слоев фильтрующей бумаги и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Сталкивался я с таким вопросом при поиске фильтра на 3RZ-FE, у диллера тойоты были вопросы с клапаном или без да и у других был такой вопрос. Как я понял речь идёт о обратном клапане, который не даёт сливаться маслу, но у меня филтр прикручен с низу и оно налито как в стакан куда ему дется. Говорят, что японы делают фильтры с клапаном для турбовых моторов, чтобы в первый момент при пуске турбина не испытавала маслянного голодания, хотя х.з. я не разу не брал фильтр с клапаном. у меня из него и так ничего не вытечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200
    Сталкивался я с таким вопросом при поиске фильтра на 3RZ-FE, у диллера  тойоты были вопросы с клапаном или без да и у других был такой вопрос. Как я понял речь идёт о обратном клапане, который не даёт сливаться маслу, но у меня филтр прикручен с низу и оно налито как в стакан куда ему дется. Говорят, что японы делают фильтры с клапаном для турбовых моторов, чтобы в первый момент при пуске турбина не испытавала маслянного голодания, хотя х.з. я не разу не брал фильтр с клапаном. у меня из него и так ничего не вытечет.

    27774[/snapback]

    Насколько я помню (может не прав), клапан нужен не для того, чтобы масло "не сливалось", а для того, чтобы при забитом фильтре продолжать поддерживать давление в системе. Или я ошибаюсь??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    Сталкивался я с таким вопросом при поиске фильтра на 3RZ-FE, у диллера  тойоты были вопросы с клапаном или без да и у других был такой вопрос. Как я понял речь идёт о обратном клапане, который не даёт сливаться маслу, но у меня филтр прикручен с низу и оно налито как в стакан куда ему дется. Говорят, что японы делают фильтры с клапаном для турбовых моторов, чтобы в первый момент при пуске турбина не испытавала маслянного голодания, хотя х.з. я не разу не брал фильтр с клапаном. у меня из него и так ничего не вытечет.

    27774[/snapback]

    Насколько я помню (может не прав), клапан нужен не для того, чтобы масло "не сливалось", а для того, чтобы при забитом фильтре продолжать поддерживать давление в системе. Или я ошибаюсь??

    27856[/snapback]

    Смотря о каком клапане речь, ты вроде говоришь о перепускном, который при полном засорении фильтра открывается и пропускает масло без фильтрации. Такой клапан по умолчанию вроде есть во всех фильтрах (у ВАЗа и то есть), а мне торговец вещал о обратном клапане, хотя может и он не знал толком о чём говорил и имел в виду перепускной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.