Перейти к публикации
SkyNet

Нужно мнение по авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    предлагают тут знакомые

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1165584.html

    вот такой же как в обьяве, только красный

    1999 год

    158к пробег

    дизеля никогда в жизни не пользовал

    какие есть мнения

    стоит или нет?

    были проблемы с проводкой (первый цилиндр не пахал)

    меняли форсунку или свечу (я хз как правильно - не дизелист ни разу)

    она там вроде со своим насосом каким то

    не помогло, потом меняли блок управления - не помогло

    в итоге тупо обжав все разьемы и контакты в пуче - все прошло

    затем года два назад какое то знакомое чудо хозяина взяло покататься на природе и в луже поймало толи палку в вентилятор радиатора

    толи еще что

    вобщем перегрел движок

    его откапитатили

    в турбину лазили тоже (где то в МСК есть мега чел который официалам ети турбины делает)

    еще знаю что там есть какая то фигня типа паука по топливному тракту

    толи распределитель топлива толи еще как - не могу точно сказать

    с ним тоже поработали

    не знаю надолго ли он в рабочем состоянии

    покатался - вполне отличное авто

    на тапку жмешь - едет хорошо

    не жмешь - едешь как пенсионер и в пробках вечных не надо быстрее вобщем то

    вобщем такое дело - хотелось бы заслушать мнения

    аргументированные ...про сабж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Так не пойдет. Не может тут быть каких-то мнений.

    Больного нужно очно осматривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    знакомые очень хорошие

    понимаю что надуть все гразды лишь бы продать а потом делать круглые глаза "а у меня все работало и ездило"

    но машину знаю с того времени как с Германии притащили

    в отличии от сторонних покупателей - подноготную полностью по авто тоже знаю

    смотреть буду полюбому у независимого механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Проехал я как то раз buzz.gif на похожем автомобиле по Европам 7000 км. Автомобиль не подвел не разу (хоть и не Toyota:)). Порадовал расход : не более 9 литров на круг, несмотря на то, что на обратном пути заезжали на п-в Рыбачий (спасибо Саше Кукурудзе и остальным участнегам).

    Не понравилось : звук дизеля довольно неприятный по тембру и громкий (TD5 с непосредственным впрыском). Крейсерская скорость - 110 км/ч. Едет и 160, но по всему чувствуется - не для того машинка, окружающие звуки рвуть душу force.gif .

    Длинноходная подвеска, т.е по буеракам проедешь по всем, но оооочень медленно.

    Алюминиевый кузов. Он конечно не ржавеет, но и делать его в случае вмятинки никто не будет, - только менять. З/части дОроги (но я правда не делал ничего, только масло менял).

    Ну и вообще, английский автопром ... он, конечно, не плохой, но он другой весь какой-то, это почувствовать надо (например, как двери закрываются у Land Rover и у Toyot-ы).

    Сложившееся общественное мнение про ломучесть марки сильно приувеличена и вообще-то была сформирована на Rang-ах прошлого поколения.

    Эргономика хорошая, по трассе не уставал совсем (сижывал за рулем без перерыва по 36 часов). Рулится приятно.

    Машинка была 2003 г.в., механика.

    Рад был быть полезным hunter.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    ну про звук я знаю

    покатался сегодня

    мне понравился

    быстро не езжу..изредка конечно могу на тапку надавить но 120 вполне устраивает

    про запчасти-цены-кузов знаю

    вопросы скорее про нюансы

    двигатель

    эксплуатация

    трансмиссия

    расходники

    опять же дизель мне совершенно неизвестен

    не хотелось бы в самом деле потом половину времени чота делать вместо того чтоб ездить на нем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Кажись, у Seria что-то подобное есть и юзается в наличии... глянь по визиткам. Давно он у него )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    интересный ролик

    правда про 3й дискавери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    какие есть мнения

    стоит или нет?

    НЕТ!

    Можно взять, если хочется попрактиковаться и матчасть дизеля изучать. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    какие есть мнения

    стоит или нет?

    НЕТ!

    Можно взять, если хочется попрактиковаться и матчасть дизеля изучать. wink.gif

    380507[/snapback]

    Ну вот здесь я с Вами не соглашусь! На сколько мне известно там стоит дизель фирмы БМВ, а у них двигатели харошие и надежные, так что я не думаю, что могут возникнуть особо сильные проблемы с его эксплуатацией. Если не прав, то поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Тоже заглядывылся на Диско с ТД5, даже съездил на одном авто к офицалам на диагностику. Мастер после 3 часовой диагностики вышел и сказал что машина в очень хорошем состоянии, НО, говорит, если берете для себя, то должны уяснить один момент: Эта машина ломается не так часто, но все поломки непредсказуемы, а многие агрегаты не разборные и меняются в сборе, надо быть готовым к затратам, причем опять непредсказуемым.

    В целом, машина оставила положительные впечатления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    бывшие пользователи сабжей сказали что машина на любителя

    по ходовым качествам одна из лучших

    но! Своевременное и грамотное ТО решает 98% проблем

    только и всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Алюминиевый кузов. Он конечно не ржавеет, но и делать его в случае вмятинки никто не будет, - только менять. З/части дОроги (но я правда не делал ничего, только масло менял).

    Про кузов - это большое заблуждение то, что он алюминиевый. Он МЕСТАМИ алюминиевый. Ржавеет он - будь здоров, не кашляй. Основное проблемное место - пол. Это просто бич дискарей. Смотреть очень внимательно. На машинах лет на 5 постарше - дырок уже больше чем пола. Да и люминь разлагается неплохо. Рекомендую повнимательнее присмотреться к задним дверям дефендеров - уже на машинах года 2000 будут проблемы, а ведь она на 100% люминиевая. Жестянку алюминиевую делают, хотя и матерятся. Мне делали сильно мятое крыло на деф - сделали. З/ч я бы дорогими не назвал (по крайней мере, сие верно применительно к Дефу 93г.в., который у меня был до 60ки) - цена как цена. На 60ку примерно те же цены.

    ЗЫ Кстати, с академической точки зрения, кузова ЛР люментьевыми называть - это не совсем верно smile.gif Они сделаны из сплава с высоким содержанием люминя. Если мне память не изменяет, он бирмабрайтом называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    понравился , бери, у меня точно такой , пригонял сам из германии было 24000 пробег сейчас 185000 , по ходовой не ломалось ничего , а так болячки те-же , что выше сам описал, только не разьемы надо обжимать , а косичку под клапанной крышкой менять, еще на нее чип тюнинг есть. насчет коррозии , чет у меня ее нету , 2000г.в. , забыл еше про подвеску, у меня была пневматическая , подушки ходят 1-1.5 года, стоят около10000р штука меняются за 20мин , после пары замен поменял на пружины. вобще зайди на авто .ру в конференцию ленд ровер, там поспрашивай, действительно машина на любителя, есть люди которые 1й диско всю жизнь чинят и продавать не собираются, есть которые 2й ищют и другой им не надо.если в грязь сильную лазить не будеш,и мыть будеш , а еще и обслуживать вовремя то и ездить будеш долго. по цене, считаю , что несколько завышена с учетом того, что береш у знакомых а не у дяди чужого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.
    понравился , бери, у меня точно такой , пригонял сам из германии было 24000 пробег сейчас 185000 , по ходовой не ломалось ничего , а так болячки те-же , что выше сам описал, только не разьемы надо обжимать , а косичку под клапанной крышкой менять, еще на нее чип тюнинг есть. насчет коррозии , чет у меня ее нету , 2000г.в. , забыл еше про подвеску, у меня была пневматическая , подушки ходят 1-1.5 года, стоят около10000р штука меняются за 20мин , после пары замен поменял на пружины. вобще зайди на авто .ру в конференцию ленд ровер, там поспрашивай, действительно машина на любителя, есть люди которые 1й диско всю жизнь чинят и продавать не собираются, есть которые 2й ищют и другой им не надо.если в грязь сильную лазить не будеш,и мыть будеш , а еще и обслуживать вовремя то и ездить будеш долго. по цене, считаю , что несколько завышена с учетом того, что береш у знакомых а не у дяди чужого.

    380840[/snapback]

    конфу смотрел

    советы видел

    мне чисто и внешне и внутри нравится, ага

    и как едет, опять же автомат (хочу автомат -аж держите меня семеро)

    в грязь сильную не лажу вобщем то

    ржи нету

    точнее пара пятен на петлях задней двери

    ето есть

    по днищу все окейна

    подвеска НЕ пневмо...на пружинках

    по цене - на авто-ру такие от 450 минима стоят

    почему завышена?

    там вебаста стоит

    запасная форсунка и блок управления новые (после экспериментов с троением движки остались)

    бампер TJM...нормальная цена считаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ну бери тогда., только учти, рискуеш стать приверженцем ланд ровер, потом на 3й дикавери потянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    меня танет на FJ .... а не на третий дискаавери

    smile.gif но денег нету!

    еще говорит знакомый который три года откатался на сабже

    "...Кпп-автомат глюкавая, рама ржавеет бодрее многих, прочее сыпется лучше японцев-немцев-французов вместе взятых.

    Крайне редко люди признают, что не угадали с машиной.

    Мне как-то одна девушка рассказывала, что на всех машинах серии есть такой конструктивный дефект, а на её - нет. wink.gif ..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Уже флейм. Нравицца - бери. Не нравицца - нибери tongue.gif

    По сусчеству вопроса: капиталеный двигатель (теряюсь в догадках кто может на оч. качественно его в НН сделать??) это уже не БМВ и не ЛР, эта уже импровизация на тему (соответственно БМВ и ЛР-а). Ниразу никого хаять за глаза не хочу, но вопросы возникают какими запчастями делали (оригинал-?), какое оборудование?? Руки мыли??

    Как минимум на диагностике движка экономить не стоит.

    Удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    делали 100% качественно (где - сказать не могу, не интересовался)

    вплоть до того что после 3 тык пробега после капиталки снимали бошку - опять все глядели как оно там

    вотнули кольца новые(!!!) опять (так сложилось что было два комплекта) и собрали все обратно

    компрессия 31 на всех цилиндрах ща

    диагностику канешно буду делать

    запчасти все оригинал конечно

    бралось большинство в МСК через офф дилеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Гыыы... Ты ее нам рекламируешь чтоль???

    А вот про поледний пост - хня какая то...

    Снять бошку через 3 тык чтоб "типа просто посматреть че тама как" - это бред..

    И как ето можно поменять кольца просто сняв голову?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Ivan_pl

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.