Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Народ не забудьте поменять прокладки под впускным коллектором... я вот не поменял..щас потеть начали некоторые цилиндры... sad.gif

    А снимать ой как не охота все это ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    А.., и кстати, заметил прошлым летом одну странность, лето у нас то было аномально-теплым, так вот когда на улице было жарко, машина ехала почему-то лучше и жрала меньше, чем когда было прохладней...

    енто потому что у тебя кулер стоит rest.gifrest.gif горячий воздух занимает больше обьема чем холодный no.gifno.gifno.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996
    Это было сделано сразу же, одним из первых, среди всех мероприятий по борьбе с расходом и недостатком тяги...., а так же: промыт интеркуллер, сканирование памяти на наличие ошибок, проверка всей ходовки, коробки и тормозной системы, клапана, метки ГРМ, проверка турбины, замена всех жидкостей, сход-развал (лифта и обвесов нет, резина стандартная), проверка всех шлангов и трубок на неплотности, пробка бака тоже в порядке, фильтры новые оригинал, сеточки в насосе идеально-чистые, трубки в порядке, в общем по моему я уже перебрал все, что можно было. Проводка вроде тоже вся в норме, ни скруток ни смоток никаких нет. Релюхи и предохранители вроде все живые. Единственное, компрессию не мерил - нет дизельного компрессометра, но думаю что с ней все нормально, так как картерные газы не прут, масло не жрет, темнеет оно не быстро, не дымит... в общем предпосылок нет.  Да и вообще все как-то странно, машина мне пришла из Японии, сам забирал с парохода, пришла в идеальнейшем состоянии, муха не сидела, по ней сразу было видно, что с асфальта никогда не съезжала, а вот расход и недостаток тяги был сразу, как я за нее сел, и то, про недостаток тяги узнал после сравнения с машиной товарища. И дизель это у меня не первый, езжу весьма даже умеренно...Вот и думаю, что же еще может быть...  ohmy.gif

    А.., и кстати, заметил прошлым летом одну странность, лето у нас то было аномально-теплым, так вот когда на улице было жарко, машина ехала почему-то лучше и жрала меньше, чем когда было прохладней...

    962942[/snapback]

    Странно!Должно было быть все наоборот... по крайне мере на бензинках так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    .., и кстати, заметил прошлым летом одну странность, лето у нас то было аномально-теплым, так вот когда на улице было жарко, машина ехала почему-то лучше и жрала меньше, чем когда было прохладней...

    совпало

    или другие факторы влияли, как-то, например, более точная работа компьютера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota SURF KZN-185

    Поставил я насос, который мне отремонтировали: заводиться стала лучше, стала немного резвее отзываться на педаль газа и с низов начала порезвее разгоняться. На ходу же особых различий не заметил. По расходу - за городом при скорости около 100 жрет 11-12 литров, в городе же 18-20 на сотню... sad.gif Порылся в выхлопной трубе, и ведь действительно обнаружил в ней катализатор...., и соты в ней весьма мелкие, мельче, чем на бензинке... Снял трубу нахрен, попробовал вообще без нее, едет и разгоняется заметно порезвее... нашел первую часть трубы от подобного сурфа, но без катализатора, поставил ее, выхлоп приобрел классический дизельный запах, появился слышимый свист турбины, ехать с низов стала еще немного резвее, но расход не изменился... кстати совсем без трубы ехала все равно круче. Померял компрессию, 1 цилиндр - за 35 кг. зашкаливает, 2 цилиндр - за 35 кг. зашкаливает, 3 цилиндр - докачало максимально до 34 кг., 4 цилиндр - докачало максимально до 32 кг., Как по вашему, критичен ли такой разброс по давлению..???? Попробовал подлить масла в 4-й цилиндр, сразу скакануло за 35 кг. .... Правда до всех этих замеров машина стояла без движения 3 недели, и масло со стенок цилиндров и из всех каналов давно стекло в поддон..., хотя я перед замером стартером пару раз секунд по 10 покрутил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    вопрос по теме, разве у машин для японского рынка стоит ЕГР?

    плохая тяга до 1500-1800 оборотов говорит о проблеме в ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    что было у меня: легко дымила под нагрузкой, а если на месте погазовать в диапозоне 2500-3000 - вылетал оч нехилый дым...

    собрался промывать - грешил на форсунки...

    но решил начать с ЕГР - снял вакуумный шланг с ЕГР и заглушил его (конечно, надо еще поставить прокладку, но это попозже)...

    через неделю заметил, что дым под нагрузкой вообще пропал... только еле заметный кусочек дума, при кикдауне... а если на месте погазовать в диапозоне 2500-3000 - густота дыма снизилась в разы... и возможно чуть получше стала тяга в диапозоне 1000 - 2000 об.

    более не делал ничего, кроме замены масла (повлиять никак не могла) и заправился, но я на это заправке заправляюсь уже год как и только на ней...

    Изменено пользователем yurmag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    вопрос по теме, разве у машин для японского рынка стоит ЕГР?

    плохая тяга до 1500-1800 оборотов говорит о проблеме в ЕГР?

    1009865[/snapback]

    вот тоже что то заволновался. а вдруг и у меня егр стоит.. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    вопрос по теме, разве у машин для японского рынка стоит ЕГР?

    Да, например ПР KZJ95 1kzte 1996 года - егр присутствует. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.