Перейти к публикации

yurmag

Давно не был на форуме
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О yurmag

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.08.1986

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    IT, спорт, автомобили ;)

Личные данные

  • Имя
    Руденко Юрий
  • Машина
    TLC 90 1KZ-TEi 96г
  1. yurmag

    yurmag

  2. только первый. еще снять коллектор подтолкинула тема, где народ демонстрировал состояние своих коллекторов - по 5 мм сажи. после съема дроселя посмотрю стоит игра свечь или нет. Спасибо
  3. ввиду того, что дросель начал течь планирую следующие работы: 1) замена сальника малой заслонки дроселя 2) замена прокладок впускного коллетора - потеет в районе первого цилиндра 3) демонтаж ЕГР т.к. никогда такого не делал, есть вопросы: 1) места соединения между (дроселем и коллектором), (коллектором и головой) нужно ли садить на герметик? или просто ставим новую прокладку и счастье? 2) гайки крепления впуского нужно ли смазывать какой-нить антиотручиваемой хренью? 3) демонтаж трубок форсунок - там никаких разовых прокладок нет? просто - открутил / прикрутил? из материала какой толщины делать заглушки на ЕГР?
  4. DIESELMASTER_52 Спасибо. Как сделаю - отпишусь.
  5. Пробег 350К. Свечи и распылители - Denso - новые. Не хочет заводиться на холодную. Если полить кипятком ТНВД - заводится, но в догонку - по началу(первые 15 сек) работает нестабильно - если не держать обороты - может заглохнуть. Но не троит. Через 2 минут работает как обычно. В "желтом боксе"(там меняли распылители) говорили что-то про опережение впрыска(отец толком не запомнил) и назвали цену ремонта 40К - это при том, что кашерный контрактный мотор стоит 80К. Там же типа мерили компрессию и типа выставили зазоры на клапанах. Вопросы: 1) какие возможны причины 2) можно ли обойтись малой кровью - промыть винсом например? Заранее спасибо.
  6. "ну я попробую конечно, а толк?" там, если не изменяет память, два черных провода и два цветных... попробуй каждый из цветных по очереди замкнуть на черный. точно знаю, что вилки на разных годах(до и после 99го) разные по форме и кнопки скорее всего разные - толк будет в том, что ты убираешь из цепи кнопку - и проверяешь непосредственным замыканием...
  7. Ты сейчас описал то, как ведет машина отца на новых (стандартных) токико с твоими пружинами... что-то задумался...
  8. при одинаковом давлении на аммо, когда шток токико уже остановился, то от каябы вошло 4/5 штока. а на отбой токико выходит в два раа быстрее ты на каком положении ездишь и на сколько можно еще "ужесточить"?
  9. ты мне оба раза присылал одинаковые пружины, имхо вот они - это нормально имхо, ставить назад более мягкие/низкие - смысла вообще не вижу, по крайней мере на праду 2 накамойд: скажи что у тя за аммо? з.ы. получил я на руки kayaba new sr(nsf9080) и tokico(u3752) исходя из моих опытов, такая каяба лишь на 20 процентов жестче на сжатие и на 50 жестче на отбой... хотя производитель уверяет, что на 80 жестче на сжатие
  10. "Ребенок" 30-ти летний за 30 минут на СТО на модном подъемнике, открутив колеса, стабилизатор, нижнее крепление амортизатора заменил пружины за 1000 рублей, повредив себе палец." это еще дешего - с меня просили 2500 и говорили, что нужно на это 2,5 часа я без ямы, с двумя стандартными домкратами, кирпичами и набором головок - поменял за пол часа (правда менял уже второй раз) то Влад: а что за пружины на легкую праду? на 3х дверный? я се на 3х дверный поставил обычные - высоту зада не помню, но одному ездить жесковато... а как народ сядет - красота!!!!
  11. отзываюсь. только вопроса в свою сторону не увидел(мож плохо читал)... з.ы. померил на 5ти дверном (пустой) - 35 см от 16" диска до арки
  12. у отца длинный прадо - поставил ему владиовские пружины и все аммо токико. после резкого торможения - явный кивок мордой - меня оч напрягает когда езжу на его машине из-за такого поведения. а если разких торможения нет, то ездить нормально... в поисках "истины" взял каябу new sr. скоро будет на руках токико и каяба - сравню. каяба обещает быть упорнее на сжатие на 80 процентов и 50 на отбой. если кому интересно могу потом отписаться
  13. Зад до [attachmentid=92246] Зад после [attachmentid=92247] Общий вид [attachmentid=92248] Ощущения - пока сказать сложно, т.к. после замены появились кивки морды - грешу на мертвые передние аммо, которые, судя по почти выдаленным сайлентам, не менялись ни разу (пробег 150К). Но в целом помягче. Вывесил заднее колесо - пружина сидит на месте, но нижняя часть гуляет - возможно поможет натянутый шлаг, только тоненький, ибо люфт оч маленький - хотя хз на сколько это критично... З.ы. измерения от края диска, до арки
  14. Перед до [attachmentid=92244] Перед после [attachmentid=92245] З.ы. измерения от края диска, до арки
  15. Поставил вчера пружины. Ставил 4 часа. Сравнение пружин: задние [attachmentid=92243] передние [attachmentid=92242]

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.