Перейти к публикации
Egor 143

Люфт передн. колеса в верт плоскости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    При установке летних колёс выявился вертикальный люфт в передн. правом колесе. В одного и торопясь не понял в ступичных люфт или в шкворневых. На ходу вроде стуков не слышал. Поеду на неделе на диагностику. Хотелось бы сорентироваться примерно по деньгам. Если менять ступичные - что еще с ними менять? Сальник? Мож чего ещё? Если шкворневые - что с ними брать?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Люфт щкворневых с одетым колесом поймать очень трудно - тяжелое оно!

    1. Можно подложить на поддомкраченом колесе под него доску через кирпич на земле и один качает, а второй щупает, где люфт.

    2.Если шума нет - ступичные скорее всего просто подтянуть можно.

    3. Если развалился шкворневый сразу уйдут углы и начнет тянуть в сторону, кроме того при этом начинает выдавливать смазку из-под фетра из-за перекоса.

    Кроме самих подшипников есть смысл сразу и сальник полуоси поменять, проблем со сменой подшипников никаких. Брать Koyo, все равно в коробке с

    надписью "Тойота" они будут лежать!

    4. Может разболтаться крепление цапфы к кулаку - эффекты такие же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2 Vladimir24:

    По п.1 понятно, бум качать. Ваще видать не там (или не только там) т.к. легко качалось за поддомкраченое колесо руками.

    Цапфа - это ось ступичных подшипников?

    Какую смазь брать в кулак, в ступицу?

    Если разбирать кулак, бронзовую втулку нада наверна тож менять и резинку&фетр кулака. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если руками качается, то скорей всего ступичные подшипники, их достаточно будет просто подтянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Egor 143

    Всё по состоянию, но при цене фетрового сальника около 500 руб на сторону, я бы посоветовал его сменить - один фиг, если шкворневые снимать!

    Смазка- на любителя, но бесспорный лидер -Кастрол: ML, MLX,MS3

    зеленая(водостойкая) в карданы и шлицевые, красная(высокотемпературная) в подшипники, серо-черная(с двуокисью молибдена) в кулаки (это цвета упаковки!)

    Состояние бронзовых втулок малокритично - они только пддерживают полуось. Я себе поставил игольчатые подшипники от 105-ки.

    Особое внимание на сальник полуоси - при вводе полуоси его легко повредить или сорвать пружинку => в этом случае в кулаках жижа, в мосту бяка, кулаки все в смазке ломтями! Вся работа насмарку!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://rhel-ws.castrolcis.com/homepage.nsf/Home?OpenPage - зелёная, температура

    http://rhel-ws.castrolcis.com/homepage.nsf/Home?OpenPage - красная(бурая) вода

    Владимир, мне так каэца(с) ты чуть обшибся или я не прав?

    Хм think.gif а какая-то лучше в ступичные подшипники? у мну зеленая puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Будемискать

    Может быть! На самом деле они у меня на гаражных воротах переписаны, но поскольку с собой ворот нет...... friends.gif

    Конечно лучше ориентироваться по мурзилкам Кастрола, кто спорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.