Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Когда отпускаешь сцепление как обычно, ошущается сильный толчок, почти удар (причем чем выше передача тем слабее), если делать это сверхплавно - все ОК. Что бы это могло быть?

    (Машина TLC 80 GX, 1HZ МКПП)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может все таки крестовина?или удар идет с переди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    крестовины точно живые и люфт в мостах совсем небольшой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    могут ли давать такой эффект изношеные демпферные пружины на диске сцепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Когда отпускаешь сцепление как обычно, ошущается сильный толчок, почти удар (причем чем выше передача тем слабее), если делать это сверхплавно - все ОК. Что бы это могло быть?

    (Машина TLC 80 GX, 1HZ МКПП)

    27412[/snapback]

    Попробуй для начало отрегулировать сцепление (слишком "резко бросаеш") те пружинки про которые ты спрашиваеш ... когда загибаются дают ну оочень интерестный эффект :) На фоне их, толчки это мелочи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Я тоже поимел такую проблемму только после замены сцепления, как потом оказалось дело было в диске который продали мне как оригинальный, так вот на нем было шесть демпферных пружин - удар такой давал что мама не горюй ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    В моём случае люфт в шлицах карданов и умершая третья опора двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    а это не может быть люфт в раздатке из-за того что ездили с заблокированным межосевым диффом по асфальту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Не-е, раздатка очень врятли, она чаше гудеть начинает и металлом скрежетать, потом это как должны зубья выработаться чтоб удар то был, смотри сцепление скорее всего депферные пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.