Перейти к публикации
Zayazz

LX450 - периодически отключался кондиционер...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    История такая:

    При покупке LX450 получил от предыдущего хозяина новую муфту кондиционера в сборе. По его словам (а дело было зимой) кондиционер не работает - муфта отключается сама - нужно менять. Ещё тогда мне это показалось странным, ведь на вскидку кондиционер работал исправно.

    Потеплело...

    Стала наблюдаться интересная особенность - после долгих передвижений кондиционер и вправду отключался, т. е. кнопочка горит, главное реле кондея щёлкает, а муфта - нет. Но помимо этого не подскакивали обороты, т. е. на мозг машины сигнал от реле кондея не доходил...

    Полез в Легион - обнаружил, что есть датчик отключения по температуре ОЖ в моторе, уже собирался его шевелить, но присмотрелся - стрелка указателя температуры иногда залезала чуть выше середины. И довольно непонятным были обороты ХХ сразу же после запуска - около секунды они держались в районе 1300 - 1500.

    И тут осенило - а ведь не воет как винтомоторный самолёт при запуске... Глядь на термомуфту вентилятора, а она дохлая - вентиль как на подшипнике крутится. Заменил...

    Тут же всё встало на свои места - кондиционер отключаться перестал, обороты при запуске сразу же на 600. Вот... И муфта новая запасная для кондиционера теперь есть smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Вов, а ты эксперименты с мозгом закончил?ато у меня ещё один мозг на 1FZ-FE

    европейский появился angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Нэ, нэ...

    Я же себе газ поставил - теперь эта тема неактуальна.

    К тому же несовпадение ног - слишком мороки много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    мож у гового мозгу ноги совпадають? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.
    История такая:

    При покупке LX450 получил от предыдущего хозяина новую муфту кондиционера в сборе. По его словам (а дело было зимой) кондиционер не работает - муфта отключается сама - нужно менять. Ещё тогда мне это показалось странным, ведь на вскидку кондиционер работал исправно.

    Потеплело...

    Стала наблюдаться интересная особенность - после долгих передвижений кондиционер и вправду отключался, т. е. кнопочка горит, главное реле кондея щёлкает, а муфта - нет. Но помимо этого не подскакивали обороты, т. е. на мозг машины сигнал от реле кондея не доходил...

    Полез в Легион - обнаружил, что есть датчик отключения по температуре ОЖ в моторе, уже собирался его шевелить, но присмотрелся - стрелка указателя температуры иногда залезала чуть выше середины. И довольно непонятным были обороты ХХ сразу же после запуска - около секунды они держались в районе 1300 - 1500.

    И тут осенило - а ведь не воет как винтомоторный самолёт при запуске... Глядь на термомуфту вентилятора, а она дохлая - вентиль как на подшипнике крутится. Заменил...

    Тут же всё встало на свои места - кондиционер отключаться перестал, обороты при запуске сразу же на 600. Вот... И муфта новая запасная для кондиционера теперь есть smile.gif...

    384627[/snapback]

    У меня тоже бывает отключается...лампочки тоже горят. Причем отключение происходит в жару, потом через нек время включается - мин через 15. При включении муфта издает звонкий метал звук. МУфта умирает?

    Под капот не заглядывал - лето кончилось, проблема отошла на второй план. Скоро лето надо опять думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450 Gold Edition
    Стала наблюдаться интересная особенность - после долгих передвижений кондиционер и вправду отключался, т. е. кнопочка горит, главное реле кондея щёлкает, а муфта - нет. Но помимо этого не подскакивали обороты, т. е. на мозг машины сигнал от реле кондея не доходил...

    И у меня тоже самое было, причём замена вискомуфты значительно улучшило ситуацию, но всё равно в сильную жару (за 30) в пробках компрессор отключался по датчику ОЖ мотора.Пришлось поставить вентилятор от "араба" 88590-60010 (крепления подходят).

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=14260

    Теперь всё ОК!

    ЗЫ: Подключил тупо к компрессору через реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    +++ У меня тоже бывает отключается...лампочки тоже горят. Причем отключение происходит в жару, потом через нек время включается - мин через 15. При включении муфта издает звонкий метал звук. МУфта умирает?

    Под капот не заглядывал - лето кончилось, проблема отошла на второй план. Скоро лето надо опять думать+++

    Муфта кондиционера и должна звякать (звук чем-то напоминает затвор АК-47 smile.gif). Мы же говорим о термомуфте вентилятора радиатора.

    +++И у меня тоже самое было, причём замена вискомуфты значительно улучшило ситуацию, но всё равно в сильную жару (за 30) в пробках компрессор отключался по датчику ОЖ мотора.Пришлось поставить вентилятор от "араба" 88590-60010 (крепления подходят).

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=14260

    Теперь всё ОК!

    ЗЫ: Подключил тупо к компрессору через реле.+++

    Значит мне ещё светит smile.gif...

    Снесу к чертям отключение по температуре ОЖ - за стрелкой и сам посмотреть могу smile.gif...

    Кстати у меня на предыдущей восьмидесятке была таже история, правда это был араб и вентилятор там уже был. Так вот потом выяснилось что был к чертям забит радиатор (без антифриза весил килограмм двадцать пять)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    В продолжение темы - как и говорил многоуважаемый LX450, на трассе проблема дала себя знать - при ровном движении со скоростью 130 - 140 температура поползла вверх. Прекрасно понимая, что на такой скорости вклад вентилятора в общую картину менее весом на следующий день три с лишним часа расковыривал лезерманом поры радиаторов АКПП и кондиционера (заглянув в промежность обнаружил прекрасное состояние радиатора ОЖ и отсутствие сволочи в пространстве между радиаторами - видимо машина одуванчиков по капот не видела smile.gif ).

    В перерывах между ковыряниями размышлял о полезности для радиатора мойки высокого давления - процентов 70 поверхности у меня было загнуто безудержным рвением предыдущего хозяина...

    Ждём дальнейшего повышения температуры окружающего воздуха. Пока всё нормально... smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...(заглянув в промежность обнаружил прекрасное состояние радиатора ОЖ и отсутствие сволочи в пространстве между радиаторами - видимо машина одуванчиков по капот не видела smile.gif ).

    ......

    394475[/snapback]

    к сожалению, "взляд в промежность" не раскрывает всей истины..... У меня машина и одуванчики видела, и просто всякие полевые цветы... Мыл керхером, но без фанатизма, ничего не загибая. На взгляд сверху-сбоку идеальный радиатор, но в жару чуть грелся. СНЯЛ радиатор - наполовину забит...

    СНИМИ, возни не так много, зато потом уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Если снаружи, то точно чист, а если изнутри, то чем он там забивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.