Перейти к публикации
Shening

Как перебортировать колесо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    "Он даже сможет помочь произвести шиномонтаж в полевых условиях, «осадив» бескамерную шину на колесный диск"

    Как это??? Пож. опишите по подробней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    если колесо разбортировалось с одной стороны, то вполне может: подключаешь компрессор, включаешь его и руками прижимаешь покрышку к диску как только довление пошло можно отпускать и через некоторое время шина с хлопком садится на диск

    если колесо разбортировалось с двух сторон - только компрессор с ресивером или взрывать... (одеваешь шину на диск, выкручиваешь нипель(!!) наливаешь 40-70 г бензина (зависит от разамера колеса), подносишь спичку и.. колесо садится на диск) или углекислотный балон с редуктором (он как и ресивер тоже может сразу дать большое давление)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Спасибо!!!

    Ну про бензин это Экстремально :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Бензин - это иногда единственное средство забортовать колесо. Но на дизельных машинах его не найти :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"
    Спасибо!!!

    Ну про бензин это Экстремально :D

    27465[/snapback]

    В балончике для зажигалок Zippo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Куда бензинчик заливать то? А куда спичечку подносить? А куда пальчики девать? Интересненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    выкручиваешь нипель(!!) наливаешь 40-70 г бензина (зависит от разамера колеса), подносишь спичку и.. колесо садится на диск)

    ИМХО вполне популярно описано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    выкручиваешь нипель(!!) наливаешь 40-70 г бензина (зависит от разамера колеса), подносишь спичку и.. колесо садится на диск)

    ИМХО вполне популярно описано!

    27477[/snapback]

    Надо колесо покатать с бензином немного, а потом уже поджигать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE
    выкручиваешь нипель(!!) наливаешь 40-70 г бензина (зависит от разамера колеса), подносишь спичку и.. колесо садится на диск)

    ИМХО вполне популярно описано!

    27477[/snapback]

    Надо колесо покатать с бензином немного, а потом уже поджигать.

    27485[/snapback]

    А вот парни ссылочка как колесики при помощи бенза монтировать. :D

    http://www.g-class.ru/useful/tires/problem-bort/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Но я предпочитаю СО2 компрессор - уже раз 5 пришлось бортировать в факе по колено. 15 очков дунешь - 15 секунд и покрышка на ободе. И нипель выкручивать не надо и нет шанса что прибьет обрывками резины, если переборщишь бенза ну и резине бензин вряд ли полезен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Если одна сторона разбортировалась, то вообще без проблем. Машину на джек, включаешь компрессор, натягиваешь руками колесо на диск и все.

    Если обе стороны разуть, есть один хитрый способ обуть обратно. Сам правда не пробовал (бедлоки:-)).

    По окружности колеса по центру протектора натягивается репер, затягивается, покрышка расплющивается и прилегает боковинами к диску. Дальше все просто. Если нет репера, сойдет прочная веревка, которую надо перекручивать, чтобы затянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.