Перейти к публикации
Cruising

Лапландеровские мосты.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Насколько сильно травит?

    Если, допустим, за 12 часов на пол-очка, то и фиг с ним. На асфальт выехал-открутил шланги, поставил золотники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А вот тут ещё вопрос... У Лапландеровских передаточное число минимум 6.

    Не слишком ли это дофига для нормальной езды по трассе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    у нас с ними по трасе не ездят, разве тока на охоту, а спатсмены тока на тележках возят..smile.gif Тойотка 60 ка разгоняеться 70-80км больше смысла нету раскручивать дизелек...smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    В нужную сторону крутятся и лапы и унимоги, просто расположение редуктора уних разное.Кстати я щас лапландеровские мосты продаю, започем обошлись 3150евров....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Degolden

    Хм... А зачем тогда в статье в Клубе4х4 про Унировер писали чего-то про переворачивание редуктора?

    Хотя это могло быть и из-за того, что там два передних моста использовалось...

    Хотя фигня... У них же дифф слева. Не подходит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Лапланедры на Хайлюкс-Раннер на ура ставятся почти без переделок, а у унимога один из редукторов с другой стороны находится и нужно менять раздатку у унимога ещё недостаток родные барабаны на 20"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    60ка разгоняется 80 на каких колесах?У меня на 80ке 36е.Какова будет предельная скорость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Cruising

    Ну вроде простой расчет. У меня на 37" при ГП 4,1 на 100 кмч на спидометре реально едет 120 кмч, значит при ГП 6 на 100кмч по спидометру, реально будет 80 кмч. Ну дальше по соотношению вычислишь весь диапазон.

    Имхо так, возможно не совсем точно, но близко к истине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Травит не предсказуемо. 1 атм 20 мин до часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Даа, математика-это блин наука! smile.gif

    По-моему, всё тупо считается из соотношения передаточных чисел.

    Но меня интересовал вопрос-какая скорость безопасна для мостов. Вот про унимоговские пишут, что они не любят высоких скоростей и "при перекруте выходят из строя". Америкосы говорят, что это из-за накопления тепла в колёсных редукторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Mike--

    Вот это запросто! Надо знать расчетные данные доноров. Вряд ли они рассчитаны на большие скорости, так что возможно и не выдюжат на не штатных оборотах sad.gif

    PS: Значит мосты надо модернизировать! Поставить радиатор с жидкостным охлаждением на редуктора мостов с принудительной циркуляцией масла. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Да известны данные.

    Есть, правда, мнение, что это связано с тем, что у Унимога шестерни не прямозубые.

    Ну и нормальное масло (и периодический контроль его уровня biggrin.gif ) должно помочь, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Тут хороший калькулятор есть по разным параметрам http://www.pitbulltires.com/calculate.php

    а лучше глянуть на загланую http://www.pitbulltires.com класно зделано и колесики заманчивые..smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ну что какнить продвинулось дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    у нас тут один вкарячи мосты с унимога на мерена поставил резину 40 дюй просвет получился окола 45см еси мне не изменяет память по трассе 110км едет но по говнищу как по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Вот у коллег снимочек подсмотрел

    http://polyostroff.ru/foto.html?6&026

    мост от 66, резина от БТР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Погасла как-то тема...

    Что эксперименты закончились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    а не проще вместо того чтобы ставить мосты от бтр купить БТР и туда поставить салон от крузера???...думаю в нем не то что ездить по болотам можно...в нем и жить на болоте не проблема если уж есть такая тяга в грязи кувыркаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Не, салон от крузера в БТР корячить нафиг не надо, проще родной облагородить. И насчёт болот БТР не айс, ГТТ или ГТС гораздо круче, а самый крутой в болоте это МТЛБ, сам проверял. А мосты шишигины корячят чтоб Крузер получил проходимость БТРа и в этом есть смысл, потому что проходимость очень не слабая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чтобы машина ехала нужны не только колёса, но и малый вес! При этом абсолютно необходимо, чтобы резина под весом машины могла плющится! Иначе многие засады окажутся сложнопроходимыми даже там, где проедут более мелкие, но сдутые колёса! И ещё не забывайте, оффроуд это не только говны и колеи, но и мосточки-ручеёчки. Если крузер в стандарте(будем считать до 36") сможет проехать по зыбенькому узенькому мосточку, то гиганту придётся объезжать до ближайшего брода пару десятков а то и сотню км! blush.gif Такое наблюдал в Карелии! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.