Перейти к публикации
Player

ТЛК 70: ГУР то работает, то нет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70

    Дано: ТЛК 70 LJ70LV-MRW

    В системе гидроусиления, помимо АТФ, присутствует некоторое небольшое кол-во воды после прохождения брода.

    В штатных режимах, на дорогах общего пользования, претензий к ГУР нет.

    Ремень натянут, насос гудит, но только при чрезмерных нагрузках/в крайних положениях - в иных режимах - ок.

    Вопросы и предположения:

    1. Испарится ли вода из АТФ, так как испаряется незначительное кол-во воды из масла при эксплуатации (нагреве лубрификанта)?

    2. Предположительно, потеря работоспособности ГУР вызвана снижением св-в жидкости ГУР в связи с попаданием туда воды, а также значительным нагревом, и возможным закипанием. Однако пяти- или десятиминутная остановка часто не бывает достаточной для восстановления работы - что странно - так долго пузырки флуактируют что ли? Так что, возможно, причина в чем-то еще?

    Предыдущий владелец выражал этот дефект как "клинит ГУР в говнах", однако он не клинит, а именно перестает работать.

    Предположительные выводы:

    Сменить жижу в ГУР, установить радиатор ГУР (если его нет), посмотреть на эффект.

    Как считаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Жижу менять однозначно! Немедленно!

    А затем уже смотреть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Я, на правах только что собравшего ГУР с нуля, однозначно могу сказать, что надо сливать лубрикант обязательно.

    И пузырится он не по детски! А уж с водой я даже не представляю, что там происходит. Я когда шланги поставил, и один из шлангов загибался постоянно, так редуктор рулевой испытавала такой голод в лубриканте, что стонала на всю улицу и ГУРа не было.

    Так что - сливай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Присоединяюсь к предыдущим ораторам..

    Менять жЫжУ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Присоединяюсь к предыдущим ораторам..

    Менять жЫжУ..

    ... и ставить радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70

    Т.е. все меня поддерживают в том. что насос ГУР искать рановато?

    Спасибо. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ээээ, подождите, а предыдущий владелец , что с водой ездил?, раз у него ГУР не работал нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коломна
    • Машина: TLC-80, TLC-70
    ээээ, подождите, а предыдущий владелец , что с водой ездил?, раз у него ГУР не работал нормально.

    387357[/snapback]

    Андрей, я думаю, жижа закипала просто, поэтому периодически и переставал работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.