Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот, поршел процесс рождения нового бампера. По мере наращивания "мышечной" массы, буду добавлять фотки.

    post-50-1130382372_thumb.jpg

    Примерно так я его вижу законченым.

    post-50-1130382383_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Вот, поршел процесс рождения нового бампера. По мере наращивания "мышечной" массы, буду добавлять фотки.

    27988[/snapback]

    Тот кусок который из 3мм стали лучше было бы сделать из 1,5-2 мм но выпуклым и за щет этого получить необходимую жесткость при меньшем весе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    TDA

    Может еще ажурную конструкции из 1 миллиметра делаь? 3 мм - это минимум который и держит и не гнется об деревья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Может еще ажурную конструкции из 1 миллиметра делаь? 3 мм - это минимум который и держит и не гнется об деревья

    28002[/snapback]

    :)

    Если она (сталь) будет не прямым листом а полукругом ... то еще не факт что она будет менее прочной.

    Возьми для примера полосу алюминевую из 4ки и уголок толщиной 2мм (одинаковой площади). Я надеюсь Ты не будеш утверждать, что уголок согнуть проще (материал одинаковый) ? :)

    Проблема поиска компромисса между прочностью и весом не нова, и практически везде она решается применением криволинейных поверхностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    у такой конструкции будет жесткость выше, чем у листа, но когда ты этот предел превысишь - конструкция согнется как бумага. И если толстый лист можно кувалдометром подрихтовать, то у твоего варианта прямой путь на свалку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    у такой конструкции будет жесткость выше, чем у листа, но когда ты этот предел превысишь - конструкция согнется как бумага. И если толстый лист можно кувалдометром подрихтовать, то у твоего варианта прямой путь на свалку.

    28019[/snapback]

    Применительно к той конструкции которую я критикую ...

    Я с удовольствием посмотрелбы на тебя прявящего ее не снимая бампера с машину и не демонтируя с него лебедку :P

    В моем варианте ремонт гораздо проще и осуществляется с меньшими трудозатратами. Лист просто вырезается и взамен него ставиться новый (всеже ситуация с его замятием не норма жизни :))

    А если его (лист) устанавливать не на сварку а на болты ... то ремонт получается гораздо проще :)

    В общем для разрешения сопра предлогаю автору определиться ... замятие этого листа норма жизни или .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    TDA

    Естественно для выправления бампер приходится снимать, но лебеда тут ни причем - она остается на раме. Тем более центральная часть из 1,5 мм облегчит вес всей конструкции на 2-3 кг, что при весе за 30кг не принципиально, так что лучше все же иметь мощный передок, особенно когда приходится пробиваться в лесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вот уже и ушки выросли :)

    Кстати, передний плоский центральный лист лежит практически вплотную на "корыте" лебедки, т.ч. сумарная толщина метала в этом месте порядка 6 мм. Боковые уши имеют внутри силовые элемненты.

    post-50-1130465004_thumb.jpg

    post-50-1130465017_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Естественно для выправления бампер приходится снимать, но лебеда тут ни причем  - она остается на раме.  Тем более центральная часть из 1,5 мм облегчит вес всей конструкции на 2-3 кг, что при весе за 30кг не принципиально, так что лучше все же иметь мощный передок, особенно когда приходится пробиваться в лесу.

    28195[/snapback]

    Тут на следующих ресунках видно по лучше, что в этом листе из за которого сыр бор :) будет прорезаться дыра под лебедку :) тогда тем более не понятно зачем из тройки :) Онже декоративный :)

    На счет 2-3 кг. здесь 2-3, там 2-3 ... того и глядиш 10 кг. :) и набежало.

    Более интерестный вопрос :) Почему все занимаясь изготовлением бамперов для валки леса, не решают проблему в комплексе ? А по частям.

    Ведь можно было бы целиком пересмотреть концепцию "морды" и тогда многие проблемы отпали бы сами собой ....

    Применительно к этой машине ...

    Новый бампер мог воплотить в себе и решетку радиатора и обрамление фар ....

    Этакий профелироованный стальной лист с дырками под оборудование :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    какой же он декоративный, если на нем губки лебедки будут стоять? А у тебя как сделано? Или теоретизируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Губки лебедки уже стоят на штатном месте. Осталось только дырку прорезать.

    Вот, нарисовал, как смог.

    post-50-1130470430_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    какой же он декоративный, если на нем губки лебедки будут стоять? А у тебя как сделано? Или теоретизируешь?

    28205[/snapback]

    На счет декоративного автор уже ответил :)

    Я пока решил ограничится трубой снизу, заготовки пока в гараже лежат.

    В виду отсутствия лебедки такие грандиозные переделки мне пока не актуальны. Да и деревья мелкие я и сейчас бампером (стандартным) валю. Правда фартук весь жеванны, вот его я трубой и собираюсь защитить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Более интерестный вопрос :) Почему все занимаясь изготовлением бамперов для валки леса, не решают проблему в комплексе ?

    28202[/snapback]

    В комплексе это так? - http://www.f27.ru/stopkadr/displayimage.php?pos=-3461

    Кстати обратите внимание на фото сурфа, точнее на бампер, вот ссылка - http://www.f27.ru/stopkadr/displayimage.php?pos=-3515

    А по частям.Ведь можно было бы целиком пересмотреть концепцию "морды" и тогда многие проблемы отпали бы сами собой ...

    28202[/snapback]

    Можно много чего наварить при желании и наличии свободных ресурсов, вопрос в том - зачем? В трофи и покатушках учавствуют еденицы им надо спорить не буду, остальным эти железки нужны несколько раз в год для поездки в лес да на рыбалку, и стоит ли ради этого постоянно таскать лишнее железо? имхо нет...

    Вот если зделать конструкцию разборной, кингурин болтами к пластине бамперу, защиту крыльев сьемную... впринципе реально, надо обдумать этот вопрос :wacko:

    ps: ты сам себе противоречишь то ты ратуешь за облегчение машины то защиты фар нет, ты уж определись :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    Более интерестный вопрос :) Почему все занимаясь изготовлением бамперов для валки леса, не решают проблему в комплексе ?

    28202[/snapback]

    В комплексе это так? - http://www.f27.ru/stopkadr/displayimage.php?pos=-3461

    Кстати обратите внимание на фото сурфа, точнее на бампер, вот ссылка - http://www.f27.ru/stopkadr/displayimage.php?pos=-3515

    А по частям.Ведь можно было бы целиком пересмотреть концепцию "морды" и тогда многие проблемы отпали бы сами собой ...

    28202[/snapback]

    Можно много чего наварить при желании и наличии свободных ресурсов, вопрос в том - зачем? В трофи и покатушках учавствуют еденицы им надо спорить не буду, остальным эти железки нужны несколько раз в год для поездки в лес да на рыбалку, и стоит ли ради этого постоянно таскать лишнее железо? имхо нет...

    Вот если зделать конструкцию разборной, кингурин болтами к пластине бамперу, защиту крыльев сьемную... впринципе реально, надо обдумать этот вопрос :wacko:

    ps: ты сам себе противоречишь то ты ратуешь за облегчение машины то защиты фар нет, ты уж определись :D

    28304[/snapback]

    Очень симпатичный бампер, найти бы еще картинки етого красавца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Очень симпатичный бампер, найти бы еще картинки етого красавца.
    Чего нет, того нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Ну где идеи??? Что все замерзли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Вот уже и ушки выросли :)

    28199[/snapback]

    Вот чего Тебе еще пока не хватает для защиты :)

    post-733-1130827948_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Беспонтово. Защитит токо от веток. Для реальной защиты нужна поперечная перевязка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    -=PAVLO=-

    Какие идеи, только практика выявит лидера, взять два сурфа - один с трубами другой с ARB и заставить их лес рубить, кто дальше уедет тот и зе бэст :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Вот наконец сфоткал защиту. А штатный брызговик :angry: , тфу даже и говорить про него не хоца. . . Хотя лучше с ним чем без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.