Перейти к публикации
Саша Т2

Мойка двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Собираюсь помыть мотор.Чего надо гидроизолировать? Мотор 1AZ,2л/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Сначало прочитать инструкцию. Иногда есть прямой запрет на мойку двигателя водой. Если нет, то штатно: система зажигания, высоковольтная часть, сирена (от сигналки), может быть генератор. Чтобы меньше лить воды на движок, желательно его предварительно обработать любым средвством для очистки двигателя а потом смыть чем-нибудь типа Керхера. Совсем хорошо будет, если Керхер с нагревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Dimka

    Спасибо за ответ.Только инструкций по новому рафику нет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Как вариант позвонить на сервисную станцию к официалам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная
    Собираюсь помыть мотор.Чего надо гидроизолировать? Мотор 1AZ,2л/

    27668[/snapback]

    Чего-то я не понял, а чтоб сверху машину помыть, тоже нужно инструции читать, или сразу лучше к дилерам зарулить ?

    В чем вопрос то ?

    На своем веку раз 100 мыл двигатель (люблю, чтоб было чисто). На любой мойке это стандартная процедура, несложная совсем. Мойщики там правда пытаются пакетик полиэтиленовый на сиренку (сигнализации) напялить, так это они так - для проформы.

    То, что надо-то - все равно не защищает.

    Первая моя машина - Тойота Королла 93 г.в. (продал, когда на спидометре было 270 ткм - катается еще небось). Вторая - Тойота Карина Е 1997 г.в. Сейчас на машине за 200 ткм. Мыл двигатель (он у них, кстати почти одинаковый - 4Е-FE и 4A-FE) на обоих экземплярах регулярно не реже 4 раз в год. Самое страшное последствие - (иногда) из-за попадания воды то ли в трамблер, то ли в свечи (до сих пор не выяснил) двигатель немного троил. Проходило само часа через три.

    Если мыть без Керхера (то есть под большим напором двигатель водой не полоскать) - вообще никаких проблем. Так что мойте на здоровье. Единственная потеря - деньги. Цены растут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ко всему сказанному скажу, что мыл тоже неоднократно, и советую.

    Если ДИЗЕЛЬ закрыть воздушный фильтр, и генератор.

    Если Бензин закрыть генератор, трамблер.

    Если будите мыть Керхером, то следите за давлением можно что ни быть и оторвать, при всем при этом отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

    После помывки, рекомендую продуть сжатым воздухом, или долгое время постоять с открытым капотом.

    При подсоединение клеммы подождите немного и проследите, что бы ни где не была замыкания, такое бывает, на генераторе, стартере, куда подходит прямой ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    С геной аккуратнее ,моему непонравилось давление из шланга - издох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Следить за давлением , если близко поднести пистолет, "факел" может надрезать провода особенно силиконовые.То же относится к некоторым видам шумо или теплоизоляции.

    Мойка у диллера мало чем отлична от любой другой, разница тех. раствор и цена.

    Лучше мотор мыть нечасто...имхо dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    да и соты из радиатора можно большим давлением выбить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    И желательно мыть холодный движок.У меня,по-моему из-за мойки на "горячую", образовалась трещина на выпускном коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.