Перейти к публикации
SLAVA F

Привод силовой для поднятия оборотов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    други подскожите зачем на этом приводе вторая камера к чему она подключается на рисунке 26133

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    у меня заклинил этот привод

    post-6138-1208923393_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вакуумный, срабатывает при включении кондея, поднимает обороты до 900, дожимает тягу, которая пусковые обороты задает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    об этом я знаю вопрос зачем вторая камера трубки к ней идут с низу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Значит есть еще один исполнительный механизм (кроме кондея) который увеличивает обороты? Но вроде проще вакуумным клапаном управлять? У меня одинарный привод стоит, только от кондея....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Второй привод стоит на поднятие оборотов при вращении руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    И че делать если нет второго привода а когда вращаешь руль глохнет sad.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Ремонтировать ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Совершенно не обязательно. Может быть неисправен датчик на механизме ГУР (не знаю, как правильно называется) или тупо трубки вакуумные негерметичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да !!!проблематичный прибамбас-глючит очень !часто...

    и никто не привозит его..везде отказ на поставку з.ч.

    [attachmentid=32238]

    post-6751-1209509722_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Вопрос был, что делать если нет второго вакуумного привода, а значит в машине нет устройства поднятия оборотов при вращении руля. Так что перестановка местами трубок не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Поднятие оборотов от вращения руля ставится только на МКПП (вчера в букваре вычитал! smile.gif ), на автомате холостые изначально выше устанавливаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    И че делать если нет второго привода а когда вращаешь руль глохнет sad.gif ?

    390306[/snapback]

    Холостой ход прибавь болтиком...(до режима когда глохнуть перестанет).. эта "неисправность"-без проверки-не является весомым аргументом для заявки о ремонте ТНВД.(на испытательном стенде эту "неисправность" вообще не увидят..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.