Перейти к публикации
Zag

Масляный охладитель, 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москоу, Медведково
    • Машина: Пузотер-недопривод (временно)

    Мужики, помогите!

    Ситуация следующая.

    Авто (LJ71, 2LTE) вынужденно стояло недели две. После чего при первой же поездке из двигла рекой потекло масло. Навскидку мне показалось, что по периметру поддона... Поехал в сервис, т.к. после их капиталки еще оставалась гарантия, оставил машын. Спустя день там сказали, что потек не поддон, а некий масляный охладитель. И что в их практике это вообще впервые, где искать подобный, новый или б/у, они не знают, так же, как и не знают, что можно сделать со старым...

    Расскажите хоть, что это есть, что с ним бывает и как вообще дальше жить? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Здеся смотрим:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=32767

    Мастера хоть сказали - где именно течет? Из под прокладки, по периметру завальцовки, из под манжеты соединительной?

    Сгнить по идее не должен - он постоянно в масле изнутри, может, если только когда движок капиталили - снимали и потом при сборке перекосили, примяли где-то, или прокладки порушили.

    Штука эта для нагруженного дизеля нужная, особенно жарким летом. Масло из фильтра перед тем, как попасть в поддон, охлаждается в этом корытце.

    Если трещина не критичная и поддается ремонту - пайке-сварке, то чинить. Если же никак, то искать б/у, но целый - благо, твои движки на многие машины ставились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москоу, Медведково
    • Машина: Пузотер-недопривод (временно)

    Огромное спаибо за инфу. smile.gif

    Съездил в сервис, поглазел на это безобразие вживую.

    Итак, сам корпус цел, трещин нет, течь была из-под прокладки. Но течь сильная. Внутри, на перегородках масляных каналов в нижней части, видны какие-то вмятины, как будто били тупой отверткой.

    Мастер сказал, что корпус, возможно, повреждался, может, кривой, потому и потек (не совсем понятно, правда, как он не тек до этого). Рекомендует найти хороший б\у. Чем сейчас и занимаюсь с помощью этого форума. smile.gif

    В принципе, наверное, можно было б рискнуть и поставить старый с новой прокладкой, но раз уж все равно движок разобран...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москоу, Медведково
    • Машина: Пузотер-недопривод (временно)

    Продолжение банкета.

    Приехал к соратнику Alexandriks`у (спасибо ему за потраченное на меня время и консультации), глядь - а крышка масляного радиатора-то у него и не такая! Маслофильтр не вниз смотрит, а вбок, какие-то дополнительные патрубки отходят, вроде... Хотя двиг один и тот же, 2ЛТЕ. Правда, у него с Сюрфа.

    В Автодатовской книжке тож не все все понятно: на разных картинках нарисованы оба типа крышек, но в тексте про различия ни слова...

    Вопрос - взаимозаменяемы ли эти две крышки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Крышки взимозаменяемы, но вопрос как встанет фильтр и хватит ли ему места !

    Одно непонятно деталь ВЕЧНАЯ откуда помятости и откуда бежит, ведь масло в первую очередь должно попасть в систему охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    В случае разгерметизации маслянного радиатора - масло поидет в систему охлаждения и это хорошо заметно в верхнем бачке радиатора и в расширительном бачке.

    Изготавливаеться из нержавейки и штопать его бесполезно !!!

    Выходит из строя сам, только по причине появления усталостных трещин , если присутствуют вмятины, сколы, выбоины надо грузить сервисменов это их

    косяки при демонтаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москоу, Медведково
    • Машина: Пузотер-недопривод (временно)
    Крышки взимозаменяемы, но вопрос как встанет фильтр и хватит ли ему места !

    Одно непонятно деталь ВЕЧНАЯ откуда помятости и откуда бежит, ведь масло в первую очередь должно попасть в систему охлаждения.

    390498[/snapback]

    Вот, собственно, из-за этих возможных проблем с фильтром я крышку от Сюрфа брать и не стал.

    Проблему решии путем шлифовки имеющейся крышки и водружении ее на место с новой прокладкой.

    Похоже, у меня карма. Если поломка, то не такая, как у всех. smile.gif

    Потекла эта крышка по прокладке сбоку... На сервисе мне продемонстрировали ее демонтированную, с зазубринами на привалочных плоскостях и сказали, что ее раньше снимали, да неумело, вот, типа, и результат... В двиг до этого лазили, я точно знаю, так что все возможно.

    В случае разгерметизации маслянного радиатора - масло поидет в систему охлаждения и это хорошо заметно в верхнем бачке радиатора и в расширительном бачке.

    Изготавливаеться из нержавейки и штопать его бесполезно !!!

    Выходит из строя сам, только по причине появления усталостных трещин , если присутствуют вмятины, сколы, выбоины надо грузить сервисменов это их

    косяки при демонтаже.

    391046[/snapback]

    Дело в том, что разгерметизировался не сам радиатор, а его крышка. И выбоины-вмятины тож на ней, а не на радиаторе.

    Потекло там, где проходят масляные каналы, масло пошло наружу, а не вовнутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.