Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Реутов
  • Машина: 1hdt

Добрый День.

80ка 1hdt 94г 

проездил на авто 330 тысяч (щас пробег на табло 498) и решил заняться лювтом (разбег фланца) на переднем мосту.

мост перебрали весь. все новое кроме пары и полуосей!  повторюсь все новое (блок диференциала тоже новый в сборе покупался !).

после того как собрал разбег стал намного меньше , но был к примеру он где-то  с 12.00 по 15.00 +-, а щас  12.00 по 13.00 максимум ! тоесть гдето по мясу редуктора выходит мож 9-11 милиметров ! Вопрос то какой=- почему он есть ? это точно не пятно пары ! так что?

Только что, Лоломемепепе сказал:

Добрый День.

80ка 1hdt 94г 

проездил на авто 330 тысяч (щас пробег на табло 498) и решил заняться лювтом (разбег фланца) на переднем мосту.

мост перебрали весь. все новое кроме пары и полуосей!  повторюсь все новое (блок диференциала тоже новый в сборе покупался !).

после того как собрал разбег стал намного меньше , но был к примеру он где-то  с 12.00 по 15.00 +-, а щас  12.00 по 13.00 максимум ! тоесть гдето по мясу редуктора выходит мож 9-11 милиметров ! Вопрос то какой=- почему он есть ? это точно не пятно пары ! так что?

диф 4 сателиты блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
31 минуту назад, Лоломемепепе сказал:

все новое кроме пары и полуосей! 

Зачем же ставить всё новое кроме полуосей? На каждой полуоси два шлицевых соединения - и оба они изнашиваются и люфтят. Итого в мосту осталось 4 старых шлицевых с люфтом. Полуоси меняют как правило вместе со шрусами именно из-за износа шлицевого. Флянцы ступичные надеюсь тоже поменяли? Плюс будет минимальный люфт от редуктора полюбому. Отсюда и Ваши 30 градусов общего люфта. 500 ткм. для передней пары фуллтайм 80-ки это уже почтенный срок.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Реутов
  • Машина: 1hdt
4 часа назад, VADUS сказал:

Зачем же ставить всё новое кроме полуосей? На каждой полуоси два шлицевых соединения - и оба они изнашиваются и люфтят. Итого в мосту осталось 4 старых шлицевых с люфтом. Полуоси меняют как правило вместе со шрусами именно из-за износа шлицевого. Флянцы ступичные надеюсь тоже поменяли? Плюс будет минимальный люфт от редуктора полюбому. Отсюда и Ваши 30 градусов общего люфта. 500 ткм. для передней пары фуллтайм 80-ки это уже почтенный срок.

Флянцы ступичные надеюсь тоже поменяли?= все поменяли! в ноль перебрали хвостовик редуктора! новый диференциал в сборе с новыми подшипниками! кулаки все  новые! гранаты новаые ! сальники фланцы новое ! ВСЕ НОВОЕ кроме полуосей и пары !  

 

какой люфт должен быть? всеравно я так понимаю без люфта собрать невозможно!? должны же ведь быть допуски люфта в паре и деференциале ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
15 часов назад, Лоломемепепе сказал:

кроме полуосей

Так самое главное то не заменили

image.jpg

И так на каждом конце полуоси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.