Перейти к публикации
AlexCh

4Runner, дв.22R, 2,4 л., МКП, 1995 г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner дв. 22R, 2.4 л., МКПП 1995 г.

    Приобрел 4Runner, дв.22R, 2,4 л., МКП, 1995 г. с перегретой головкой. Расход таплива по трассе был 11л./100 км, в городе около 16 л. / 100 км. Провел кап. ремонт двигателя. Заменил голоку, клапана, поршневую группу. Двигатель стал тянуть намного лучше. Увеличился расход топливва до 20 л./ 100 км, что в городе , что на трассе, что на заднем приводе, так и на полном. Провел диагностику карбюратора- на холостых топливная смесь готовится нормально, при увеличении газа- происходит неполное сгорание топлива. Попробовал провести компьютерную диагностику топливной системы- не получилось. Никто не берется, одни спецы не могут найти технический разъем для диагностики, другие ссылаются на то, что аппарат старый. Хотя разъемы я видел на Сурфах и более старых. Помогите советом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Разъём есть, но по двжку диагностика тебе ничего путного не скажет. Ищи адекватного карбюраторщика. Да, и угол опережения зажигания проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: toyota 4runner 1995 sr5 22r

    Привет, такой же аппарат юзаю, нет у него разъема диагностического, смотри клапана, карбюратор чистить с разборкой и настройкой (правда трудно грамотного карбюраторщика найти), зажигание выставить ,если при капиталке не менял то не помешает:замена топливного фильтра, проводов, свечей, крышки и бегунка трамблера ИМХО что-то из этого должно обязательно помочь. Удачи, напиши о результатах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner дв. 22R, 2.4 л., МКПП 1995 г.

    У меня такое впечатление возникает, что в Новосибе карбюраторщики есть, только по жигулям, и училе их в средней школе на уроке друда.Клапана менялись, зажигание в норме, свечные кабеля заменил. Осталось крышку и бегунок трамблера заменить.

    У меня подозрение, что какие то датчики барахлят, т.к на холодую плохо заводится. Приходится на педаль газа давить при заводке. Поработав несколько минут, отпускаю газ и процесс идет прогрева самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: toyota 4runner 1995 sr5 22r

    Заводить так: на холодную утром 3 раза газ в пол потом без газа заводишь, двигатель заведется и встанет на прогревочные обороты, прогреется( или сам газанешь) обороты упадут, на горячую газ в пол держишь и заводишь. Карбюраторщика у нас не нашел, купил новый карб поставил, балдею, старый оставил для опытов, куплю ремкомплект буду разбирать, чистить, если ума собрать хватит то будет запас smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner дв. 22R, 2.4 л., МКПП 1995 г.

    На горячую сам двиг. заводится.Что стоит карбюратор. Кокой расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner дв. 22R, 2.4 л., МКПП 1995 г.

    Обидно однако. Когда в двигателе поршня болтались расход был 11/100 км по трассе. А сейчал в капиталку деньги впалил и жрет топливо как с похмелья.

    Если бы знал что от этого двигателя как от чумы бегут СТОшники, так и не взял бы аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: toyota 4runner 1995 sr5 22r

    цены на эксисте смотри, около 12 рублей мне обошелся, но не спеши менять и ругаться на двигатель, на самом деле аппарат очень надежен и прост, мастера надо поискать толкового, книжку по карбюратору прикупи(через поиск по форуму), сам немного разберешся может и мастер не нужен будет. Посмотри винт качества, он с завода идет заглушенный, может его раскрутили, может зажигание подрегулировать и т.д. причина должна быть простая, найдешь. Расход у меня 16-17л город, но город не показатель, на трассе не более 12-ти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N.Novgorod
    • Машина: 4-Runner

    Юзаю такой же аппарат! Доволен! Мотор кушает по городу 11,5-13, за городом 10. Конечно динамика оставляет желать лучшего!Аппарат надежный. В минус 33 инжекторная А6 заводилась уже с трудом,а мой карбюратор легко запускал мотор.Правда не продумана система подачи воздуха. могли бы сделать забор и над выпускным коллектором,т.к. потери на разогрев воздуха при приготовлении смеси большие!Так что судите сами! А по-поводу расхода могу пердположить, что это вопрос верменный и расход связан с обкаткой поршневой группы!думаю не нужно сейчас искать причину . Нужно обкатать мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4-Runner 22R 1992

    "У меня подозрение, что какие то датчики барахлят, т.к на холодую плохо заводится. Приходится на педаль газа давить при заводке. Поработав несколько минут, отпускаю газ и процесс идет прогрева самостоятельно." -

    на холодной машине перед заводкой нужно полностью выжать и отпустить педаль газа - это перекроет воздушную заслонку на карбюраторе, по мере подогрева биметалическая пружина открывает заслонку. Если плохо заводится - значит заслонка не полностью закрывается перед пуском (ослабла пружина), посмотри на задней части карбюратора небольшая круглая "коробочка" внутри которой биметалическая пружина, ослабь крепление и отрегулируй закрытие заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner дв. 22R, 2.4 л., МКПП 1995 г.
    ??? А целиком?

    396489[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    интересует карбюратор на тойотовский двигатель 22R, желательно со шлангами и датчиками. Может есть у кого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Набери в барахолке "карбюратор". Там проскакивало.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Если бы знал, что от этого двигателя (22R) как от чумы бегут СТОшники, так и не взял бы аппарат.

    391045[/snapback]

    22R - очень надежный, простой и неприхотливый двигатель! По себе знаю, что если СТОшникам отдать машину на ремонт - будет еще хуже. Отсюда родилась подпись в моих сообщениях (читать ниже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Если бы знал, что от этого двигателя (22R) как от чумы бегут СТОшники, так и не взял бы аппарат.

    blink.gif Двигатель мало чем отличается от Волговского. Если от него бегут СТО-шники, то они сами чем-то больны. Ты к ним близко не подходи, ещё заразишься smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Avalanche GT 3.0

    дело в том, что взял араба с уже меняным карбюратором. То ли ваз, то ли газ.

    На трассе при ходе в 90-110 км/ч расход 14-15л, а в городе... много. Вот и ищу оригинальный карб, с датчиками и шлангами, а может и контрактный двиг. найдется. Коробка G52.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.