IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #1 Опубликовано: 27 мая 2020 (изменено) Второй карантин подряд привёл к неожиданным результатам. Окончательно сформировалось желание создать soft top на короткую сороку своими силами. Если не ошибаюсь, такой темы не было еще, если было, то прошу меня туда отправить. На данном этапе буду признателен всем схемам, замерам и чертежам из имеющихся в наличии. Комплект вижу максимальным, а именно: -каркас безопасности, он же каркас тента, -каркас передних дверей, -каркас задних дверей или глухого борта, -выкройка тента основного каркаса и каркаса дверей. Т.к. в моем авто нет ничего от soft top, кроме откидной рамки, то нужны все элементы. Понятно, что стоимость будет не малой, но есть ощущение, что будет значительно дешевле, чем искать оригинал по заграницам. Аутентичный вид приветствуется, но не критичен. По задним дверям склоняюсь к варианту с глухим бортом, чтобы не городить замковую часть. Вобщем, хочется полный летний комплект. Буду признателен за информацию и советы. P.S. кузов до 1979 года Изменено 27 мая 2020 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #2 Опубликовано: 27 мая 2020 на ih8mud поспрашай, там народ такими вещами любит заморачиваться. з.ы. Крепление оригинальной крыши и софт-топа к передней рамке отличается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #3 Опубликовано: 27 мая 2020 Неужели рамки разные??? На ихмуде еще не был, если у нас инфы не найду, то пойду к ним. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #4 Опубликовано: 27 мая 2020 27 minutes ago, IgorTLC72 said: Неужели рамки разные??? На до 79г/в - одинаковые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #5 Опубликовано: 27 мая 2020 Это радует, хоть и была у меня рамка 79+, но разницы не приметил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #6 Опубликовано: 28 мая 2020 Для начала нужен силовой каркас: Это программа, минимум. Если найду оригинальные двери или кастомные, то расширенине до: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #7 Опубликовано: 29 мая 2020 Ну и как программа максимум: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #8 Опубликовано: 29 мая 2020 раз https://www.ebay.com/itm/Toyota-Land-Cruiser-FJ40-BJ40-Soft-top-frame-bow-kit/362227694822 два https://www.ebay.com/itm/FJ40-soft-top-for-Land-Cruiser-100-Customizable-With-YKK-Marine-grade/273091350354 Но денег стоит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #9 Опубликовано: 29 мая 2020 Это я всё видел и это второй этап. В любом случае, softtop без силового каркаса это для одноразовых. Начинать нужно с дуг безопасности, они на фото черные. В принципе, они то как раз не сложные, при наличии образца сожно сделать анвлог завол +/- на расзождение сортамента и радиусы гиба. Это мелочи глазом не ловяшиеся. А вот то что в ссылках...там да, ценность представляют вертикальные стойки дверей и задние дверки. Ну и тент, зотя его и тут можно пошить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #10 Опубликовано: 29 мая 2020 (изменено) Каркас, мне кажется, это самое простое. В Мск же не проблема найти контору, которая гнет трубы... А потом его сварить. Главно не забыть усилители в крылья вварить FJ.co не заморачиваются Изменено 29 мая 2020 пользователем БроневичОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #11 Опубликовано: 29 мая 2020 (изменено) Так я ж и написал, что сделать не проблема. Но делать по чертежам и делать по машине это сильно разное занятие) А вот как стойки сзади на арки приходят? Что то я не помню там зазора большого со штатными лавками не помню. Изменено 29 мая 2020 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #12 Опубликовано: 29 мая 2020 Я вечером доберусь до компа, перекину несколько фоток. По каркасу видел размеры, точки крепления проще смотреть на американцах, у них все с antyroll bar. Ролбары часто в ебее, часто в продаже есть и комплекты всех железок для переделки хардопа в софтоп (оригинал и нет). Здесь про схему сборки софт топа, заодно детали. Там же ниже схема крутейшей версии оригинального топа, который складывается. Если делать, то можно сразу такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #13 Опубликовано: 29 мая 2020 Чуть детальных фоток, как схема крепления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #14 Опубликовано: 29 мая 2020 Вот как antyroll bar стоит на кузове. Переднее крепление огибает первое ребро арки, заднее между двумя последними ребрами. Правая сторона Левая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #15 Опубликовано: 29 мая 2020 (изменено) Получается, что задние лавки короче у softtop? Не помню я там такого зазора (я имею в виду сзади) ....пошёл изучать каталог. И еще вопрос, усиление арок предусмотрено? Я бы платик бы подложил из пятерки, но снизу. Вообще, осознав, что лодку нужно не только в местах крепления antyrollbar, но и по все длинне крепления тента дорабатывать энтузиазма softtop поубавилось. Скорее всего ограничусь каркасом безопасности и, судя по всему с заменой лавок на заднее единое кресло. Изменено 29 мая 2020 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #16 Опубликовано: 29 мая 2020 (изменено) Раскладной тент прям впечатлил. Но версия cabrio без тента конечно проще. Наверное, проще еще одну сороку собрать уже с softtop, чем пытаться сделать три в одном. A аntyrollbar и в hardtope лишним не будет. Изменено 29 мая 2020 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #17 Опубликовано: 29 мая 2020 Видимо, вот мой вариант тента))) https://www.ebay.com/itm/Specialty-Top-Co-USA-MADE-Bikini-Top-for-Toyota-Land-Cruiser-FJ40/124196452062?hash=item1ceaaf76de:g:0rsAAOSwJ1hevr0R Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #18 Опубликовано: 29 мая 2020 (изменено) Лавки, вроде нп до конца доходят и каркас безопасности должен ращиеститься. Изменено 29 мая 2020 пользователем IgorTLC72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #19 Опубликовано: 29 мая 2020 Это усилители под трубу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorTLC72 Откуда: Москва Машина: BJ4x #20 Опубликовано: 29 мая 2020 Понятно, усилители есть, правда, есть ощущение, что они и у меня должны быть, но нужное при случае проверить. Так то я проблем не вижу, можно не такие фасонные сделать, а из листа согнуть, пятерки за глаза хватит. И не варить, на болты посадить. Вобщем, не особо то это и сложно. Андрей, если будет возможность грубо образмерить каркас, то будет здорово. Мне не точно, для заказа материала. Нужен диаметр трубы и размеры линейных участков, радиаусами принебрегаем. Просто по прямым участкам. Хотя, если и радиусы получаться хотя бы примерно, то вообще супер. Нужно посмотреть на каком трубогибе гнуть. Если все получиться, то я потом эскизы или чертежи деталей antyrollbara выложу. Да и сделать его повторно будет не проблема вообще. Мало ли кому еще приспичит))) Труба, думаю со стенкой 2.5-3, больше, наверное, и не нужно. И с бесшовной хгса можно не морочаться, не спорт же, скорости не те. Хотя, уточню у спортсменов из чего РАФ предписывает делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах