Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Второй карантин подряд привёл к неожиданным результатам. Окончательно сформировалось желание создать soft top на короткую сороку своими силами. 

    Если не ошибаюсь, такой темы не было еще, если было, то прошу меня туда отправить. 

    На данном этапе буду признателен всем схемам, замерам и чертежам из имеющихся в наличии. 

    Комплект вижу максимальным, а именно:

    -каркас безопасности, он же каркас тента, 

    -каркас передних дверей, 

    -каркас задних дверей или глухого борта, 

    -выкройка тента основного каркаса и каркаса дверей. 

    Т.к. в моем авто нет ничего от soft top, кроме откидной рамки, то нужны все элементы. 

    Понятно, что стоимость будет не малой, но есть ощущение, что будет значительно дешевле, чем искать оригинал по заграницам. 

    Аутентичный вид приветствуется, но не критичен. По задним дверям склоняюсь к варианту с глухим бортом, чтобы не городить замковую часть. 

    Вобщем, хочется полный летний комплект. 

     

    Буду признателен за информацию и советы. 

     

    P.S. кузов до 1979 года

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    на ih8mud поспрашай, там народ такими вещами любит заморачиваться.

    з.ы. Крепление оригинальной крыши и софт-топа к передней рамке отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Неужели рамки разные??? 

    На ихмуде еще не был, если у нас инфы не найду, то пойду к ним. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    27 minutes ago, IgorTLC72 said:

    Неужели рамки разные??? 

    На до 79г/в - одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Это радует, хоть и была у меня рамка 79+, но разницы не приметил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Для начала нужен силовой каркас:

    IMG-20200528-WA0024.thumb.jpg.33cb7b6c387fd32980e7a619b5a367d0.jpg

    Это программа, минимум. Если найду оригинальные двери или кастомные, то расширенине до:

    IMG-20200528-WA0025.thumb.jpg.18ed31e173acdfcbecb100090cfaf9ad.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Ну и как программа максимум:

    20200529_103823.thumb.jpg.c03a45f5e55e9e0bb988f3fea9f9b77e.jpg

    20200529_103844.thumb.jpg.624b023f740f235dbf971a007f853a06.jpg

    20200529_104035.thumb.jpg.c498e6e7986e1d5cf739a4a59d8667c5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Это я всё видел и это второй этап. В любом случае, softtop без силового каркаса это для одноразовых. 

    Начинать нужно с дуг безопасности, они на фото черные. В принципе, они то как раз не сложные, при наличии образца сожно сделать анвлог завол +/- на расзождение сортамента и радиусы гиба. Это мелочи глазом не ловяшиеся. А вот то что в ссылках...там да, ценность представляют вертикальные стойки дверей и задние дверки. Ну и тент, зотя его и тут можно пошить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Каркас, мне кажется, это самое простое.

    В Мск же не проблема найти контору, которая гнет трубы... А потом его сварить.

    Главно не забыть усилители в крылья вварить

    Untitled.thumb.jpg.7a626e341cc1bb29813aa8bd93bc4b6f.jpg

    FJ.co не заморачиваются :)

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Так я ж и написал, что сделать не проблема. Но делать по чертежам и делать по машине это сильно разное занятие) 

    А вот как стойки сзади на арки приходят? Что то я не помню там зазора большого со штатными лавками не помню. 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я вечером доберусь до компа, перекину несколько фоток.

    По каркасу видел размеры, точки крепления проще смотреть на американцах, у них все с antyroll bar. Ролбары часто в ебее, часто в продаже есть и комплекты всех железок для переделки хардопа в софтоп (оригинал и нет).

    Здесь про схему сборки софт топа, заодно детали. Там же ниже схема крутейшей версии оригинального топа, который складывается. Если делать, то можно сразу такой. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Чуть детальных фоток, как схема крепления. 6F5F8FEF-C655-46E3-B4C1-DE7C27F52E95.thumb.png.c1e00f33250b1dc944cb49c201b6abc5.png
    5D0C2639-087B-499F-9FB1-D96A89196483.thumb.png.8751f80f0586af14f44fad921933d6bc.png

    DD988C3B-B9B7-424E-8DB7-F037BFB554BE.thumb.png.e4a454cb86164b3809a7496cf2046461.png

    C330BF74-DEA5-4297-B145-0487A9010594.thumb.png.4625347c6e2018d79cc3b51078787a92.png

    341E5759-B6C8-4DA0-891C-7588BA9ED073.thumb.png.3f984db06b0fdc380ac70625100ce06d.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вот как antyroll bar стоит на кузове. Переднее крепление огибает первое ребро арки, заднее между двумя последними ребрами.

    Правая сторона

    BB8B0CB0-4AEC-456F-8CCF-35053C811400.thumb.jpeg.54e736b89b8188e36e68dea98b2312cb.jpeg
    0C450EAD-7D26-4055-9AB6-75D535295C1D.thumb.jpeg.cbe0900ea9a09bf867476c3c6b9ca9a7.jpeg
    5979C08D-AA22-4C2F-B82C-7629C1B25FA7.thumb.jpeg.f906a9901336068471e20cd9ad89f5a8.jpeg

     

    Левая

    FA7969D2-B388-4E6A-BF15-BEF60385E6BA.thumb.jpeg.3d2c13be216a5a14ddb6c5bc615a0b8c.jpeg

    E402C4BF-79F3-4102-AE89-D5850F280FE5.thumb.jpeg.20ce8af6fac6bbcc67de9d53703fa14e.jpeg

    6FE70046-1E15-4AFC-95A6-FB3374E7C3A6.thumb.jpeg.4e3ee21053c5e824bbe48070df3820a6.jpeg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Получается, что задние лавки короче у softtop? Не помню я там такого зазора (я имею в виду сзади) ....пошёл изучать каталог. 

    И еще вопрос, усиление арок предусмотрено? Я бы платик бы подложил из пятерки, но снизу. 

     

    Вообще, осознав, что лодку нужно не только в местах крепления antyrollbar, но и по все длинне крепления тента дорабатывать энтузиазма softtop поубавилось. Скорее всего ограничусь каркасом безопасности и, судя по всему с заменой лавок на заднее единое кресло. 

     

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Раскладной тент прям впечатлил. Но версия cabrio без тента конечно проще. Наверное, проще еще одну сороку собрать уже с softtop, чем пытаться сделать три в одном. A аntyrollbar и в hardtope лишним не будет. 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Лавки, вроде нп до конца доходят и каркас безопасности должен ращиеститься. 06b47a6ef391860680b6146a5269d588.thumb.jpg.fc5163c74de304dbf7eb9d87663ff2c8.jpg979313u-960.jpg.5fe39b1120e76be61a2c86f2a7052d76.jpgbbb153bd9b448641a1d7ffeae8aab5d8.jpg.0aa4c317200e7087ef95f5db83ac851a.jpg

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    1D0977EB-578E-41E0-96F1-02F351F85BFF.thumb.jpeg.5f475a9b748243f82f38e8766fad9daa.jpeg

    C1B69575-A835-4624-8686-399DF3AB2135.jpeg.0272de4ad0bf694f628f630021bd371c.jpeg

    2A1DD45D-3525-4FB4-BB59-B6F04B967B09.jpeg.bc58e80fb65caffb56dd5197a8c88bad.jpeg

    A83C4F06-05C8-48BB-BA1A-062C711FC671.jpeg.82b50e49a41fa61667bd4ec86dee2042.jpeg

    1399D411-E16C-4246-895D-D08466EC6330.jpeg.cffa65ca15b9e5821c01f8086e0c3d76.jpeg

    Это усилители под трубу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Понятно, усилители есть, правда, есть ощущение, что они и у меня должны быть, но нужное при случае проверить. Так то я проблем не вижу, можно не такие фасонные сделать, а из листа согнуть, пятерки за глаза хватит. И не варить, на болты посадить. Вобщем, не особо то это и сложно. 

    Андрей, если будет возможность грубо образмерить каркас, то будет здорово. Мне не точно, для заказа материала. Нужен диаметр трубы и размеры линейных участков, радиаусами принебрегаем. Просто по прямым участкам. Хотя, если и радиусы получаться хотя бы примерно, то вообще супер. Нужно посмотреть на каком трубогибе гнуть. 

    Если все получиться, то я потом эскизы или чертежи деталей antyrollbara выложу. Да и сделать его повторно будет не проблема вообще. Мало ли кому еще приспичит))) 

    Труба, думаю со стенкой 2.5-3, больше, наверное, и не нужно. И с бесшовной хгса можно не морочаться, не спорт же, скорости не те. Хотя, уточню у спортсменов из чего РАФ предписывает делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.