Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Второй карантин подряд привёл к неожиданным результатам. Окончательно сформировалось желание создать soft top на короткую сороку своими силами. 

Если не ошибаюсь, такой темы не было еще, если было, то прошу меня туда отправить. 

На данном этапе буду признателен всем схемам, замерам и чертежам из имеющихся в наличии. 

Комплект вижу максимальным, а именно:

-каркас безопасности, он же каркас тента, 

-каркас передних дверей, 

-каркас задних дверей или глухого борта, 

-выкройка тента основного каркаса и каркаса дверей. 

Т.к. в моем авто нет ничего от soft top, кроме откидной рамки, то нужны все элементы. 

Понятно, что стоимость будет не малой, но есть ощущение, что будет значительно дешевле, чем искать оригинал по заграницам. 

Аутентичный вид приветствуется, но не критичен. По задним дверям склоняюсь к варианту с глухим бортом, чтобы не городить замковую часть. 

Вобщем, хочется полный летний комплект. 

 

Буду признателен за информацию и советы. 

 

P.S. кузов до 1979 года

Изменено пользователем IgorTLC72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

на ih8mud поспрашай, там народ такими вещами любит заморачиваться.

з.ы. Крепление оригинальной крыши и софт-топа к передней рамке отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Неужели рамки разные??? 

На ихмуде еще не был, если у нас инфы не найду, то пойду к ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
27 minutes ago, IgorTLC72 said:

Неужели рамки разные??? 

На до 79г/в - одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Это радует, хоть и была у меня рамка 79+, но разницы не приметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Для начала нужен силовой каркас:

IMG-20200528-WA0024.thumb.jpg.33cb7b6c387fd32980e7a619b5a367d0.jpg

Это программа, минимум. Если найду оригинальные двери или кастомные, то расширенине до:

IMG-20200528-WA0025.thumb.jpg.18ed31e173acdfcbecb100090cfaf9ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Ну и как программа максимум:

20200529_103823.thumb.jpg.c03a45f5e55e9e0bb988f3fea9f9b77e.jpg

20200529_103844.thumb.jpg.624b023f740f235dbf971a007f853a06.jpg

20200529_104035.thumb.jpg.c498e6e7986e1d5cf739a4a59d8667c5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Это я всё видел и это второй этап. В любом случае, softtop без силового каркаса это для одноразовых. 

Начинать нужно с дуг безопасности, они на фото черные. В принципе, они то как раз не сложные, при наличии образца сожно сделать анвлог завол +/- на расзождение сортамента и радиусы гиба. Это мелочи глазом не ловяшиеся. А вот то что в ссылках...там да, ценность представляют вертикальные стойки дверей и задние дверки. Ну и тент, зотя его и тут можно пошить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Каркас, мне кажется, это самое простое.

В Мск же не проблема найти контору, которая гнет трубы... А потом его сварить.

Главно не забыть усилители в крылья вварить

Untitled.thumb.jpg.7a626e341cc1bb29813aa8bd93bc4b6f.jpg

FJ.co не заморачиваются :)

Изменено пользователем БроневичОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Так я ж и написал, что сделать не проблема. Но делать по чертежам и делать по машине это сильно разное занятие) 

А вот как стойки сзади на арки приходят? Что то я не помню там зазора большого со штатными лавками не помню. 

Изменено пользователем IgorTLC72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)

Я вечером доберусь до компа, перекину несколько фоток.

По каркасу видел размеры, точки крепления проще смотреть на американцах, у них все с antyroll bar. Ролбары часто в ебее, часто в продаже есть и комплекты всех железок для переделки хардопа в софтоп (оригинал и нет).

Здесь про схему сборки софт топа, заодно детали. Там же ниже схема крутейшей версии оригинального топа, который складывается. Если делать, то можно сразу такой. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)

Чуть детальных фоток, как схема крепления. 6F5F8FEF-C655-46E3-B4C1-DE7C27F52E95.thumb.png.c1e00f33250b1dc944cb49c201b6abc5.png
5D0C2639-087B-499F-9FB1-D96A89196483.thumb.png.8751f80f0586af14f44fad921933d6bc.png

DD988C3B-B9B7-424E-8DB7-F037BFB554BE.thumb.png.e4a454cb86164b3809a7496cf2046461.png

C330BF74-DEA5-4297-B145-0487A9010594.thumb.png.4625347c6e2018d79cc3b51078787a92.png

341E5759-B6C8-4DA0-891C-7588BA9ED073.thumb.png.3f984db06b0fdc380ac70625100ce06d.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)

Вот как antyroll bar стоит на кузове. Переднее крепление огибает первое ребро арки, заднее между двумя последними ребрами.

Правая сторона

BB8B0CB0-4AEC-456F-8CCF-35053C811400.thumb.jpeg.54e736b89b8188e36e68dea98b2312cb.jpeg
0C450EAD-7D26-4055-9AB6-75D535295C1D.thumb.jpeg.cbe0900ea9a09bf867476c3c6b9ca9a7.jpeg
5979C08D-AA22-4C2F-B82C-7629C1B25FA7.thumb.jpeg.f906a9901336068471e20cd9ad89f5a8.jpeg

 

Левая

FA7969D2-B388-4E6A-BF15-BEF60385E6BA.thumb.jpeg.3d2c13be216a5a14ddb6c5bc615a0b8c.jpeg

E402C4BF-79F3-4102-AE89-D5850F280FE5.thumb.jpeg.20ce8af6fac6bbcc67de9d53703fa14e.jpeg

6FE70046-1E15-4AFC-95A6-FB3374E7C3A6.thumb.jpeg.4e3ee21053c5e824bbe48070df3820a6.jpeg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Получается, что задние лавки короче у softtop? Не помню я там такого зазора (я имею в виду сзади) ....пошёл изучать каталог. 

И еще вопрос, усиление арок предусмотрено? Я бы платик бы подложил из пятерки, но снизу. 

 

Вообще, осознав, что лодку нужно не только в местах крепления antyrollbar, но и по все длинне крепления тента дорабатывать энтузиазма softtop поубавилось. Скорее всего ограничусь каркасом безопасности и, судя по всему с заменой лавок на заднее единое кресло. 

 

Изменено пользователем IgorTLC72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Раскладной тент прям впечатлил. Но версия cabrio без тента конечно проще. Наверное, проще еще одну сороку собрать уже с softtop, чем пытаться сделать три в одном. A аntyrollbar и в hardtope лишним не будет. 

Изменено пользователем IgorTLC72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Лавки, вроде нп до конца доходят и каркас безопасности должен ращиеститься. 06b47a6ef391860680b6146a5269d588.thumb.jpg.fc5163c74de304dbf7eb9d87663ff2c8.jpg979313u-960.jpg.5fe39b1120e76be61a2c86f2a7052d76.jpgbbb153bd9b448641a1d7ffeae8aab5d8.jpg.0aa4c317200e7087ef95f5db83ac851a.jpg

Изменено пользователем IgorTLC72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (79); FZJ 80 (96). Была HDJ76 (2008)

1D0977EB-578E-41E0-96F1-02F351F85BFF.thumb.jpeg.5f475a9b748243f82f38e8766fad9daa.jpeg

C1B69575-A835-4624-8686-399DF3AB2135.jpeg.0272de4ad0bf694f628f630021bd371c.jpeg

2A1DD45D-3525-4FB4-BB59-B6F04B967B09.jpeg.bc58e80fb65caffb56dd5197a8c88bad.jpeg

A83C4F06-05C8-48BB-BA1A-062C711FC671.jpeg.82b50e49a41fa61667bd4ec86dee2042.jpeg

1399D411-E16C-4246-895D-D08466EC6330.jpeg.cffa65ca15b9e5821c01f8086e0c3d76.jpeg

Это усилители под трубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x

Понятно, усилители есть, правда, есть ощущение, что они и у меня должны быть, но нужное при случае проверить. Так то я проблем не вижу, можно не такие фасонные сделать, а из листа согнуть, пятерки за глаза хватит. И не варить, на болты посадить. Вобщем, не особо то это и сложно. 

Андрей, если будет возможность грубо образмерить каркас, то будет здорово. Мне не точно, для заказа материала. Нужен диаметр трубы и размеры линейных участков, радиаусами принебрегаем. Просто по прямым участкам. Хотя, если и радиусы получаться хотя бы примерно, то вообще супер. Нужно посмотреть на каком трубогибе гнуть. 

Если все получиться, то я потом эскизы или чертежи деталей antyrollbara выложу. Да и сделать его повторно будет не проблема вообще. Мало ли кому еще приспичит))) 

Труба, думаю со стенкой 2.5-3, больше, наверное, и не нужно. И с бесшовной хгса можно не морочаться, не спорт же, скорости не те. Хотя, уточню у спортсменов из чего РАФ предписывает делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.