Перейти к публикации
Vagabondo

Вынуть трамблер из 3Y

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    Такое дело: имеем мотор 3Y, карбюраторный, с контактным зажиганием. Нужно вытащить распределитель. Отвернул стопорный болт, который в регулировочной прорези, тащу вверх - не идет. Что еще может его держать?

    И, чтоб два раза не бегать, никто не менял подобный распределитель на вазовский, допустим, с датчиком Холла? Нужно ли изготавливать переходные части? А то в 21 веке с контактами некошерно как-то.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Vagabondo - на 3Y на впрысковых идут бесконтактные трамблёры, они подходят и с двигателей серии 2А Короллы, различаются незначительно в креплении, по месту можно разобраться. Крепление там только болтом и держать может только задубевшая резинка. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на впрысковых нет вакуумного и центробежного автомата опережения зажигания, так что далеко на нём не уедешь

    зато бывают карбюраторные со всей требухой, но с датчиком холла и коммутатором внутри

    распределитель кроме болта больше ничем не держится, у меня тоже выходил очень-очень туго - сначала стучал по уху молотком - поворачивая распределитель в разные стороны - стал ходить легче, так раскачал и вытащил его вверх

    перед снятием - сними крышку с него и посмотри куда смотрит бегунок, потому что привод там шестернёй - чтобы при обратной постановке сразу попасть куда надо

    имхо самый простой способ - взять коммутатор от любой тойоты и присоплить его к имеющемуся трамблёру, контакты останутся, но будут очень долговечны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab
    на впрысковых нет вакуумного и центробежного автомата опережения зажигания, так что далеко на нём не уедешь

    зато бывают карбюраторные со всей требухой, но с датчиком холла и коммутатором внутри

    распределитель кроме болта больше ничем не держится, у меня тоже выходил очень-очень туго - сначала стучал по уху молотком - поворачивая распределитель в разные стороны - стал ходить легче, так раскачал и вытащил его вверх

    перед снятием - сними крышку с него и посмотри куда смотрит бегунок, потому что привод там шестернёй - чтобы при обратной постановке сразу попасть куда надо

    имхо самый простой способ - взять коммутатор от любой тойоты и присоплить его к имеющемуся трамблёру, контакты останутся, но будут очень долговечны

    392385[/snapback]

    Исчерпывающе, благодарю!

    Комутатор сам по себе колхозить не буду, смысла нет. Трамблер все равно под замену, а контакты и так живее всех живых, хоть и старые. Тут в чем проблема, чтобы от контактной системы добиться хорошей работы, все должно быть в идеале, УОЗ, состояние ответственных частей и т.п. И за всем этим надо следить, ибо параметры расползаются стремительно. А холловский трам поставил и забыл до полного физического износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.