Перейти к публикации
Maugly

Трещëточный звук на высоких оборотах 1fz-fe

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Каспийск
  • Машина: TLC100

Доброго временм, парни! Сегодня решил заменить воющие ремни на своем 1fz-fe. Стояли зубчатые, поменял на цельные. Думаю, дай погоняю на оборотах, послушаю, есть ли вой. Вой практически пропал, но заметил другой геморрой - на высоких оборотах из под клапанной крышки слышатся своего рода трещеточный звук. На холостых его нет, до 2 тысяч тоже, но когда даешь газу хорошенько, то слышится, пока не спадут обороты до 2 и ниже. 

Что делалось:

2000км назад открывали мотор, на предмет устранения масложора. Заменили цепь, успокоитель и натяжитель, маслосъемные колпаки, кольца. Притерли клапана. Шлифонули шайбы. 

За 2ткм расхода масла нет совсем, хотя до этого уходило 500-700 грамм на 1000ки

Открывал недавно смотрел зазоры клапанов. Выпуск. 0.26-0.28, выпуск 0.18. 

Промерил компрессию :

1- 12

2- 11.7

3- 12

4- 12

5- 12.5

6- 12.

 делал все это потому, что начал замечать, что на холостых оборотах непонятную легкую неровность. Это не троение,но ощущение, что слегка потряхивает мотор. Сидишь в салоне и ощущается, если прислушаться. Я понимаю, что подушки ДВС на сотке не гидравлические, но тем не менее они новые, оригинал, меняны при сборке ДВС. 

есть эта неровность и на бензине и на гбо. 

следовательно не топливо. Свечи новые, оригинал двух контактные. Провода и все 3 катушки новые оригинал, заменил 20 т.км назад. 

после сборки мотора ничего такого не чувствовал. Хотел сам отжать стаканчики и вынуть шайбы, отнести в шлифцентр увеличить зазоры до - выпуск 0.35, впуск - 0.20, но моторист, который собирал мотор, равно как и другие знакомые мотористы, сказал, что это не связано с зазорами, так как они в допуске, что это по искре надо искать.. ?‍♀️ 

Даже если регулировать зазоры, надо будет снимать распредвалы. 

А теперь вопросы опытным соратникам:

1 стоит ли торопиться увеличивать зазоры клапанов, или пока оставить? 

2 при таких зазорах клапанов, может ли ощущаться какая та лёгкая неровность на ХХ оборотах хорошо прогретого ДВС? 

3 если это по электрике, как еще проверить, не провод ли это высоковольтный или катушка? Явных проблем нет, набирает обороты мотор ровно. 

4 Этот звук, похожий на трещетку, это допустимо (косозубые шестерни выпускного и впускного распредвалов, цепь) или нет? Не помню, был ли он раньше.. ?‍♀️

5 компрессия нормальная в моторе? 

 

Пардон за много букв. Спасибо за внимание и буду ждать ваших мнений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Каспийск
  • Машина: TLC100

Просьба удалить эту тему, случайно дважды создал из за подписания инета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.