Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    1 час назад, bbn сказал:

    Адсорбер мониторится эбу, в нем есть датчик давления, его сигнал основание для включения компом клапана, клапан открывает линию продувки адсорбера, в мотор отсасываются пары из бака, крышка бака имеет клапан для впуска атмосферы. Такой вот баланс. Все эти ухищрения при их неправильной работе светят чек. Как бы. Но проверить не повредит. Тем более сложность нулевая.

    Вообще подобные глюки из серии дохленьких свечек и форс, это в подавляющем большинстве случаев, но не всегда. По этому поле для фантазии есть, и вероятность чего то экзотического тоже, а значит уверенно назвать причину не сможет никто. Остается метод проб и ошибок, как не прискорбно за твой счет.

    Да счёт хрен бы с ним, лишь бы победить!!! Форсы и свечки я уже отсек, там все в норме. Попробую снять крышку с бака и так покататься, чтобы отсеч исправность/неисправность клапана крышки, ну и останется этот обсорбер. Если и эти варианты не помогут, тогда буду уже так ездить, пока совсем движек не крякнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Александр друг сказал:

    Форсы и свечки я уже отсек

    Это довольно частое заблуждение. Примеров работы форсунок неправильной при том, что на стенде они вполне неплохо себя показывают - немало. Скажем лежит контрактный 1nz, с пробегом 27 ткм., ждет кузов с покраски, приезжает машин с таким мотором, который достал дрисней и глюками, мытьем форсунок и заменой всего подряд. Ставится тупо рампа с контракта и машину не узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    42 минуты назад, bbn сказал:

    Это довольно частое заблуждение. Примеров работы форсунок неправильной при том, что на стенде они вполне неплохо себя показывают - немало. Скажем лежит контрактный 1nz, с пробегом 27 ткм., ждет кузов с покраски, приезжает машин с таким мотором, который достал дрисней и глюками, мытьем форсунок и заменой всего подряд. Ставится тупо рампа с контракта и машину не узнать.

    ? % с тобой согласен!!! Вопрос в другом, если знать что менять, то так бы и сделал, но я начал: замена свечей и проверка катушек-10000, проверка форсов с промывкой на стенде и потом на компе в сборе -12000. Если так и дальше тыкать, то проще новый движек воткнуть, чем все так перебирать!!! Да и вопросов к движку - 0, когда заведённый, рвёт просто огонь, не троит, не пердит, ничего не бежит, не стучит, не шелестит, компрессия в норме. Единственное задние лямбды на эмуляторах. Поэтому думаю, если малой кровью не обойду эту болячку, то и хай с ним, пусть заводится как Камаз, лето у нас все равно 2 месяца в году, да и то дождливое, а в дождь он словно вчера с конвейера, а в остальное время холод и тоже все гуд!

    Но тебе спасибо дружище (имени не знаю)!!! Советов все же не мало дал, время тратил!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.