Перейти к публикации
Scout

Рулевой наконечник vs сошка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Обнаружил неприятную шняжку, рулевой наконечник треться об сошку, причем только при прямом движение!!! из за чего такое может быть guru.gif

    post-3126-1209885656_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    нормальная сошка в этом месте имеет изгиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    нормальная сошка в этом месте имеет изгиб!

    393778[/snapback]

    что значит нормальная? а эта что не нормальная? и в чем ее нормальность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    и на наконечнике изгиб имеется если ты про него...

    это все получилось после установки новых торсионов и проставок под шаровые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Сам вопрос задал, сам ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Сам вопрос задал, сам ответил

    394099[/snapback]

    что лифтовка только у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чота имхо глюк.. ну проставки, ну торсионы - а при полном выходе вниз штатной подвески ничего ведь не трёт, да и запас там есть

    а у тебя этот.. динамический угол поворота правильно выставлен? может рычаг нижний слишком сильно вперёд выступает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чота имхо глюк.. ну проставки, ну торсионы - а при полном выходе вниз штатной подвески ничего ведь не трёт, да и запас там есть

    а у тебя этот.. динамический угол поворота правильно выставлен? может рычаг нижний слишком сильно вперёд выступает?

    394111[/snapback]

    +1 . Прямая дорога на сход-развал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    чота имхо глюк.. ну проставки, ну торсионы - а при полном выходе вниз штатной подвески ничего ведь не трёт, да и запас там есть

    а у тебя этот.. динамический угол поворота правильно выставлен? может рычаг нижний слишком сильно вперёд выступает?

    394111[/snapback]

    чота имхо глюк.. ну проставки, ну торсионы - а при полном выходе вниз штатной подвески ничего ведь не трёт, да и запас там есть

    а у тебя этот.. динамический угол поворота правильно выставлен? может рычаг нижний слишком сильно вперёд выступает?

    394111[/snapback]

    +1 . Прямая дорога на сход-развал .

    394190[/snapback]

    может это быть причиной износа сайлентов нижних?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у меня на 61-м рычаг по сайлентам наоборот уполз назад - то есть на удаление от сошки

    судя по фото у тебя задний эксцентрик вытягивает рычаг наружу, а передний внутрь?

    я хз честно говоря заложено ли такое положение рычага в конструкцию, но у себя точно никакого трения не замечал - сошку легко откручивал при руле "прямо"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.