

erik-l
Завсегдатаи-
Публикации
265 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
4 НормаО erik-l
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 13.01.2018
Контакты
-
Откуда
KZ
Информация
-
Интересы
Мне все интересно
Личные данные
-
Имя
Erik
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец
-
У Toyota кожа гуано, протирается на раз. я перетянул передние сиденья на 127Ккм, так как левый валик тупо треснул, взял родную кожу из спинки, а по центру сделал из экокожи с вентиляцией. Сейчас, на 180Ккм, уже трескается та, что из центра взял. Надо постоянно смазывать каким-нить увлажнители, но кто это делает...
-
Тут несколько вариантов решения: если стоит усилитель в багажнике, то если не включается, отключить аккум на минут 15, и снова попробовать включить. Бывает, что такая перезагрузка помогает. Это проблемма усилителя, он цифровой, его ремонтировать дорого. Но судя по тому, что нет AUX в подлокотном бардачке - то не Лимитед. Тогда отнести магнитолу родную в ремонт,пусть меняют конденсаторы, пропаивают. Насчёт современной техники--можно купить любой практически китайский аппарат, специально для Тойоты, они так и обозначаются, не надо никаких рамок, единственно, снизу спереди будет небольшая горизонтальная щель шириной 1.5 см. Я вырезал из корпуса старого видика пластмассовую полоску, и вклеил на скотч двусторонний (3М) в панель машины. От "завода" не отличить. Сейчас качество нормальное у китайцев, не стоит переживать. Можно взять и с DVD, но проще и дешевле без. Меньше прибамбасов-меньше проблем. Больше места. Без ДВД в районе $100. Подороже будут с изменяемой подсветкой. У меня простой, с двд, на Винде, брал 5 лет назад, все работает. Но подсветка только зелёная.. Если есть усилитель (Лимитед), то надо брать на ебае переходник для него, это ещё 40-50$, зато усилитель ГУ не будет работать, соответственно и греться. Если нужен супер звук, то можно брать Кенвуд, тоже спецом для Тойоты, но дорого..
-
Ну, по-началу я думал про подъем, там понижайка нафиг не уперлась, даже на Чимбулак, я и в горы по бездорожью, по зеленой траве заезжал без пониженной, а вот при спуске согласен, просто на первой разгоняет прилично. Но спускаться по асфальту на пониженной я как-то до сих пор не пробовал. Как-то хватало и тормозов и первой.Там сначала начинаешь ехать, а потом останавливаться, переключаться на понижайку- влом. С гор - это да. У меня на этот случай есть ещё кнопочка волшебная, забыл как называется, помощник при спуске. Кстати, вот межосевой диф у меня на 215-м включается точно отдельно, кнопочка слева от руля.
-
Проверка геометрии рамы
erik-l ответил в тему пользователя Sem1 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser
В первый раз за несколько лет бросилось в глаза то, что рама сварена из двух частей. Я имею ввиду поперечную сварку. Сварена перед бензобаком.. Это так должно быть, или мне так "повезло при покупке"? До этого на моих прошлых внедорожниках этого не замечал.