erik-l

Опытные Пользователи
  • Публикации

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О erik-l

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    KZ

Информация

  • Интересы
    Мне все интересно

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

Посетители профиля

432 просмотра профиля
  • sol

  1. "Перегрев движка" подразумевает под собой закипание и, соответственно, парообразование-следствие которого неравномерный нагрев головы и далее ее искривление. Просто общий равномерный нагрев на 10-15 градусов всей головы ни к чему опасному не приводит. Кстати, при глушении двигателя любая голова любого двигла нагревается еще на эти же градусы.
  2. Температура не меняется никак. Его специально создали, для того чтобы движки не перегревались. Для спорта. И для английских ретро машин, типа Ягуаров Е-Типа, который вечно перегревался.
  3. Купить в Англии. Возможно, можно у авто\мото-спортсменов купить и дома. Доставка к нам не проблема..Но я покупал еще при старом курсе, а щас дорого..Во первых, надо ПОЛНОСТЬЮ слить воду. Я для этого пользовался моющим пылесосом. Радиатор снимал.Потом промыть спец. промывкой, которая впитывает\удаляет воду.Она работает по принципу спирта, чем и является.Да и сам антифриз -тоже какой-то спирт.(Пить низзя). Типа как получить водку из спирта.(Промывку можно использовать два или три раза) Потом снова все слить. 5 литров самой жидкости- 55фунтов, промывка -5 литров-35фунтов, доставка в Алмату общего количества жидкостей 20 литров- 100баксов. Сейчас я бы на это вряд ли подписался..Тогда пробег у меня был около 100Ккм, и я посчитал это оправданным. Но комплект прокладок все равно купил.. Прикольно смотреть на реакцию сервисменов, когда открываю крышку радиатора на горячем двигателе... Но, кстати, физику никто не отменял, и расширение жидкости при повышении Т все равно есть. И крышку надо открывать медленно, чтобы не потерять драгоценные 100мг.. Вааще не горит!
  4. Ну, почти не закипаемый...Кипит при 180гр -Evans Power cool WATERLESS engine Coolant"
  5. О, а можно здесь поподробнее -"..В 2005м на 4.0 изменился парт-номер прокладки гбц,."? А то я, несмотря на то что езжу с не закипаемым антифризом, затарился комплектом прокладок, и вот теперь на измене-те ли я взял..
  6. Из недавно приобретенного опыта- насчет той квадратной железной балки. что впереди авто...Жалко, что края не закругленны, если вы пробуете пересечь поперек поток автомобилей и высунете морду из потока на полметра, и тут какой-нить джигит будеть лететь по соседней полосе, то рискуете купить ему пол-машины, потому что этот квадрат пропорет ему весь бок, смяв еще среднюю стойку.Плюс свернете торец своей этой железки и сорвете болты, на которых она держится.
  7. Самый главный плюс 5-ступки- это наверно расход. На трассе при 120км-ч показывает 10.8-11,5л\100км. Мне полного бака хватает на 700км доехать до Алматы.
  8. А может взять GR, сразу поменять прокладку и все что положено при ТО, залить почти незакипающий антифриз и спокойно ездить?
  9. Я сразу не понял, что разговор идет о 4.7 литрах. Кстати, вот ссылка на них, у нас их есть :https://kolesa.kz/cars/toyota/4runner/?auto-car-volume[from]=4.7&year[from]=2003&year[to]=2009
  10. Ну, насчет того, что "..Лимитед версии то это чистый ГХ-470.."-это через чур, в Лексусе сидеть приятнее, все-таки салон побогаче. И вариантов куча у Лимита. Если Лекс только один вариант, то у нас 2 подвески, 3 музыки JBL(вернее, я только 3 знаю, одна из них та, которая стоит на Лексе и Прадо-клевая -с блютуз и навигатором (который у нас не работает, но можно поставить сторонний нав.блок, но зато с системой считывания ошибок и содержимого компа).Руль по-любасу не дерево. Автомат без радиатора. Че то такое "10 СРС"-я не знаю.
  11. По принципу "готовь сани летом.."- месяц назад приобрел колесики Goodeyar Wrangler 245 M+S P245/75R17. Вообще искал недорогие колеса на лето, какие-нить позубастей, и с родным размером 265/60R18, но все были слишком шоссейные. Нашел более-менее зубастые, но только на 17". Смущал размер, как внутренний диска, так и внешний резины, но продавец клялся, что мне подойдут. Долго уговаривал, и уговорил, сволочь, дав в придачу новые Прадовские диски железные. И подошли! У меня спереди лифт 1.5" (кажется). При максимальных вывертах и спереди и сзади помещается ровно головка балонного ключа. Расстояние от суппорта до внутренней поверхности около 2см. Можно ездить и зимой, в принципе, но нет мелких канавок, и это смущает. Осталось только покрасить в черный..
  12. Хоть тема называется "Устранение СКРИПА...", но напишу про устранение дребезга при проезде неровностей. У меня дребезжали направляющие, на которых закреплены пластмассовые декоративные накладки. В общем, снимаем накладки (они на защелках). Видно, что на металлические пластины, на которых закреплены были накладки, наклеены противоскрипные типа-поролоновые накладки, на них эти пластины ездят по салазкам. Весь фокус-это наклеить новые накладки, при этом старые не обязательно снимать, можно наклеить рядом где угодно. Если люк открыть не до конца, и надавив на него изнутри вверх, то можно эти направляющие передвинуть вперед и потом люк открыть до конца. Главное, потом по окончании работ не закрыть люк до конца, и сначала вернуть направляющие обратно до зацепа с люком, так же надавив вверх. Далее, плоской отверткой приподнять как можно выше, протереть-обезжирить место наклейки, и наклеить кусочки шумоизоляции типа "Антискрип". Удобно не снимать всю защитную бумагу со всего куска антискрипа, а сначала только с той части, которая будет внизу, просунуть вниз, потом опустив планку, наклеить боковую часть.
  13. А вот вопрос- при резких прогазовках понятно, а вот как ведет при скорости более 120-130км и более? разгоняется? У меня было что не разгонялся и дело было в грязном фильтре. Кстати, в нашем (да и вашем) мире пробег от замены фильтра ни о чем не говорит, тут все дело "как карта ляжет"
  14. Вопрос к знатокам! Поменял аккум, и после этого при трогании (возможно, это просто совпадение) замигал желтый индикатор блокировки центра. Переключатель привода до этого стоял в режиме Н4. Переключил на Н2, желтый индикатор погас и я уехал. Потом снова попробовал переключиться на Н4, снова замигал желтый блокировки центра. Снова вернул на Н2. Потом снова на Н4, замигал индикатор центра. Тронулся потихоньку, через метров 5 индикатор центра перестал мигать, сильных толчков при подключении полного привода не было. Сейчас езжу на Н4, вроде все нормально. Но иногда пробую переключить с Н2 на Н4, все равно мигает первые 3-7 метров желтый индикатор блокировки центр. диф-ла. РАНЬШЕ такого не было...Наверное, что это первые звоночки...Пробег уже около 146кКм. Прежний хозяин говорил, что все масла, кроме в АКПП, менял, но 100 % уверенности нет. Может, что-то сделать для профилактики, или надо уже что-то конкретное делать?
  15. Кстати, о X-Reas-возможно это совпадение, но до лифта задние амморты чуть-чуть потели, знаете как это бывает, только пыль была темнее, но после лифта потеть стали конкретно. Поехал за новыми Х-Реас...