Перейти к содержанию

erik-l

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о erik-l

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    KZ

Информация

  • Интересы
    Мне все интересно

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

Посетители профиля

482 просмотра профиля
  • sol

  1. Спасибо VOVCHIk. Ладно, решил поставить на масло фильтр TRD (не промасленный)
  2. Есть ли у кого опыт использования многоразового воздушного фильтра? Хочу подарить своему коню что-нить. Есть несколько вариантов - Самый дорогой от TRD- промасленный и как пишут " Обеспечивает максимальное количество воздуха в двигателе с минимальным сопротивлением" и типа современные не промасленные маде ин Америка -типа этого https://www.ebay.com/itm/Rtunes-OEM-Replacement-High-Performance-Flow-Drop-In-Panel-Dry-Air-Filter-1548/141894890324?hash=item2109983354%3Ag%3AiC0AAOSwXshWspwQ&fits=Year%3A2006|Make%3AToyota|Model%3A4Runner - "Изготовлен из акрилового волокна высокой плотности, черной резины и двойной черной армированной сетки из нержавеющей стали Этот сухой воздушный фильтр панели DRY не вызывает проблем. Некоторые из проблем, связанных с воздушными фильтрами влажного типа, такими как масло, прилипающее к датчику воздушного потока и препятствующее работе, ушли в прошлое. Он спроектирован таким образом, чтобы максимизировать производительность воздушного потока. Это позволяет большему количеству воздуха легко проникать в двигатель, поэтому он будет увеличивать мощность и крутящий момент"
  3. Вот тут наткнулся - https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/226481-u-kogo-kakoy-probeg-na-215/&page=5
  4. "А на Е85 - обычный бензиновый ДВС и вовсе работать не будет." У меня был Mitsu Montero с таким "необычным " двигателем, я раз залил для промывки E85, но это дорогое удовольствие...Но ничего такого отличительного при езде не заметил.
  5. Сами по себе? Плафон без трещин? Когда приносят дохлые LED фары свежих машин, думал -это результат экономной экономики, надеялся , что наши будут гореть всю жизнь (50Кч). Печально, если сдохли сами по-себе..
  6. "Перегрев движка" подразумевает под собой закипание и, соответственно, парообразование-следствие которого неравномерный нагрев головы и далее ее искривление. Просто общий равномерный нагрев на 10-15 градусов всей головы ни к чему опасному не приводит. Кстати, при глушении двигателя любая голова любого двигла нагревается еще на эти же градусы.
  7. Температура не меняется никак. Его специально создали, для того чтобы движки не перегревались. Для спорта. И для английских ретро машин, типа Ягуаров Е-Типа, который вечно перегревался.
  8. Купить в Англии. Возможно, можно у авто\мото-спортсменов купить и дома. Доставка к нам не проблема..Но я покупал еще при старом курсе, а щас дорого..Во первых, надо ПОЛНОСТЬЮ слить воду. Я для этого пользовался моющим пылесосом. Радиатор снимал.Потом промыть спец. промывкой, которая впитывает\удаляет воду.Она работает по принципу спирта, чем и является.Да и сам антифриз -тоже какой-то спирт.(Пить низзя). Типа как получить водку из спирта.(Промывку можно использовать два или три раза) Потом снова все слить. 5 литров самой жидкости- 55фунтов, промывка -5 литров-35фунтов, доставка в Алмату общего количества жидкостей 20 литров- 100баксов. Сейчас я бы на это вряд ли подписался..Тогда пробег у меня был около 100Ккм, и я посчитал это оправданным. Но комплект прокладок все равно купил.. Прикольно смотреть на реакцию сервисменов, когда открываю крышку радиатора на горячем двигателе... Но, кстати, физику никто не отменял, и расширение жидкости при повышении Т все равно есть. И крышку надо открывать медленно, чтобы не потерять драгоценные 100мг.. Вааще не горит!
  9. Ну, почти не закипаемый...Кипит при 180гр -Evans Power cool WATERLESS engine Coolant"
  10. О, а можно здесь поподробнее -"..В 2005м на 4.0 изменился парт-номер прокладки гбц,."? А то я, несмотря на то что езжу с не закипаемым антифризом, затарился комплектом прокладок, и вот теперь на измене-те ли я взял..
  11. Из недавно приобретенного опыта- насчет той квадратной железной балки. что впереди авто...Жалко, что края не закругленны, если вы пробуете пересечь поперек поток автомобилей и высунете морду из потока на полметра, и тут какой-нить джигит будеть лететь по соседней полосе, то рискуете купить ему пол-машины, потому что этот квадрат пропорет ему весь бок, смяв еще среднюю стойку.Плюс свернете торец своей этой железки и сорвете болты, на которых она держится.
  12. Самый главный плюс 5-ступки- это наверно расход. На трассе при 120км-ч показывает 10.8-11,5л\100км. Мне полного бака хватает на 700км доехать до Алматы.
  13. А может взять GR, сразу поменять прокладку и все что положено при ТО, залить почти незакипающий антифриз и спокойно ездить?
  14. Я сразу не понял, что разговор идет о 4.7 литрах. Кстати, вот ссылка на них, у нас их есть :https://kolesa.kz/cars/toyota/4runner/?auto-car-volume[from]=4.7&year[from]=2003&year[to]=2009
  15. Ну, насчет того, что "..Лимитед версии то это чистый ГХ-470.."-это через чур, в Лексусе сидеть приятнее, все-таки салон побогаче. И вариантов куча у Лимита. Если Лекс только один вариант, то у нас 2 подвески, 3 музыки JBL(вернее, я только 3 знаю, одна из них та, которая стоит на Лексе и Прадо-клевая -с блютуз и навигатором (который у нас не работает, но можно поставить сторонний нав.блок, но зато с системой считывания ошибок и содержимого компа).Руль по-любасу не дерево. Автомат без радиатора. Че то такое "10 СРС"-я не знаю.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.