Перейти к содержанию

erik-l

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о erik-l

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.01.2018

Контакты

  • Откуда
    KZ

Информация

  • Интересы
    Мне все интересно

Личные данные

  • Имя
    Erik
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

Посетители профиля

639 просмотров профиля
  • sol

  1. erik-l

    Грамотная эксплуатация АКПП

    Я почему-то не понял, почему в пробке надо переключаться на N? Фраза "Стоя в пробке, если задумался и ноги убрал, чтобы машина не уехала" звучит как-то неубедительно. Если проблема с ногами и головой, то надо ставить в P, тогда точно никуда не уедешь, особенно если город холмистый. Я так и делаю. Если кто-нить был за границей, тот должен был заметить, что таксисты официальные так и делают. Кстати, как написал один из здесь отметившихся, привычка "советских" сначала не читать инструкцию, а там написано что в пробках желательно ставить именно в P. Да, еще, я тоже раньше по-молодости пытался "экономить" и ездить накатом (Если я к первому спуску подъезжаю на скорости 60+ и включаю нейтраль, то, практически, 2 километра проезжаю накатом), но потом прочитал инструкцию, а там написано что это коробке противопоказано. (Почему-читайте инструкцию, ну а коротко-по той же причине, что и на прицепе соблюдать правило 50на50.) Да, дискутировать по этому не собираюсь, я как-то более доверяю японцам, чем доморощенным мастерам ,которые ремонтют коробки(коим сам являюсь) А , кстати, замечание- если стоишь и держишь коробку в положении D, то обороты чуть меньше, чем в положении P. Экономия...
  2. Наверно, обклеил вибропластом заднюю дверь, а зря.. Там он нафиг не нужен,ведь динамиков в ней нет, а вес сильно увеличивается. Надо было просто клеить "Звукоизоляционные материалы" (как это называют в STP).
  3. Крышка радиатора-было такое, это самое простое во всех смыслах. Никак не визуализируется...
  4. Возникает вопрос-если поставили пластину-отсекатель, значит что это было плохо, но что было плохого в чистом цилиндре? Я как-то заметил у себя подтеки масла возле впускного, всегда думал что оно из картера, и решил поставить отстойник-отделитель картерных газов, и даже купил один на пробу, но так и не поставил.
  5. Не нравится, что под приборкой стоит обогреватель в жару.Понимаю, что лишних теплобменников не бывает. Хочу поставить на свой 215-ый 2008г кран печки, который вроде стоял на дорестайле (так написано в Автодата). Надеюсь, никаких ошибок мне это не даст. Если это правда, может кто-нить пришлет фото этого крана. И если кто в курсе, на какой машине он еще стоял.
  6. Спасибо VOVCHIk. Ладно, решил поставить на масло фильтр TRD (не промасленный)
  7. Есть ли у кого опыт использования многоразового воздушного фильтра? Хочу подарить своему коню что-нить. Есть несколько вариантов - Самый дорогой от TRD- промасленный и как пишут " Обеспечивает максимальное количество воздуха в двигателе с минимальным сопротивлением" и типа современные не промасленные маде ин Америка -типа этого https://www.ebay.com/itm/Rtunes-OEM-Replacement-High-Performance-Flow-Drop-In-Panel-Dry-Air-Filter-1548/141894890324?hash=item2109983354%3Ag%3AiC0AAOSwXshWspwQ&fits=Year%3A2006|Make%3AToyota|Model%3A4Runner - "Изготовлен из акрилового волокна высокой плотности, черной резины и двойной черной армированной сетки из нержавеющей стали Этот сухой воздушный фильтр панели DRY не вызывает проблем. Некоторые из проблем, связанных с воздушными фильтрами влажного типа, такими как масло, прилипающее к датчику воздушного потока и препятствующее работе, ушли в прошлое. Он спроектирован таким образом, чтобы максимизировать производительность воздушного потока. Это позволяет большему количеству воздуха легко проникать в двигатель, поэтому он будет увеличивать мощность и крутящий момент"
  8. Вот тут наткнулся - https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/226481-u-kogo-kakoy-probeg-na-215/&page=5
  9. "А на Е85 - обычный бензиновый ДВС и вовсе работать не будет." У меня был Mitsu Montero с таким "необычным " двигателем, я раз залил для промывки E85, но это дорогое удовольствие...Но ничего такого отличительного при езде не заметил.
  10. Сами по себе? Плафон без трещин? Когда приносят дохлые LED фары свежих машин, думал -это результат экономной экономики, надеялся , что наши будут гореть всю жизнь (50Кч). Печально, если сдохли сами по-себе..
  11. "Перегрев движка" подразумевает под собой закипание и, соответственно, парообразование-следствие которого неравномерный нагрев головы и далее ее искривление. Просто общий равномерный нагрев на 10-15 градусов всей головы ни к чему опасному не приводит. Кстати, при глушении двигателя любая голова любого двигла нагревается еще на эти же градусы.
  12. Температура не меняется никак. Его специально создали, для того чтобы движки не перегревались. Для спорта. И для английских ретро машин, типа Ягуаров Е-Типа, который вечно перегревался.
  13. Купить в Англии. Возможно, можно у авто\мото-спортсменов купить и дома. Доставка к нам не проблема..Но я покупал еще при старом курсе, а щас дорого..Во первых, надо ПОЛНОСТЬЮ слить воду. Я для этого пользовался моющим пылесосом. Радиатор снимал.Потом промыть спец. промывкой, которая впитывает\удаляет воду.Она работает по принципу спирта, чем и является.Да и сам антифриз -тоже какой-то спирт.(Пить низзя). Типа как получить водку из спирта.(Промывку можно использовать два или три раза) Потом снова все слить. 5 литров самой жидкости- 55фунтов, промывка -5 литров-35фунтов, доставка в Алмату общего количества жидкостей 20 литров- 100баксов. Сейчас я бы на это вряд ли подписался..Тогда пробег у меня был около 100Ккм, и я посчитал это оправданным. Но комплект прокладок все равно купил.. Прикольно смотреть на реакцию сервисменов, когда открываю крышку радиатора на горячем двигателе... Но, кстати, физику никто не отменял, и расширение жидкости при повышении Т все равно есть. И крышку надо открывать медленно, чтобы не потерять драгоценные 100мг.. Вааще не горит!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.