Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    можно малярным скочем бумажным замотать всю тряхомудию и потом смотреть, капает или течёт, сверху или изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва АО
    • Машина: т 34

    Спасибо всем откликнувшимся!!!!!!!

    Уверен, тем или иным способом, место течи обнаружу. Как обнаружу - отпишусь.

    У меня такая же беда была... тока мост в этом месте от кронштейна оторвался. Тупо заварил. ПРичем с первого раза осталась дырка где-то... тупо заварил второй раз. Больше не сифонит вроде.

    Думаю тоже кранштейн отрывается sad.gif . Скажи какой сваркой варил? и что снимал?

    И ещё впросик не по теме, но срочный:

    умирает сцепление, подшипники и диск - оригинал, можно поставить карзину не оригинал? Если да - то какую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota4runner

    была такая проблема с мокрым мостом:треснула тормозная трубка в месте крепления ,наверху,на раме ,рядом с площадкой амортизатора...неделю ездил ,не мог понять ,пока как следует не тормознул и она окончательно лопнула ....проблема возникла после того как оторвался кронштейн тяги .кронштейн приварил ,а после лопнула трубка...может у тебя с трубкой такое же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    лучше оригинала тока самопривозной оригинал !!!экономия на копейку а вот надежность и прочие на многие тисячи!! ведь надежными эти машины стали именно с оригинальными деталями!!Это моё мнение. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    подскажи пожалуйста какой сваркой варил? или все равно? мост снимал?если не сложно отпиши в теме

    [/quote Игорь177]

    сначала электродами варил, потом полуавтоматом. варил на живую. Хотя если много варить, то масло слить бы не помешало.... Главное точно определить дырку. У меня в том месте крепление вырвано было и там дырдочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва АО
    • Машина: т 34

    Место течи так и не обнаружил, но сняв сапун никак не мог понять его конструкции, очень похож был на заглушку, с помощъю пластиковой бутылки 0.5 и 50гр. расворителя,поболтав мин.20, он и вправду оказался сопуном, долив 150гр. масла и погоняв по трассе, следов течи не обнаружино smile.gif

    Так что если кто то, не видел на своем авто сапун, советую взглянуть, это совсем не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мдя....про забитый сапун никто и не говорил - как-то само собой разумелось, что сапун проверен.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.