Перейти к публикации
Pasha

про подсос воздуха

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    доброго всем дня . подскажите кто сталкивался как кроверить подсос воздуха во впускном кол-ре если он закрывает собой всю правую голову? ну слева можно полить мыльной водой а справа? причина может ине в этом но искать надо. мотор колбасится не по детски особенно на холостых а на холостых при включенном драйве но на тормозе мотор готов выскочить из под капота. может есть у кого дугие мысли но поменял уже все возможные запчасти:1 СВЕЧИ 2 ПРОВОДА БЕгунок крышку 3 форсунки 4 топливную рамку с регулятором давл 4 бензонасос 5 ДПДЗ 6 Пробил катализатор . про фильтра уже неговою . что еще надо поменять или куда посмотреть чтоб управлять старенькой мечтой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    старый способ - поливать предполагаемые места подсоса бензином из шприца

    кто-то придумал модернизировать - "быстрый старт" в баллончиках - пшикать на те же подозрительные места

    если в процессе процедур мотор начинает работать ровнее - значит есть подсос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Pasha

    Надо для начала провести ревизию воздушного тракта от расходомера воздуха - который тоже может быть виновником такого поведения движка как верно написали балончиком для заводки авто прыскаешь если где обороты подскачили тут и подсос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    забыл написать . когда закручиваю винт хх мотор продолжает работать 300-350 об м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    Ввиду обилия ответов задам еще один глупый вопрос.1 Фишка с проводом справой стороны двигателя в районе насоса гидроусил это датчик полож кв ? 2 Когда ее разьединяю -ничего не происходит мотор работает как и раньше / в судоргах/ так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Фишка с проводом справой стороны двигателя в районе насоса гидроусил это датчик полож кв ?

    Скорее всего речь про фишку датчика детонации. Датчик положения коленвала находится в трамблере.

    Я тут подумал а с чего ты решил что у тебя подсос воздуха ? Скорее всего у тебя клапан ЕГР дурит - не закрывается отсюда и колбасит на ХХ неподетски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    Не ЕГР уже года 3 как заглушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    Или тогда подскажите что это за провод с фишкой уходит кудато под насос г/у справа от двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Справа по ходу авто? Если да, то может ты говоришь о пусковой форсунке? Вот ничего и не происходит, когда отключаешь на работающем двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Не ЕГР уже года 3 как заглушен.

    Есть смысл проверить насколько сейчас он заглушен в первую очередь ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    Пусковую форсунку от других элементов двигателя я вполне отличаю. да и находится она никак не около насоса г/у ну и соответственно кноксенсор тоже не рядом.А вот всеже что это за провод и к чему он ведет или он только на моей машине стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Тыбы чтоль фотку тогда сделал, что бы не гадать, что у тебя там за провод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.