Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Уважаемые аксакалы, очень интересно читать данный форум! Не удержался задать вопросик: поставил новые штатные пружины, аммортизаторы. Замерил дорожный просвет. По буквар. 476, а в натуре 440. Не могу понять в чём может быть причина. Колёса 31*10,5*15 как в мануале изложено. Пружины согласно каталога - каждая под своё колёсико(оказались все разые-даже сначала подумал, что ошиблись в магазине). Что ещё может повлиять на клиренс?

    Да и ещё: подскажите максимально-возможную высоту протавок под пружины совместимые со штатными амами. Не могу найти данную тему в форуме.Хотя должна быть популярна? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Дорожный просвет в 44 см? Прям как у Т-80...

    Может меришь не там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    При всем желании на таких колесах

    Колёса 31*10,5*15 как в мануале

    Дорожный просвет не будет

    По буквар. 476, а в натуре 440

    Ни таким ни таким

    Если мост не портальные..

    Кто не верит может проверить

    Шин калк в помощь

    http://www.jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm

    Короче гдето чтото напутано Либо книжка..Либо измерения не правильные..Нет таких просветов в каталогах даже..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Да вроде, как в книге... Может не так понял, но там по нижней кромке бампера-заднего и переднего нарисовано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну если от кромки бампера смотреть дорожный просвет..то это явно книга многообещающая или Автор импровизирует с понятием..

    А по существу..никто не скажет в чем проблема..

    Может банально бампер провис..и что? делать..короче аборт по телефону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    ТО:gekkfinn

    А как там вычислять? Вообще при таких колёсиках какой просвет можно считать нормой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Да и что считать точкой отсчёта размера просвета? В этом то и вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да нет такоего понятия "принято считать"

    Да и что считать точкой отсчёта размера просвета? В этом то и вопрос!

    Есть чоткое определение этому понятию..Вот энциклопедическое.

    Дорожный просвет, клиренс, расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля, исключая колёса; один из параметров, характеризующий эксплуатационные качества автомобилей по проходимости. В СССР установлен минимально допустимый Д. п.: для полностью нагруженных грузовых автомобилей грузоподъёмностью 1,5 т — 200 мм, 3 т — 240 мм, 5 т — 260 мм и 8—12 т — 270 мм; для автобусов в зависимости от их длины и назначения — от 240 до 270 мм.

    по поводу этого

    как там вычислять? Вообще при таких колёсиках какой просвет можно считать нормой?

    Я думаю от силы 200-220 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Кутузоof

    В принципе если считать нижней точкой машины редуктора мостов (ну или рычаги передней подвески) то клиренс вообще не меняется при установке больших пружин smile.gif хотя высота от земли до кузова и агрегатов (в том числе и бампера) естественно измениться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Спасибо! Вразумили. Хотя в легионовском букваре считают от "центра переднего болта продольной тяги моста до поверхности дороги"-нашёл-таки букварь в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80
    Спасибо! Вразумили. Хотя в легионовском букваре считают от "центра переднего болта продольной тяги моста до поверхности дороги"-нашёл-таки букварь в гараже.

    396131[/snapback]

    А там и не пишут, что это дорожный просвет, там пишут, что это "установочная высота автомобиля"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.