Перейти к публикации
ilyha

кончина шруса на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у брательника в переднем мосту со стороны короткой полуоси-справа (после переборки с заменой всего кроме диффа прошло 60 тыщ) накрылся сальник (а на полуоси видна некислая выработка) и густая смазка попадает в мост а тут еще и шрусы накрываются(оба хрустят) притом что на полном приводе он практически не ездил (ну на блокировках пару раз зимой людей с кювета вытаскивал и за грибочками пару раз за лето съездил) (не тошто я)

    вобщем возникают мысли

    или у моста чето с геометрией

    или руки у слесарей кривые и криво все ставят (этиже люди мне мост новый после аварии собирали (старый дифф остался и ступицы - остальное в металлолом) - до сих пор нормально все проехал гдето 40000)

    может есть мысли у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Я думаю без вскрытия ничё не понять а геометрию моста наверное можно косвенно проверить на стенде развал-схождения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Если шрусы стоят неоригинальные то хрустеть на этом пробеге они должны. При износе бронзовых втулок износ полуоси будет повышенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок
    Если шрусы стоят неоригинальные то хрустеть на этом пробеге они должны. При износе бронзовых втулок износ полуоси будет повышенный.

    28624[/snapback]

    шрусы и всю начинку с эмиратов сами заказывали

    все было в оригинальной упаковке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Во Владивостоке и то оригинальные Японские найти сложно не говоря про переферию. Официальные диллеры возят Тайвань или Эмираты. Только провереные фирмы возят под заказ в черную из родной Японии. А про качество хочу сказать что Тайваньские тормозные диски стираются быстрее Японских тормозных колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поадолюб

    Тайвань есть тайвань, а Тойота сделаная в Японии или в Турции - отличаться не должна! Или фуфло пихают под маркой Тойота.

    PS: Для полного понимания! Тойота на любом своем заводе делает наклейку о партии, времени и инфо о контролере, если этого нет - то скорее всего подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Смысл в том, что для удешевления производства запасные части изготовляют из местного сырья. То что металл разный в Турции и в Японии это 100 %. Один пример : в оружейном магазине в США русский автомат Калашникова стоит 3700$, а китайский 1500$. Есть разница? Проверить твердость металла при глобальном производстве практичести очень сложно, и допуски +- 10% очень влияют. В этом плане Японские из Японии сравнить не счем. Еще пример: Шаровые купленные у официального диллера проходили 3 месяца, Японские, купленные в Японии в Фукуоке на заводе ходят уже больше года!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поадолюб

    Не соглашусь! Калашников эо одно - в совках технологии никогда небыло и слизывать было нечего! А у япошек аесь технологический процесс, начиная с металла - прописан! Если его не блюдут, то хрен они получат лицензию Тойоты. Так что если делают официально, то делаю в допусках Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser Prado

    А еще есть стандарты ISO и бла, бла, бла. Но на практике получается, что родное Японское много лучше всего остального. На самом деле дешевле найти реального поставщика запчастей из Японии, дешевле будет. Проверено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    у брательника в переднем мосту со стороны короткой полуоси-справа (после переборки с заменой всего кроме диффа прошло 60 тыщ) накрылся сальник (а на полуоси видна некислая выработка) и густая смазка попадает в мост а тут еще и шрусы накрываются(оба хрустят) притом что на полном приводе он практически не ездил (ну на блокировках пару раз зимой людей с кювета вытаскивал и за грибочками пару раз за лето съездил) (не тошто я)

    вобщем возникают мысли

    или у моста  чето с геометрией

    или руки у слесарей кривые и криво все ставят (этиже люди мне мост новый после аварии собирали (старый дифф остался и ступицы - остальное в металлолом) - до сих пор нормально все проехал гдето 40000)

    может есть мысли у кого?

    28580[/snapback]

    У меня была беда шрусов, когда крутил рулем при включенной блокировке, теперь понял , что не стоит крутить , поставив три шруса после Черной речки и железного перебора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    У меня была беда шрусов, когда крутил рулем при включенной блокировке, теперь понял , что не стоит крутить , поставив три шруса после Черной речки и железного перебора!

    28728[/snapback]

    ну видимо основная причина в этом - прошлым летом он крепко сел на глине и отчаянно буксовал на блокировках резина правда Пирелли АТ была но видимо этого хватило

    и зимой километров 5 ехали на блокировке (перегорел пред и она не выключалась потом заметили что руль не поворачивается и поменяли пред)

    не я себе в пер мост блок ставить не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    У меня была беда шрусов, когда крутил рулем при включенной блокировке, теперь понял , что не стоит крутить , поставив три шруса после Черной речки и железного перебора!

    28728[/snapback]

    ну видимо основная причина в этом - прошлым летом он крепко сел на глине и отчаянно буксовал на блокировках резина правда Пирелли АТ была но видимо этого хватило

    и зимой километров 5 ехали на блокировке (перегорел пред и она не выключалась потом заметили что руль не поворачивается и поменяли пред)

    не я себе в пер мост блок ставить не буду

    28777[/snapback]

    Ставить нужно, только нужно пользоваться осторожно! Или ставить ЛСД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    ЛСД в передний мост?!?!?!... ресурс такого моста 10 тык.. это только на спорты можно ставить, передний блок обязательно должен выключаться!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Согласен, тогда 100% блок, но только отключающийся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.