Перейти к публикации
Striker

Вопрос по передним Барабанным тормозам!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Привет.

    Поменял колодки передние на барабанах.

    Поставил барабан на место, всё собрал.

    Педаль почти проваливается, тормозит вяло, загорается на секунду лампочка тормозная на панели?

    Что сделал не так?

    Эксцентрики надо после сборки подкручивать через щиток?

    И ещё маленький вопрос, для тех - кто помнит. На колодках есть отверстия у самомго основания, а есть ещё по одному круглому отверстию. Вот пружинку надо в это круглое натягивать или же в только в косые отверстия.

    Спасибо.

    Очень жду ответов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    1. Проверить износ барабанов на критический. (Цифра предельного диаметра есть на внутренней стороне барабана).

    2. Раз педаль проваливается - разводи колодки настолько, чтоб барабан "подтирал" чуть-чуть (но, без фанатизма!).

    3. Раз загорается лампочка - проверь уровень ТЖ. Ну, или вакуумник посмотреть... Может вакуум-насос уже не "сосет"...

    4. ГТЦ исправный?

    5. Шланги не старые (их иногда раздувает при давлении...)

    Для начала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    ну до замены колодок таких проблем не было. Барабаны достаточно изношены, но опять же - тормозилось шикарно!!! Эксцентрики вкрутил глубоко, чтобы надеть барабан, т.к. у барабана бортик получается приличный из-за износа. А обратно не подкручивал, там просто на столько маленькое окошко для отвёртки.

    Я вот по поводу лампочки думаю... а может это от того, что слишком далеко уходят цилиндры, на столько далеко, что уровень в бачке понижается?!

    А по поводу пружинок не скажешь? Куда их цеплять? В круглые дырки если цеплять, то пружины болтаются, а в косые прорези слишком сильный натяг получается. А мануал молчит по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Тебе все сказали правильно 100%.

    Про пружинки не помню, а чего не посмотрел, когда снимал?

    Проверить износ барабанов, шланги и уровень жидкости необходимо.

    Бортик на них можно проточить аккуратно даже женой болгарина. Колодки развести до того, чтобы барабан налезал с трудом. Потом вывесить машину с колесами и через задний щиток подводить колодки по очереди до того, как не начнет блокировать вращение колеса, потом немного отпустить, чтоб колесо вращалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    При замене колодок наблюдается слабое торможение пока колодки к барабану не притруться обычно хватает около 50 км. и нормально тормозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    я посмотрел как было, НО!

    С одной стороны пружина была надета одним макаром, на другой другим.

    Вот я и переживаю, не слишком ли сильно теперь натянуто всё....

    Спасибо за ответы, буду пробывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    я посмотрел как было, НО!

    С одной стороны пружина была надета одним макаром, на другой другим.

    Вот я и переживаю, не слишком ли сильно теперь натянуто всё....

    Спасибо за ответы, буду пробывать!

    400112[/snapback]

    разводить колодки после сборки обязательно!!!

    пружинки болтаться не должны!!! они ОЧЕНЬ туго натягиваются

    Ну и первые пару сот км дистанцию держать поболе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Одна из возможных причин плохого торможения (если предыдущие проверялись)-овальные барабаны-лечиться расточкой.Отдавал токарям на завод.Пробывали болгаркой ,но помогло мало...

    А регулировка поршеньков тормозных при определённой сноровке проводиться отвёрткой через маленькие отверстия.Правда только на разжатие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    почему же, при разборке и на сжатие тоже работает.

    Завтра пойду ковырять тормоза.

    Кстати возвращаясь в славному труду ЛегионАвтодата, которые так хвалили своё творение:

    1. в книге по 70-кам нету генератора с выносным реле регулятора (схемы и проводки)

    2. в тему тормозов - отсутствует информаци про передние барабаны - ужас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Подкрутил эксцентрики, оказалось проще чем думал.

    Тормозит теперь - что надо!

    Спасибо всем за помощь. А я такого элементарного не сделал. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    А насколько часто надо подкручивать эти эксцентрики? Я запарился их крутить после каждой покатушки. Выезжаю из гаража с тормозами, после пробега километров 150-170 назад ползу 40км/ч без тормозов ВООБЩЕ. Может колодки дерьмо и так быстро снашиваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    В барабаны может попадать грязь и песок и там задерживаться, что может привести к повышенному износу колодок и в любом случае не улучшит свойства тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    А насколько часто надо подкручивать эти эксцентрики?

    По мере надобности, если есть вообще надобность останавливаться когда нужно...

    В говнах - повышенный износ фрикционных накладок. Об этом уже "терли" не раз.

    Чтоб не упражняться с эксцентриками и т.п.. надо переходить на дисковые тормоза.

    Если нет желания переходить на дисковые, надо ставить самоподводящиеся РЦ.

    "Родных" таких не бывает.

    Надо ставить "неродные"

    Это можно (мы сделали так в свое время на 72-ой, у которой все барабаны по кругу, второй сезон все работает, меняем только колодки. Примерно после 2х соревнований...)

    Но сложно..

    Потому что это:

    а) запрещенное "вмешательство" в тормозную систему

    б) работа по вживлению самоподв. РЦ на тойотовский тормозной щит очень точна и скрупулезна. А, потому, и недешева..

    Так что решать - дело хозяйское. Кому-то проще эксцентрики покрутить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    To: Токайдзин можно еще раз глупый вопрос rolleyes.gif ?

    Каков в общем процес установки дисковых тормозов вперед? Что нужно покупать и встанут ли супорта на поворотный кулак от барабанных тормозов? А тормозной диск на ступицу? У меня ступица без хабов (колесных выключателей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Каков в общем процес установки дисковых тормозов вперед?

    Это - либо поиском, либо, дождаться пока ответят те, кто пошел по этому пути. Тема такая была. Пардон, но мы не переделывали барабаны на диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Каков в общем процес установки дисковых тормозов вперед?

    Это - либо поиском, либо, дождаться пока ответят те, кто пошел по этому пути. Тема такая была. Пардон, но мы не переделывали барабаны на диски.

    402253[/snapback]

    + 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.