Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200

    Всем привет!
    1. В общем, как-то врубил в багажник в прикуриватель компрессор или пылесос. Ну он отрубился. Было это давненько. Тут решил проблему устранить. Порылся на просторах интернета - нашел инфу, что могут быть причиной предохранители - как самое простое решение. Нашел описание 2х - CIG и P/OUTLET. Проверил их - рабочие. Нужна помощь в дальнейших возможных поисках для устранения проблемы.
    2. С рулем проблемка давняя. То, что она есть - мое мнение. В общем, руль иногда крутится достаточно тяжеловато. Случилось однажды так, что крутить было ОЧЕНЬ трудно. Отвез в сервис - оказался какой-то клапан. Его почистили, смазали - проблема ушла. Но периодически приходится напрягать руки. Не то, что бы совсем плохо крутится, но с утяжелением. Насос менял, рейку полностью перебирали, делали ее полное ТО. Кто сталкивался с подобным? Может, я наговариваю и так у всех или проблемка имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    1. Если там конструкция как в LC100, а я думаю она такая же ))) - сгорел предохранитель в самом прикуривателе. Он представляет из себя тонкую проволочку согнутую буквой Г.   Вот здесь на первой фотке (https://www.drive2.ru/c/1567565/)

    2. Проверьте прежде всего состояние крестовины кардана, она может создавать подобные проблемы. С проблемами по рейке и насосу вроде как ещё рановато.... Какое состояние жидкости в ГУР?

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LC200
    7 часов назад, strannikcmc сказал:

    1. Если там конструкция как в LC100, а я думаю она такая же ))) - сгорел предохранитель в самом прикуривателе. Он представляет из себя тонкую проволочку согнутую буквой Г.   Вот здесь на первой фотке (https://www.drive2.ru/c/1567565/)

    2. Проверьте прежде всего состояние крестовины кардана, она может создавать подобные проблемы. С проблемами по рейке и насосу вроде как ещё рановато.... Какое состояние жидкости в ГУР?

    1. По прикуривателю благодарю, попробую проверить. 
    2. Житкость ГУР менялась несколько раз. Крайний - примерно 1т км назад (порвался шланг обратки). Крестовина кардана? Хмм. Попрошу ребят в сервисе. Сам не очень смыслю, как это проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.