Перейти к публикации

strannikcmc

Завсегдатаи
  • Публикации

    482
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

О strannikcmc

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.07.1980

Контакты

  • Откуда
    Ярославль
  • Skype
    тел (920)1-444-658

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LEXUS LX470

Посетители профиля

3 239 просмотров профиля
  1. Я тоже на своём выкинул , никаких проблем нет.
  2. Чего на митсубиси можно))? Супер селект как раз и предназначен для движения на полном приводе везде, и скажу больше - его можно включать на ходу. Для движения на заднем у митсубиси есть парт-тайм, например на L200 1 поколения ставили исключительно его. Люба позвони Сергею Евгеньевичу Мих...., он тебе всё скажет что можно и как это сделать). Телефон знаешь.
  3. Могу за недорого продать штатные сиденья третьего ряда, бежевые с подголовниками. Если что , в личку)))) Я же по доброму , с улыбкой)
  4. Смотрится ущербно, катается такой крузак у нас по городу, ржём уже 2 года)))). Оптимальный вылет 50 , на ширине 9-9.5". 285-60-18 стоят вровень по арке, ничего не торчит, смотрится штатно, на ТО не задают вопросов.
  5. Деловые, ПЭК , ЭНЕРГИЯ - цены +- близкие. Зимняя резина нужна всегда, у.б.ться хватит и 10 метров льда, по середине почищенной дороги. Лучше перебдеть, чем не добдеть. На летней резине , ))))))) завтра посмотрю как вы поедите ) на работу)))))). Вставайте пораньше, таких "грамотных" экономистов много ))))) .... дорога будет долгой и ремонт тоже). Сейчас ехал, даже на зимней , на заднеприводном автомобиле, если бы не стабилизация, был бы трэшняк полный.... 250 кобыл, без уздечки - полный аут.
  6. Полмостров - стоит уже 5 лет, никаких проблем нет. Брал когда ещё у них в ассортименте были только на дизель, переваривал со своего родного фланец на левый выпуск. Привез не один десяток глушаков этого производителя - жалоб не было ни разу. Звук штатный, ходит хорошо, стоит вменяемых денег.
  7. Скорее всего "качественное" масло, по крайней мере все признаки такого ) . Залейте нормальное масло, у лучше ещё через какую нибудь промывку , типо ЛиквиМолли , артикул 1990. Откатайте на ней 200 км, не сильно крутя мотор, потом заливайте хорошее масло. Я думаю проблема уйдёт. Компрессию померять конечно можно....., но по мне так надо начинать с простого. Имхо.
  8. Здесь есть конечно злые люди, но в целом форум живой, и много людей которые всегда подскажут по делу, так что спрашивайте, ничего зазорного в этом нет.
  9. А чего не поставить аналог на мотор 2UZ который идет? Смысл ставить б/у есть? ..... Там вроде как аналоги вменяемых денег стоят..... Заодно посмотрите сразу сколько ампер на себя берёт акб, бываето генератор выходит из строя по причине хреновой АКБ. На моей машине танцы с бубнами 3 недели были с генераторами, сделают - 2 дня сгорел, сделают - 2 дня сгорел..... посмотрели сколько акб брал на заряд, охренели - 85 ампер...........Естественно при включении потребителей все умирало за пару дней. А изначально грешили на хреновые запчасти , которыми перебирали генератор.
  10. Да , все правильно написал AZIAT, подтверждаю.
  11. AZIAT не могу объяснить , но то что они едут по разному факт. Лекс по другому едет, сильно отличается, может акпп, может прошивка мозгов, может качество сборки более тщательное.... НЕ знаю, но сколько не ездил в сотках, отличается. Мотор сильно дефорсирован, у моторов будут приличные пробеги, соответственно если есть ресурсо ожидание от него, не нужно ставить газ..... клапана прогорают через 2-3 года..... машина начинает плохо заводится.... и заканчивается всё ремонтом ДВС. Газ на моторе 2UZ - зло. Многие говорят, что это не так, но машины которые у меня на виду , с такими моторами, все абсолютно с начинающейся проблемой заводки, даже рестайловые.......
  12. Ещё раз на кучу вопросов на которые уже форумчане ответили: 1. Лексус даже дорестайловый , на гидре будет по приятнее - сотки в первом рестайле. Есздил на сотке во втором рестайле, на гидре..... один хрен лексус приятнее.... не могу объяснить чем, но он как то по другому едет что ли.... ну и сиденья у меня стояли от 7 серии бмв рекаро спорт комфорт )))). 2. Лексус (пишу про него так как откатал на нем 8 лет), спокойно идёт до 180 км, с комфортной акустикой и приемлемым рулением. Ничего у него не ревёт, даже когда на тахометре 5000. Опять же у меня стояла хорошая музыка, всегда сабик, динамики ИГРАЛИ). 3. Единственный момент что ряд запчастей кузова, не имеет аналогов в китайском исполнении. Например капот, и ценник на него весьма не дёшев, найти его б/у - сродни выигрышу в лотерею. 4. Блокировка задняя очень помогала не раз , именно в городе. Когда машина раскорячится на диагонали в сугробе (проблема с парковкой чаще всего это провоцирует) .... именно тогда блока вывозила не раз. Для себя понял что рабочая блока на этом танке вещь. Машина тяжёлая. Блок в штате идёт на дорестайле, дальше опция. 5. По поводу 570 вопрос большой..... ибо транспортный налог на него ДАЛЕКО не 15000 ) , конечно есть любители платить налог "по амнистии"), но если платить каждый год по 57000 , наверное это будет чувствоваться. Опять же расход топлива на 570 , по моим замерам повыше чем на 470..... литр объема просит кушать. 6. Гниет любая машина, даже оцинкованные, кто то быстрее , кто то медленнее, но этот процесс не избежен. + любого рамного авто в том, что при наличии целой рамы, кузов всегда можно реанимировать, а вот на несущем кузове - этот процесс трудно выполним. Смотрите глазами, что покупаете. Стандартные болячки крузаков - задние карманы, пороги, передние лонжероны кузова, задняя крышка. Все не критичное, делается за приемлемый бюджет, может быть предметом для торга. TOVAL человек не поймет твоего сарказма )))))) , я про : "Не ну если он будет орать на оборотах при 100 то тогда конечно лучше его не брать. ))"

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.