Перейти к публикации

strannikcmc

Завсегдатаи
  • Публикации

    481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз strannikcmc выиграл 8 сентября 2020

Публикации strannikcmc были самыми популярными!

Репутация

35 Наш человек

О strannikcmc

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.07.1980

Контакты

  • Откуда
    Ярославль
  • Skype
    тел (920)1-444-658

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LEXUS LX470

Посетители профиля

2 444 просмотра профиля
  1. Чего на митсубиси можно))? Супер селект как раз и предназначен для движения на полном приводе везде, и скажу больше - его можно включать на ходу. Для движения на заднем у митсубиси есть парт-тайм, например на L200 1 поколения ставили исключительно его. Люба позвони Сергею Евгеньевичу Мих...., он тебе всё скажет что можно и как это сделать). Телефон знаешь.
  2. Могу за недорого продать штатные сиденья третьего ряда, бежевые с подголовниками. Если что , в личку)))) Я же по доброму , с улыбкой)
  3. Смотрится ущербно, катается такой крузак у нас по городу, ржём уже 2 года)))). Оптимальный вылет 50 , на ширине 9-9.5". 285-60-18 стоят вровень по арке, ничего не торчит, смотрится штатно, на ТО не задают вопросов.
  4. Деловые, ПЭК , ЭНЕРГИЯ - цены +- близкие. Зимняя резина нужна всегда, у.б.ться хватит и 10 метров льда, по середине почищенной дороги. Лучше перебдеть, чем не добдеть. На летней резине , ))))))) завтра посмотрю как вы поедите ) на работу)))))). Вставайте пораньше, таких "грамотных" экономистов много ))))) .... дорога будет долгой и ремонт тоже). Сейчас ехал, даже на зимней , на заднеприводном автомобиле, если бы не стабилизация, был бы трэшняк полный.... 250 кобыл, без уздечки - полный аут.
  5. Полмостров - стоит уже 5 лет, никаких проблем нет. Брал когда ещё у них в ассортименте были только на дизель, переваривал со своего родного фланец на левый выпуск. Привез не один десяток глушаков этого производителя - жалоб не было ни разу. Звук штатный, ходит хорошо, стоит вменяемых денег.
  6. Скорее всего "качественное" масло, по крайней мере все признаки такого ) . Залейте нормальное масло, у лучше ещё через какую нибудь промывку , типо ЛиквиМолли , артикул 1990. Откатайте на ней 200 км, не сильно крутя мотор, потом заливайте хорошее масло. Я думаю проблема уйдёт. Компрессию померять конечно можно....., но по мне так надо начинать с простого. Имхо.
  7. Здесь есть конечно злые люди, но в целом форум живой, и много людей которые всегда подскажут по делу, так что спрашивайте, ничего зазорного в этом нет.
  8. А чего не поставить аналог на мотор 2UZ который идет? Смысл ставить б/у есть? ..... Там вроде как аналоги вменяемых денег стоят..... Заодно посмотрите сразу сколько ампер на себя берёт акб, бываето генератор выходит из строя по причине хреновой АКБ. На моей машине танцы с бубнами 3 недели были с генераторами, сделают - 2 дня сгорел, сделают - 2 дня сгорел..... посмотрели сколько акб брал на заряд, охренели - 85 ампер...........Естественно при включении потребителей все умирало за пару дней. А изначально грешили на хреновые запчасти , которыми перебирали генератор.
  9. Да , все правильно написал AZIAT, подтверждаю.
  10. AZIAT не могу объяснить , но то что они едут по разному факт. Лекс по другому едет, сильно отличается, может акпп, может прошивка мозгов, может качество сборки более тщательное.... НЕ знаю, но сколько не ездил в сотках, отличается. Мотор сильно дефорсирован, у моторов будут приличные пробеги, соответственно если есть ресурсо ожидание от него, не нужно ставить газ..... клапана прогорают через 2-3 года..... машина начинает плохо заводится.... и заканчивается всё ремонтом ДВС. Газ на моторе 2UZ - зло. Многие говорят, что это не так, но машины которые у меня на виду , с такими моторами, все абсолютно с начинающейся проблемой заводки, даже рестайловые.......
  11. Ещё раз на кучу вопросов на которые уже форумчане ответили: 1. Лексус даже дорестайловый , на гидре будет по приятнее - сотки в первом рестайле. Есздил на сотке во втором рестайле, на гидре..... один хрен лексус приятнее.... не могу объяснить чем, но он как то по другому едет что ли.... ну и сиденья у меня стояли от 7 серии бмв рекаро спорт комфорт )))). 2. Лексус (пишу про него так как откатал на нем 8 лет), спокойно идёт до 180 км, с комфортной акустикой и приемлемым рулением. Ничего у него не ревёт, даже когда на тахометре 5000. Опять же у меня стояла хорошая музыка, всегда сабик, динамики ИГРАЛИ). 3. Единственный момент что ряд запчастей кузова, не имеет аналогов в китайском исполнении. Например капот, и ценник на него весьма не дёшев, найти его б/у - сродни выигрышу в лотерею. 4. Блокировка задняя очень помогала не раз , именно в городе. Когда машина раскорячится на диагонали в сугробе (проблема с парковкой чаще всего это провоцирует) .... именно тогда блока вывозила не раз. Для себя понял что рабочая блока на этом танке вещь. Машина тяжёлая. Блок в штате идёт на дорестайле, дальше опция. 5. По поводу 570 вопрос большой..... ибо транспортный налог на него ДАЛЕКО не 15000 ) , конечно есть любители платить налог "по амнистии"), но если платить каждый год по 57000 , наверное это будет чувствоваться. Опять же расход топлива на 570 , по моим замерам повыше чем на 470..... литр объема просит кушать. 6. Гниет любая машина, даже оцинкованные, кто то быстрее , кто то медленнее, но этот процесс не избежен. + любого рамного авто в том, что при наличии целой рамы, кузов всегда можно реанимировать, а вот на несущем кузове - этот процесс трудно выполним. Смотрите глазами, что покупаете. Стандартные болячки крузаков - задние карманы, пороги, передние лонжероны кузова, задняя крышка. Все не критичное, делается за приемлемый бюджет, может быть предметом для торга. TOVAL человек не поймет твоего сарказма )))))) , я про : "Не ну если он будет орать на оборотах при 100 то тогда конечно лучше его не брать. ))"
  12. strannikcmc

    Программа для автомага

    основная масса работает на АБСР платформе..... Можно поискать франшизу, ценники от 15-20 в месяц, в зависимости от количества обрабатываемых запросов.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.