Перейти к публикации

ДмитрийИрк

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О ДмитрийИрк

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 14.03.1978

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Буду благодарен инструкциям по снятию бамперов, и ответу, можно ли это сделать без подъемника. Спс.
  2. Здравствуйте! Катаюсь на авто, имея на сегодня 2 проблемы. 1. Сонары. Картинка на мониторе - перечеркнуты передние 2 сонара и 1 задний по центру. Диагностика (домашняя через кабель) показала 2 ошибки: 1. C1AE7 Rear Left Center Sensor 2. C1AEC Front Sensor Communication Circuit Поиски в нете и на данном форуме показали, что вероятна неисправность заднего левого центрального сонара и нет связи с передними. 2. Есть утечка в системе кондиционирования. В общем, есть желание починить. Сам с руками, но никогда разборкой авто не занимался, боюсь "навредить", однако готов попробовать при хорошем инструктировании. Набор инструментов и мультиметр имею, опыта почти нет). При невозможности самостоятельного разбора - нужна помощь в людях, кто может помочь и отремонтировать недорого и хорошо в 2 этапа. 1. Диагностика, установление необходимых з/ч для ремонта (сонары, проводка, либо электрик сможет самостоятельно на месте отремонтировать - пережать контакты, найти обрывы, зачистить сонары с покраской для восстановления работоспособности; по системе кондиционирования - отдельная тема, возможно, понадобится замена трубок к заднему контуру). 2. Ремонт в случае необходимости замены некоторых элементов. З/ч при необходимости буду заказывать сам.
  3. Всем спасибо за участие! Отогнал в сервис. Оказалось - потрескался и порвался шланг обратки. Итого ремонт вышел в 2000 эвакуатор + 2500 работы и опрессовканового шланга.
  4. Залил с утра грамм 300, завел авто. Вытекло секунд за 10(. Вырубил зажигание, пошел домой. Только эвакуатор... В ближайшем прошлом - ничего не делал с ГУР. А так - конечно. И менял масло на ТО и насос менял, клапан чистил (руль тяжеловато крутился, замена насоса не помогала), ТО рейки полностью было сделано так же. Подскажите по такому вопросу. Если после диагностики выяснится, что это - шланг высокого давления лопнул: В Питере есть контора, которая их ремонтирует. Стоит овчина выделки? У кого есть опыт? Или лучше взять новый. Опять-таки. SAT насколько (не)надежен? Оригинал новый (б/у)?
  5. Благодарю! Звонил в 1 из сервисов - сказали доливать и ехать самому. Это реально или...
  6. Красава. Я юзер, а не технарь. Куда заглянуть? Где смотреть? Можно приложить фото мест для просмотра?
  7. Всем привет! Нужна помощь. После нормальной утренней поездки припарковался возле дома. Спустя пару часов не отъехать от дома - перестал крутиться руль. Под передним левым колесом - лужа масла. Бачок ГУРа - пуст. VIN JTMHV05J505015814 TLC200 2010 дизель. Что может быть? Какие действия и запчасти (предположительно) нужны для устранения неисправности?
  8. Дизель 2010 год. В двигатель решил ZIC X9 FE 5W-30 залить. Какое лучше и сколько в АКПП? Какое лучше и сколько в раздатку? Какое лучше и сколько в мосты перед и зад? тормозную какую и сколько?
  9. ДмитрийИрк

    ДмитрийИрк

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.