Перейти к публикации
Сергей89

Пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Когда переставил с рессор на пружины, стало мягко, прикольно. Но что то Айр меновские пружины не в п....ду! С водительской стороны уже просели! Езжу перекошенный!

    Какие пружины посоветуете, Други! Как от 80 , ходят!?

    post-880-1130776804_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не парся ! Что Айр Мэн г... уже написано и проверено давно есть два варианта один очень надежный если найдешь ОМЕ и другой попробовать добинсон (гораздо быстрее найти) поставить из тех кто ставил пока все довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Не парся ! Что Айр Мэн г... уже написано и проверено давно есть два варианта один очень надежный если найдешь ОМЕ и другой попробовать добинсон (гораздо быстрее найти) поставить из тех кто ставил пока все довольны.

    28714[/snapback]

    Я знаю , что ОМЕ прикольно, а вот добинсон только появились и отзывов не слышал! От 80 пружины разные, имею в виду с водительской стороны на виток больше, это так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    на дизеле точно одна сторона на виток больше вот какая не помню. А вот ссылочка на добинсон

    http://www.dobinson.ru/production.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    на дизеле точно одна сторона на виток больше вот какая не помню. А вот ссылочка на добинсон

    http://www.dobinson.ru/production.htm

    28716[/snapback]

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    родные 80 пружины и амы мягче намного чем ОМЕ на кочках на родных носом постоянно машина клюет а на ОМЕ идет как по рельсам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Про ОМЕ. Если честно, то разочарован и пружинами и амортами. Поставил всё зимой. На сейчас пробег примерно 20 т.км. Машина гражданская. Водительская сторона просела. Два амортизатора (один передний, один задний) потеют. За такие деньги ожидал большего. Это у меня ещё бампер с лебёдкой не установлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок
    родные 80 пружины и амы мягче намного чем ОМЕ  на кочках на родных носом постоянно машина клюет а на ОМЕ идет как по рельсам

    28780[/snapback]

    Спасибо , понял! Илья а что у тебя за резина на УАЗке?

    28781[/snapback]

    вот фото уазки

    правда уже перекрашеный

    post-867-1130830258_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Когда переставил с рессор на пружины, стало мягко, прикольно. Но что то Айр меновские пружины не в п....ду! С водительской стороны уже просели! Езжу перекошенный!

    Какие пружины посоветуете, Други! Как от 80 , ходят!?

    28712[/snapback]

    Так ты ставь от 80, родные можно усиленные найти, там металл значительно лучше.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3125#

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    "Про ОМЕ. Если честно, то разочарован и пружинами и амортами. Поставил всё зимой. На сейчас пробег примерно 20 т.км. Машина гражданская. Водительская сторона просела. Два амортизатора (один передний, один задний) потеют. За такие деньги ожидал большего. Это у меня ещё бампер с лебёдкой не установлен."

    Проблема в следующем, то что офшоп привозит на машины СТАНДАРТНУЮ ПОДВЕСКУ,

    не факт, что айрон мен который приобретался брался на тяжелые условия эксплуатации,

    Что у ОМЕ , что у АЙРОНМЕНА есть пружины с увеличиной жесткостью

    до+200 кг и до+400 кг,

    В принципе , под заказ могу привезти и то и то, только ценник будет отличаться от стандарта.

    ОМЕ Водительская сторона на 0,5-1,5 см выше чем пассажирская( в зависимости от пружин на разные машины, к сожалению об этом даже иногда и не предупреждают, аммы ОМЕ запотевают,- но продолжают работать, просто у них в процессе производства в технологической линии есть один пробел и они переливают масло, между внешней отражающей шайбой и сальником, потом излишки выходят(за что купил, за то продаю)

    Со слов сервисменов, если прокачать родной яп.масляный 3 раза, то он тоже начинает запотевать, но работает B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    я брал в бриткаре комплект который 3" +200 кг все за 1.5 года чуть просело но равномерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Про ОМЕ. Если честно, то разочарован  и пружинами и амортами. Поставил всё зимой. На сейчас пробег примерно 20 т.км. Машина гражданская. Водительская сторона просела. Два амортизатора (один передний, один задний) потеют. За такие деньги ожидал большего. Это у меня ещё бампер с лебёдкой не установлен.

    28793[/snapback]

    Вот и я в раздумьях, не знаю что ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    я брал в бриткаре комплект который 3" +200 кг все за 1.5 года чуть просело но равномерно

    28825[/snapback]

    И во что тебе вылилось это удовольствие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок
    я брал в бриткаре комплект который 3" +200 кг все за 1.5 года чуть просело но равномерно

    28825[/snapback]

    И во что тебе вылилось это удовольствие?

    28828[/snapback]

    4амма +4 пруж + руль демп+кастор кит = 29000 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    я брал в бриткаре комплект который 3" +200 кг все за 1.5 года чуть просело но равномерно

    28825[/snapback]

    И во что тебе вылилось это удовольствие?

    28828[/snapback]

    4амма +4 пруж + руль демп+кастор кит = 29000 руб

    28892[/snapback]

    А не подскажешь как с брит каром связаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт
    А не подскажешь как с брит каром связаться?

    т80957427972

    Бриткар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    А не подскажешь как с брит каром связаться?

    т80957427972

    Бриткар

    28927[/snapback]

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок
    А не подскажешь как с брит каром связаться?

    т80957427972

    Бриткар

    28927[/snapback]

    Спасибо!

    28929[/snapback]

    вчера звонил им

    комплект ОМЕ 35185 руб

    бампер АРБ на 80 ку 41230 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    а вот резина такаяже

    VL 30 Р15.3  30.5х10

    28809[/snapback]

    А где брал такую, у меня один УАЗмен достал, привези такую и все!

    Ты ведь был на Черной речке, в этом году! Помнишь с Ноябрьска экипаж на УАЗе со спаренными колесьями! Вот он и есть!

    28831[/snapback]

    в Тюмени в Русшине 1800 за колесо

    да это одно колесо определенно гребет баще чем все 8 с того уазки - честно говоря я смысла так и не понял - получилось что он для всех тропу топтал, притом так некисло

    в этом году мы на двух таких уазках погоним поколбасимся в команде

    а кстати 18 точку мы всетаки нашли (одни) :D

    28897[/snapback]

    А я уже и не помню, где она была, за этот год столько КП было, что уже все перепуталось! А Ты почему на Железный перебор не приехал!?

    Слушай, так Вы одни на тракторной резине были на Черной Речке? А то вот убей не могу вспомнить тебя!

    28902[/snapback]

    на перебор не приехал потомучто свадьба у меня была 2 июля ,а так оч сильно хотелось съездить с народом пообщаться

    а на черной речке на тракторной был еще Митряковский но он был на 8,3 Р20

    28986[/snapback]

    Комплект это амы, демпфер,пружины и кастор! Но мне нужны только пружины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Проблема в следующем, то что офшоп привозит на машины СТАНДАРТНУЮ ПОДВЕСКУ,

    не факт, что айрон мен который приобретался брался на тяжелые условия эксплуатации,

    Что у ОМЕ , что у АЙРОНМЕНА есть пружины с увеличиной жесткостью

    до+200 кг и до+400 кг,

    В принципе , под заказ могу привезти и то и то, только ценник будет отличаться от стандарта.

    ОМЕ Водительская сторона на 0,5-1,5 см выше чем пассажирская( в зависимости от пружин на разные машины, к сожалению об этом даже иногда и не предупреждают,  аммы ОМЕ запотевают,- но продолжают работать, просто у них в процессе производства в технологической линии есть один пробел и они переливают масло, между внешней отражающей шайбой и сальником, потом излишки выходят(за что купил, за то продаю)

      Со слов сервисменов, если прокачать родной яп.масляный 3 раза, то он тоже начинает запотевать, но работает B)

    28822[/snapback]

    Про водительскую сторону уже все знают. И наклейки на пружинах есть. Обычно DS и PS. Всё дальше сказанное относится к ТЛК 80 и подвеске ОМЕ, так как я изучал этот вопрос зимой. Передние пружины бывают с 3 степенями жёсткости. ARB их делит так: самые мягкие (такие же как стандартные) с лифтом, более жёсткие под установку силового бампера (конечно ARB), самые жёсткие под установку бампера и лебёдки. Задние бывают 2 жёсткостей: такие же как стандартные но с лифтом и под большую загрузку багажника. По поводу загрузки сведения разнятся: австралийцы говорят плюс 200 кг, наши бывает говорят и плюс 400кг :) Все, кто торгует ARB в Москве держат на складе только самые жесткие версии. Амортизаторы действительно работают, хотя и запотевшие, надолго ли? Ещё когда крутил в руках всё это хозяйство насторожила не аккуратность изделий: облой, заусенчики, не ровная покраска. Единственной причиной почему, я выбрал ОМЕ положительный опыт эксплуатации подобного комплекта моим хорошим товарищем с 2002 года. Видимо за 3 года качество продукции ARB снизилось :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.