Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Подтекал радиатор в районе нижнего патрубка, подозреваю что это началось после обрыва ремня кандишина (может он спружинил при разрыве в радиатор), но это гипотеза, а может это и не причем, но не суть. Решил залечить это проблему Хайгировской лечилкой радиаторов. Залил как написано в инструкции, поездил вроде течь перестала, но вчера заметил лужицу на полике у пасажирского сидения. Рукой на ощупь опредилил что течь идет в районе крана отопителя. Там трубка идет обернутая в паралон, паралон весь мокрый. Скинул бардачок, раскрутил кожух печки и через щель посмотрел, вроде радиатор печки сухой и кстати почему нижняя часть кожуха не снимается, там в нижней части какае то трубка которая уходит в отсек двигателя (похоже кондишн) и она не дает снять кожух или попробовать снять верхнию часть кожуха (а он снимается?). Так вот вопросы:

    1. Что это может быть?

    2. Есть ли связь Хайгировской лечилкой и проблемой (может всего лишь совпадение)?

    3. Как лечить?

    4. Что у панели разбирать и как, что бы что нибудь не отламать?

    Подскажите кто сталкивался или знает!!!!

    А кстати печку же можно временно исключить из системы путем соединения куском шланга патрубков на двигателе (если разбирать. чтобы можно было ездить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Не скажу ничего утешительного... Скорее всего "лечилка" твоя добавила тебе гимора, ибо заливка подобной хрени в радиатор оборачивается, как правило, образованием студенистой субстанции, которая распространяется по всей системе охлаждения (в том числе по головке и блоку). При этом она может создавать пробки, которые не только не способствуют нормальной циркуляции ОЖ, но и вызывают дополнительные течи. На 100% уверен, что если тебе придется слить ОЖ, ты будешь немало удивлен, когда вместо жидкости будут вываливаться кусочки "холодца"... Пугать не буду, но настоятельно рекомендую промыть все, как можно быстрее, и больше так не делать.

    А по поводу радиаторов и трубок, то тут только снимать и паять или менять на новые, что предпочтительнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Добавлю неутешительности - печка запрятна глубоко, и насколько я знаком с тойотовской климатической системы без снятия кондиционера не разбирается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Я знаю что для снятия печки надо разбирать много в том числе и кондишн снимать. Вопрос как от туда слить фрион (он летуч или нет?) или просто тупа слить в бутылку. И как потом его залить (или это делается только в сервисе)? Попробую слить ОЖ и промыть систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Кстати где находится примерно сливная пробка на блоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если будешь сам снимать-ставить, то нужна хотя бы книжка-букварь по 80ке. Фреон - газ, слить-собрать не получится. Лучше стравить через ниппеля в моторном отсеке, т.к. он довольно вонюч, вреден, да еще вылетает вперемешку со спец. маслом. После снятия салонного охладителя надо сразу же заткнуть патрубки, чтоб в них не попала влага и пыль-грязь, иначе потом медленно кончится компрессор. Заправлять кондей только в сервисе, у нас стОит примерно 1500р-1800р. После сборки перед заправкой обязательно опрессовать не менее 15 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Ага нашел на компресоре два клапана один с черной крышкой, другой с коричневой (один со стороны двигателя, другой со стороны крыла). Один вроде должен быть L, а другой H, но маркировки нет. Стравливать надо с L, только какой он. Книжка есть, но там некоторые моменты так лаконично написаны, дагадайся сам.

    To: Pradik

    После сборки перед заправкой обязательно опрессовать не менее 15 атм.

    Опресовывать компресором через этот же клапан (можно технологию по подробней) или в сервесе перед заправкой они проверяют. И у нас в Томске или ты сам в сервисе работаешь? Если так напиши куда я потом подскачу, когда дело дойдет. И кстати не знаешь где у нас нормально радиаторы паяют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    На КаЗете клапан L, меньшего размера, но стравливать , как мне кажется, можно с любого клапана. После сборки я сам опрессовал компрессором для колес "Беркут" до 6 атм, закачивал через клапан высокого давления через простейший переходник, просто, чтобы убедиться в правильной сборке без утечек, а потом уже, перед самой заправкой, спецы опрессовали 15атм. Еще могут закачать небольшое количество хладагента, а потом смотреть детектором утечек, но опрессовка , мне кажется, надежнее. Про все остальное отпишу в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 Disel

    Вопрос к ddg72: перед появлением лужи запахов посторонних не было? Интересно как начинается течь, сначала начинает пахнуть ОЖ ,а потом лужа,или сразу лужа? Спрашиваю потому что в салоне попахивает ОЖ вроде у меня ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    To: гидро

    Нет запахов особых не было, да и сейчас когда течет (ну это конечно сильно сказано "течет", так подкапывает) я бы не сказал, что сильно уж пахнет. Но если уж ты уверен что пахнет ОЖ, а у нее есть особенность затекать под ковры и там она со временем начинает киснуть и вонять, а визуально вроде лужи не видно. У меня ковров нет (дермантин и пластик), мне проще. Но я так разумею, что если ОЖ из бачка уходит, то следовательно она куда то деется, испарятся ей особо некуда. Так что если она у тебя уходит, под капотам мест течи не видно, в движке масло нормальное, в салоне пахнет ОЖ, на полу ковры то первое что я думаю надо сделать задрать ковры и посмотреть ну а дальше по обстоятельствам. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Я еще вот о чем подумал, а не могут эти течи образовываться из за пробки радиатора или термостата (хотя первое вероятней)? А то как то странно была одна течь, она ушла, а на место ее тут же пришла другая. Если пробка давление не сбрасывает все вроде укладывается в картинку. Может есть у кого мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Или форум стал таким объемным, что поисковик не справляется с запросами, или люди просто не хотят искать....?

    На моей памяти раза 3-4 уже мусолили эту проблему, причем каждый год поновой. Болячка типовая и распространенная, способы устранения давным-давно известны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.