Перейти к публикации
Карбофоs

Вот и я лифтанулся 80 пружинами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Поставил сзади и спереди пружины от 80ки но не новые а юзанные.

    Переднии пружины снизу порезал на виток что бы в чашку правильно встали, и не было очень высоко. Амортизатор сзади каяба для 70ки без моторчика, он длинее, а с переди от 80ки каяба однотрубник задний но кверх ногами.

    В выходные испытаю и доложу подробнее. И фотки сделаю. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    И какую резину ты решил поставить теперь? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    а с переди от 80ки каяба однотрубник задний но кверх ногами. :rolleyes:

    28760[/snapback]

    Про аммортизатор. Чего то я не уверен, что работать будет "кверх ногами"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Поздравлямс! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    а с переди от 80ки каяба однотрубник задний но кверх ногами. :rolleyes:

    28760[/snapback]

    Про аммортизатор. Чего то я не уверен, что работать будет "кверх ногами"

    28791[/snapback]

    Учите матчасть! Это однотрубник высокого давления "MONOMAX", как и любой другой однотрубник работает в любом положении, и доже скажу по сектету что их так чаще ставят. Штоком вниз, уменьшаются неподрессореные массы. За примером далеко ходить не надо. Мерседес 124, все знают, так вот там сзади амортизатор квертормашками стоит, и ничего! Тоже однотрубник, бильштайн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    И какую резину ты решил поставить теперь? :blink:

    28761[/snapback]

    Никакую, т.е. свою. Нет у меня никакого желания ставить больше. Зачем?

    По асфальту нет смысла, в говнах я и на этой как нибудь смогу

    :D Ты то ведь знаешь :)

    Просто надоело в колее попой скркбсти, а пружины у меня давно валялись, мне они достаются от друзей после тюнингов - лифтингов :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    Поставил сзади и спереди пружины от 80ки но не новые а юзанные.

    Переднии пружины снизу порезал на виток что бы в чашку правильно встали, и не было очень высоко. Амортизатор сзади каяба для 70ки без моторчика, он длинее, а с переди от 80ки каяба однотрубник задний но кверх ногами.

    В выходные испытаю и доложу подробнее. И фотки сделаю. :rolleyes:

    28760[/snapback]

    на перед - передние, на зад - задние?

    я никак твой подарок не освою... а надо! пробивает жопу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Я вот думаю-надо бы по два амма на колесо поставить... И ведь поставлю же... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Я вот думаю-надо бы по два амма на колесо поставить... И ведь поставлю же...  :D

    28820[/snapback]

    Смысла нет, Ты ведь не на ралли на своем аппарате катаешь!

    У меня у приятеля на 72 стоят по два, так он говорит , что никчему все это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Андрей, а на сколько получился лифт подвески - померь расстояние между мостом и отбойником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Я вот думаю-надо бы по два амма на колесо поставить... И ведь поставлю же...  :D

    28820[/snapback]

    Есть проще вариант например от ТЛК 105, себе поставил и теперь просто сказка :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Андрей, а на сколько получился лифт подвески - померь расстояние между мостом и отбойником

    28845[/snapback]

    У меня отбойник ие штатные, спереди 3160 а на заду от газели.

    Придётся до рамы мерить а потом отбойник вычитать, вечером...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Я вот думаю-надо бы по два амма на колесо поставить... И ведь поставлю же...  :D

    28820[/snapback]

    А мне вот понравились эти MONOMAXы 80чные, отчёт в понедельник будет.

    post-206-1130848725_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А это задняя пружинаpost-206-1130848946_thumb.jpg

    Там газелевский отбойник виден, а от него до мосе ещё огого сколько!

    А амортизатор вроде нормально, не стучит, и не вытянулся до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Андрей, а на сколько получился лифт подвески - померь расстояние между мостом и отбойником

    28845[/snapback]

    Померил.

    Спереди 16 см до рамы - 7.5 отбойник = 8.5 см

    Сзади 20 см до рамы - 8 см отбойник = 12 см

    Длина штатных отбойников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    а с переди от 80ки каяба однотрубник задний но кверх ногами. :rolleyes:

    28760[/snapback]

    Про аммортизатор. Чего то я не уверен, что работать будет "кверх ногами"

    28791[/snapback]

    Учите матчасть! Это однотрубник высокого давления "MONOMAX", как и любой другой однотрубник работает в любом положении, и доже скажу по сектету что их так чаще ставят. Штоком вниз, уменьшаются неподрессореные массы. За примером далеко ходить не надо. Мерседес 124, все знают, так вот там сзади амортизатор квертормашками стоит, и ничего! Тоже однотрубник, бильштайн.

    28806[/snapback]

    О как, век живи, век учись. Аммортизаторы кверх тормашками встечаются. Просто штатно то он наоборот стоит, поэтому и сомневаюсь что будет правильно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ага... ну в общем лифт небольшой. спереди даже скорее стандарт чем лифт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    ага... ну в общем лифт небольшой. спереди даже скорее стандарт чем лифт...

    29028[/snapback]

    Ну так я и говорю, можно и без кастор корекции обойтись.

    Но вот у меня на стандартных пружинах было 2 см до отбойникав, даже если учесть что они просели то максимум 5 см. на новых стандартных.

    Второй момент, пружины передии порезанны на виток.

    И значительно комфортнее чем с ОМЕ пружинами, Тойота рулит.

    А поднять выше-мост надо поворачивать, и так уже фланец переднего редуктора сильнол непаралелен раздатке, а это не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Значит поскакал я немного в выходные. Переднии пружины что то както гремели. Стал резину на зимнюю менять а там....

    Одна передняя пружина почти выскочила. Точнее выскочить она не может, там амортизатор, а сполза по верхней чашке наружу до амортизатора.

    Пришлось вместе с колёсами и пружины поменять :)

    Поставил ОМЕ, стало жёстко. Нет в жизни счастья :unsure: :unsure: :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ78 93год 2LT-E лифт 8см

    у меня тоже прадо LJ78 после трёх лет эксплуотации на севере а у нас пол года зима и мороз ниже - 50 начали пружины пробивать и передние и задие долго думал поставить новые родные или ранчо или от 80ки вылечил так в перед поставил пружины от крауна 93 года 141 кузов подходят один в один только длинные два витка срезал еще подходят пружины от уаза . на зад поставил пружины от волги на мост встают чётко а на верх выточил переходник. результатом доволен затрат минимум 1500 руб. за пару от крауна 600 руб. пара от волги, 1500руб. переходники на задние пружины , машина поднялась в переди от моста до отбойника 13см в зади 15см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.