Перейти к публикации
Crusader

Задний резонатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    И ли я чегото не допонимаю или для того чтобы снять задний резонатор, нужно

    кузов приподнимать над рамой? :(

    Кто нибудь сталкивался с такой бедой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    я что-то не понял проблемы... Открутить гайки подушек, открутить гайки фланца, разъединить и вытащить. если работаешь не на подъемнике, т.е. машина стоит на колесах, то надо чуть поддомкратить раму, чтобы пружины разжались и кузов с рамой чуть поднялись над мостом. Но не кузов над рамой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт
    я что-то не понял проблемы... Открутить гайки подушек, открутить  гайки фланца, разъединить и вытащить. если работаешь не на подъемнике, т.е. машина стоит на колесах, то надо чуть поддомкратить раму, чтобы пружины разжались и кузов с рамой чуть поднялись над мостом. Но не кузов над рамой...

    28918[/snapback]

    Я бы рад так сделать,да неполучиться :(

    Фланец непролазит как раз между рамой и кузовом :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Привет! Сталкивался с такой проблемой. Удобнее это делать на подъемнике так как у меня в яме были проблемы , конец упирался либо в стену ямы либо в пол гаража. Помоему самый конец глушака я отводил как можно правее и вращал его вокруг своей оси (честно говоря могу ошибаться со сторонами давно это было) но тем не менее был снят и поставлен.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а я сделал это так

    в сой первый оффроад выезд, наффик загнул его в какойто речке об бревно а потом болгаркой отрезал и нормально сейчас без последней банки

    звук громче не стал не донимает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Спасибо всем откликнувшимся

    Попробовал сегодня еще раз вытащить,крутил,вертел, фланец непролазит.

    Надо на подъемник,что в моих условиях мало выполнимо.1_10.gif

    А если кузов приподнять хотя бы на 3см.dur07.gif

    С колько болтов достаточно открутить,и самое главное за что можно поднять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вообще этого быть не должно. если его надо заменить - то нехрен с ним церемоница - можно и обрезать. Вообще глушитель 100% должен отделяться без снятия кузова. может он вареный - и его непраильно сварили? тема любви с резонатором не раскрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Привет! Почему не снимается резонатор, могу предложить следующую версию. Посмотри внимательно не износились ли подушки между рамой и кузовом. Вполне вероятно, если они ушли вноль (а это где-то около 5 см), или хотя бы сносились на 2/3, то этих самых сантиметров тебе и не хватает. Ведь резина имеет свойство стареть, сжиматься, стираться наконец. Именно износ этих подушек, а также необходимость ремонта днища моей машины повлекли за собой снятие кузова с рамы, о чем был создан соответствующий опрос:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=2686 :D :D :D :D :D Я думаю народ помнит сей веселенький опрос.

    Я уверен процентов на 90, что дело в этих подушках.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    С подушками всё нормально.Мне тут подъёмника нехватает :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"
    С подушками всё нормально.Мне тут подъёмника нехватает :D

    29109[/snapback]

    Правильно, не хватает. На подъёмнике я легко и просто снимал задний резонатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 VX

    Всем привет.Месяц назад менял задний резонатор,тоже сначало нечего не выходило.Но затем я успакоился и аккуратно вытащил старый и воткнул новый.Для работы со своей машиной за неимением ямы и эстокады были изготовлены небольшие деревянные заезды длинной 1метр и высатой около 30см.с углом.2шт. Ставлю или под залние или под передние колёса в зависимости от ситуации пока со всем справлялся.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт
    Всем привет.Месяц назад менял задний резонатор,тоже сначало нечего не выходило.Но затем я успакоился и аккуратно  вытащил старый и воткнул новый.Для работы со своей машиной за неимением ямы и эстокады были изготовлены небольшие деревянные заезды длинной 1метр и высатой около 30см.с углом.2шт. Ставлю или под залние или под передние колёса в зависимости от ситуации пока со всем справлялся.Удачи.

    29387[/snapback]

    Завтра хай джеком подниму повыше и попробую еще раз.

    Спасибо ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.