Перейти к публикации
Виталий Ноженков

Не доходит питание до стартера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УУ
    • Машина: Land Cruiser 80

    Здравствуйте. Проблема такая, аккумы нормальные, клеммы все новые, массы все прокинуты тоже не так давно. При попытке пуска срабатывает реле стартера, и реле 12/24. 24в на аккуме замерили, все на месте. Напрямую кинули на стартер 24в - крутит. 
    Замерили напругу приходящую на реле стартера, там два контакта, на одном вообще ничего нету, второй выдает 12в при ключе на старт. На выходе из реле стартера вообще полностью молчок. Не подскажите куда смотреть?
    Также в салоне лежит два тумблера в ногах у водителя, что могли туда выводить?

    TLC 80, HZJ80, 1HZ двигатель MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Виталий Ноженков сказал:

    . На выходе из реле стартера вообще полностью молчок. Не подскажите куда смотреть?

    Смотри не на выходе, а на входе, точнее на входах - на управлении и на коммутируемой ножке. Варианта 2 - реле стартера не управляется или не выдает на выход. Если не управляется, то смотри волшебные тумблеры и преобразователь 12/24 справа от правой ноги пассажира, под торпедой в нише кузова. Если управляется, то смотрим что на входе в реле или само реле проверяем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УУ
    • Машина: Land Cruiser 80
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Смотри не на выходе, а на входе, точнее на входах - на управлении и на коммутируемой ножке. Варианта 2 - реле стартера не управляется или не выдает на выход. Если не управляется, то смотри волшебные тумблеры и преобразователь 12/24 справа от правой ноги пассажира, под торпедой в нише кузова. Если управляется, то смотрим что на входе в реле или само реле проверяем.

    На входах, белый провод и черный с красной полоской, на них всегда по нулям. На реле стартера как я понял с таймера 12/24 приходит сигнал и тот замыкается. На белом входном же 24 должно быть? 

    При включении одного из тумблеров реле стартера залипать начинает.

    И вот это ещё что за лампочка такая? 

     

    IMG_20200815_210441.jpg

    Изменено пользователем Виталий Ноженков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Виталий Ноженков сказал:

    На входах, белый провод и черный с красной полоской, на них всегда по нулям. На реле стартера как я понял с таймера 12/24 приходит сигнал и тот замыкается. На белом входном же 24 должно быть? 

    При включении одного из тумблеров реле стартера залипать начинает.

    И вот это ещё что за лампочка такая? 

    На реле стартера приходит с того блока прокоторый я уже написал, но в нём коммутируется и плюс и минус. Это управляющие концы на реле. У меня не коммутировался минус и я просто подал его постоянно. По остальным пока не могу сказать, не помню. Разберись с тумблерами, лучше вырежи их и оставь стандартную схему. Лампочка вроде вода в топливом фильтре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.