Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    всем привет, вот решил поменять масло в мкпп и в раздатке

    времени вообще нет ездить по сто думаю сам вечерком займусь

    подскажите а лучше покажите где сливные и заливные пробки и как проверить уровень у кого 80 ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    извини, пожалуйста, но если не знаешь, как выглядят пробки sad.gif , лучше все-таки заедь на СТО на замену масла, а сам посматривай, что и как делают. А следующую замену - самостоятельно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Есть еще вариант-купи книгу,там все нарисовано.Чем сервисам деньги платить за такую ерунду.

    П,С. перед заменой надо проехать хотя-бы 10 км-чтобы масло в агрегатах нагрелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп
    извини, пожалуйста, но если не знаешь, как выглядят пробки  , лучше все-таки заедь на СТО на замену масла, а сам посматривай, что и как делают. А следующую замену - самостоятельно

    как выглядят пробки я знаю и образование техническое я же просил подсказать кто это проделывал конкретно со своим авто чтобы время не терять зря, мне кажется для этого и существует форум.

    есть вероятность открутить не ту что нужно было как например в вазе выворачивают заглушку фиксатора потом кпп снимают

    посмотреть и разобратся конечно можно но ведь есть еще добродушные люди готовые помоч безвозмездно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Не бойся - не перепутаешь. Пробки такие же, как на мостах. Одна выше - заливная, одна ниже, сливная. В раздатке масло можно сливать с дырки

    КОМ-а, они сообщающиеся. Смотри 90341 (2 шт) и См. 3611 и 3614 - по буквам сам разберешься - где пробки и где шайбы прокладочные.

    post-555-1211961648_thumb.jpg

    post-555-1211961662_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп
    Вич

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По раздатке проблем нет - пробки смотрят назад по ходу, на виду.

    По МКПП - сливная по правому борту, заливная тоже, но довольно высоко! Подбираться к ней немного неудобно. Приходится снимать защитную пластину.

    Полезно иметь бачок для заправки, большой шприц - хуже, много накапаешь мимо.

    Все пробки под ключ 24, головку надо хорошую(типа FORSE, например) - грани штатных пробок легко сминаются!

    Немного испачкаешься - зато будешь на 100% уверен в результате! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    я же говорил что есть добрые люди thank.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    напомню - сначала откручиваем ЗАливную пробку!!!!только потом - сливную!!! немало случаев - слили масло, а заливная не откручивается.(прикипела, грани сорвали и т.п.).....

    Да и пальчиком хорошо бы залезть в заливную дырку ДО слива масла - посмотреть, сколько его там было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    Да наверное глазками в баночку посмотреть после слива и определить количество точнее будет, чем пальчиком?

    Я обычно использую 3-х литровые стеклянные банки :

    1.- объем соответствует и для коробок и для мостов.

    2. в связи с прекращением заготовок их в гараже куча.

    3. если сильно мучает экосовесть, их можно просто закатать крышкой и в таком уже виде бросать в контейнер с мусором. Хотя это редко - все масло садоводы на пропитку досок разбирают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Банкой мерить - мало что покажет, т.к. объём дифа часто немного не соотвует паспортному. А пальцем по понижению уровня - сразу понятно, гонит масло или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Банкой мерить - мало что покажет, т.к.  объём дифа часто немного не соотвует паспортному. А пальцем по понижению уровня - сразу понятно, гонит масло или нет.

    406991[/snapback]

    +1

    особенно в передний мост - существенно больше паспортного влазит.

    Да и сливаю я в одну БОЛЬШУЮ канистру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот когда туда "влазит" больше нормы, все через сальники полуосей и вылазит!

    Заметил - заливаешь паспортную норму - все хорошо, перелил - кулаки в соплях. после смены этой жижи, даже без смены сальников (но количество по паспорту) - кулаки чистые1........?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Согласен с Vladimir24 - перелив в передний мост ни к чему, лучше норму заливать, а т.к. у меня парти пользую его летом редко, то и тем более...

    А отработку мы на рыбалке в костре сжигаем, с ней даже сырой тальник горит, или мужики на автономные системы отопления-подогрева забирают. Пока лучшего способа для утилизации я не придумал unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Дело вот в чём: в мануале даны ориентировочные объёмы. По факту объём может зависеть от некоторых изменений в геометрии железяк моста, к-нить модификаций и т.д.. Я вот ставлю машину ровно горизонтально, наливаю по нижний срез дырки и влезает больше, чем написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.