Перейти к публикации
SveN

Установка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Есть возможность взять навесное с 1хдт, полный комплект, есть все, кроме блока цилиндров....

    Отсюда вопрос: возможно ли перекинуть всю навеску и внутренности на 1хз, и получить 1хд-т? поиском смотрел, ответа не нашел. Установить турбо-кит, не вариант, очень уж не бюджетно, разьясните отличаються ли блоки цилиндров у этих двух моторов?

    Есть такие люди, кто пробовал такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Сами блоки - нет , а вот поршня , кольца и т.д. - разные.

    Этой темой очень хорошо "Винтик" владеет из ТЛСС. Спишись с ним .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    про поршня и кольца, а также разную термонагруженность знаю...

    Но заменено будет все, не меняеться только блок цилиндров, думаю надо еще поменять радиатор, может не справиться...

    Радиаторы разные с 1хз и 1хд-т?

    Может винтик сам зайдет...если что спишусь... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Привет!

    Придется делать подвод масла на турбину. У 1HZ нету этого отверстия. Слив делается в поддон.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Дима

    А откуда надо вести масло? прям из блока? А как делаеться на Сафаревском комплекте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Особых проблем там нет. Подачу масла к турбине подводим медной трубкой от датчика давления масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Особых проблем там нет. Подачу масла к турбине подводим медной трубкой от датчика давления масла.

    405323[/snapback]

    Поясни пожалуйста, а еще лучше фоток побольше, что происходит с датчиком?

    в подписи написано 1хз-1хд-фте, а если переделывать в 1хд-фт? ничего не измениться? просто пока не могут разобраться какой там у них движок, то 12 клапанов толи 24...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    На иркутском дизельном форуме видел такую тему, там переделывали HZ в HD-T, тоже писали что проблем не возникало, еще там писали что надо будет менять корзину сцепления, с HZ не выдерживает доп. нагрузок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Leshiy-sbk

    сцепа, коробка, раздатка и мосты...будут с турбового...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    то: SveN

    почем барахлишко?

    тоже есть на примете разобраный японец 93г, с блокировками и 1HD-T без доков. Но хозяин ТАКУЮ цену за мосты запросил.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    скока за мосты хочет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: tlc 80 vx 1HD-T мкпп 3 блокировки 36 TSL

    и скоко хочет за 1HD-T без доков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    секрет, если надо, предложи цену в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Секретов нет, просто меня вчера небыло

    Про мосты: это было год тому назат, он просил за передий 80 т.р. за задний 50 т.р. (причем цены он не сам придумал, говорит звонил на разборку в Иркутск)

    Я спросил тут в барахолке мне сказали http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=19715&hl=

    Поэтому я подумал лучьше две лопаты положу в машину biggrin.gif

    Про движку попробую узнать, сейчас сведений нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Leshiy-sbk

    Пииии........ц, откуда такая цена, если такая цена мост должен быть новы1 совсем, по движку пока нет сведений, вместо двух лопат поставь лебедку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.